Перейти к содержанию
Авторизация  
Foolk

Не пускает к выбору сервера

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем,

Установил сервер Грации Эпилога на удаленном сервере, запустил его, по логам ЛС и ГС все нормально работает - ошибок нет.

Скачал клиент ГЭ, поменял айпи в Л2.ини, Запускаю клиент, ввожу логин и пароль, появляется окно пожалуйста подождите и все дальше процесс не идет, так и висит это окно.

В чем может быть проблема? подскажите кто сталкивался с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порты на сервере закрыты, не правильная настройка логин севрера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может защита стоит , либо порты закрытие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот настройки логин сервера

 

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================
# Основные настройки сервера!!! Обязательно смените их!!!
# ================================================================

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = 62.109.10.205
LoginserverPort = 2106

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=62.109.10.205

LoginHost=62.109.10.205
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Security to leave this option as defalut (True)
# Отображать лицензию.
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/(скрыл)
Login=(скрыл)
Password=(скрыл)
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer = True

# Какой пул соединений с субд использовать?
# C3P0
# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется
DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts = True

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)

# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{5,16}

# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES

DoubleWhirlpoolSalt = l2nextgen

# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================

Debug = False

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# Задержка в минутах, после которой логин обновит адреса игрового сервера.
IpUpdateTime = 15

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
# При использовании LameGuard поставить 30000
TimeOutChecker = 2000

SelectorSleepTime = 3

# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1

 

Защита на сервере вроде отключена, клиент вообще без ГГ

Изменено пользователем Foolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить открыты ли порты на удаленном сервере? да и вроде если порты закрытые, то в логах же должно писаться что такой-то порт не может быть использован так как занят.

Изменено пользователем Foolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, порты открыты, есть ещё у кого идеи в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить открыты ли порты на удаленном сервере? да и вроде если порты закрытые, то в логах же должно писаться что такой-то порт не может быть использован так как занят.

netstat -tnlp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

netstat -tnlp

да прослушиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может еще кто настройки логин сервера посмотреть (выше выложил), может и вправду что там не так указал, хотя в принципе там сложно накосячить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ип 0.0.0.0 поставь

InternalIpList=62.109.10.205 в этой строчке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LoginserverHostname = *
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1

Вот так исправьте

Изменено пользователем Rsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LoginserverHostname = *
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1

Вот так исправьте

 

не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16555-0-20539500-1426441410_thumb.jpgПриложил скрин проверки портов, что так до конца не пойму это получается они открыты или закрыты?

Изменено пользователем Foolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname = 62.109.10.205   вместо своего ip поставь *
LoginserverPort = 2106

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=62.109.10.205

LoginHost=62.109.10.205  вместо своего ip поставь *
# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И конфиг гейм сервера не помешал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конфинг геймсерва

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=62.109.10.205

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети.
InternalHostname=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255


AdvIPSystem = False

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/(скрыл)?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8
Login=(скрыл)
Password=(скрыл)
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer = True

# Какой пул соединений с субд использовать?
# C3P0 -
# DBCP - Apache Jakarta Commons DBCP (Database connection pooling services) <- рекомендуется
DataBaseTypeConnectingPool = DBCP

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
LoginDB_URL=jdbc:mysql://localhost/l2n?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8
LoginDB_Login=root
LoginDB_Password=wert345W

# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
# баженная настройка, дюпятся/пропадают вещи...НЕ ВКЛЮЧАТЬ.
LazyItemUpdate = False
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120

# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults ;)
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 3000

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# CT2.4 (Gracia Epilogue) protocol revision = 146-152
# l2.exe -L2ProtocolVersion
MinProtocolRevision = 152
MaxProtocolRevision = 152

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

# Включить автосохранение данных игроков
Autosave = True
# Минимальное время до автосохрание данных игроков, указывать в секундах.
# Слишком маленькое значение ставить не рекомендуется.
AutosaveMinTime = 600

# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = True

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True

# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
# ///l2debugwindow - консолька
# ///l2debug - показывает сообщения в открытой консоли
# ///geodata - не пробовал пока... для работы необходимо скопировать папку геодата в папку сустем клиента
# ///buildzone map=[map_name] такая же хрень но на одну область
# ///showborderline - показывает границу обасти
# ///showsectors - разбивает мир по секторам
# ///camerawalking mode=on|off - позволяет двигать камеру на ограниченное расстояние без движения перса.
# ///c_rmode [1-7] - изменяет внешнее отображение мира... очень жестоко ) приминения пока не нашел )
# ///bighead size=[1-n] - увеличивает размер головы. Видно ессестно только тебе )
# ///stat l2 - общая инфа обо всем... постоянно меняется. полезна.
# ///stat fps - количество кадров в секунду
# ///stat game
# ///stat all
AllowSpecialCommands = False

# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False

### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
HardDbCleanUpOnStart = False

# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Разрешён ли запуска задачи сборщика мусора
GC_Task = False
# Частота вызова сборщика мусора, в секундах. Работает при GC_Task = true.
GCTaskFrequency = 10800

# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False

# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True

# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0

# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5

# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку
useFileCache = True

# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./data/webserver
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 60

# Скрывать ГМ статус при использовании /gmlist или использовать CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = True

# Включать неуязвимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvulnerable = True
# Включать невидимость при входе в игру
# (в GMAccess.xml необходимо IsGM set="True", GodMode set="True")
GMStartupInvisible = True

# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=

# log multisell
LogMultisellId=65535,65536

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

# Титул игрока при дисконекте (изменяется автоматически)
# Оставить пустым, если менять не нужно
DisconnectedTitile = NO CARRIER
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

#Урон при падении с высоты
DamageFromFalling = True

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

# Настройки проклятого оружия
# Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов
AllowCursedWeapons = True
# При каком количестве игроков(за вычетом оффлановых) проклятое оружие может выпать, не учитывается если AllowCursedWeapons=false
CursedWeaponsMinPlayersDrop = 0
DropCursedWeaponsOnKick = False

# Разрешить Лодки
AllowBoat = True

# Разрешить лотереи
AllowLottery = False

# Проверка на GameGuard
GGCheck = False

#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
# При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
# если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000

# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker = 2000

SelectorSleepTime = 3

# Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =

# Скрывать копирайты.
# По умолчанию (True) включены.
ShowCopyright = True

DatapackRoot = .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в кривом клиенте с которого пытался зайти, заменил на другой + чистый патч и все пошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...