Перейти к содержанию
Авторизация  
ANGELPRO

[Исходник] L2CCCP [Full Source]

Рекомендуемые сообщения

Так если смог решить поделись с людьми то как это сделать.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="BuildCore" default="dist" basedir=".">
	<property name="src" location="Src"/>
	<property name="lib" location="Data/gameserver/lib"/>
	<property name="build" location="./Build"/>
	<property name="build.classes" location="${build}/classes"/>
	<path id="classpath">
		<fileset dir="${lib}">
			<include name="**/*.jar"/>
		</fileset>
	</path>
	<pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
		<mapper type="flatten"/>
	</pathconvert>
	<property name="build.classpath" refid="classpath"/>
	<tstamp>
		<format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm"/>
	</tstamp>
	<target name="dist">
		<mkdir dir="${build}"/>
		<delete dir="${build.classes}"/>
		<mkdir dir="${build.classes}"/>
		<javac srcdir="${src}" destdir="${build.classes}" debug="on" source="1.8" target="1.8"
			   encoding="UTF-8" nowarn="on" classpath="${build.classpath}" includeantruntime="true">
			<compilerarg value="-Xlint:all"/>
		</javac>
		<jar destfile="${build}/core.jar">
			<fileset dir="${build.classes}"/>
			<manifest>
				<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/>
			</manifest>
		</jar>
		<delete dir="${build.classes}"/>
	</target>
</project>

Ну пять минут же

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<project name="BuildCore" default="dist" basedir=".">
	<property name="src" location="Src"/>
	<property name="lib" location="Data/gameserver/lib"/>
	<property name="build" location="./Build"/>
	<property name="build.classes" location="${build}/classes"/>
	<path id="classpath">
		<fileset dir="${lib}">
			<include name="**/*.jar"/>
		</fileset>
	</path>
	<pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath">
		<mapper type="flatten"/>
	</pathconvert>
	<property name="build.classpath" refid="classpath"/>
	<tstamp>
		<format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm"/>
	</tstamp>
	<target name="dist">
		<mkdir dir="${build}"/>
		<delete dir="${build.classes}"/>
		<mkdir dir="${build.classes}"/>
		<javac srcdir="${src}" destdir="${build.classes}" debug="on" source="1.8" target="1.8"
			   encoding="UTF-8" nowarn="on" classpath="${build.classpath}" includeantruntime="true">
			<compilerarg value="-Xlint:all"/>
		</javac>
		<jar destfile="${build}/core.jar">
			<fileset dir="${build.classes}"/>
			<manifest>
				<attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/>
			</manifest>
		</jar>
		<delete dir="${build.classes}"/>
	</target>
</project>

Ну пять минут же

 

как я понял это файл .xml так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как всегда при компиле 8500 эроров и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, почему ты вкинул gs и ls в одну либу? Называется, прогрузим-ка одну большую либу 2 раза. И опять же, повторюсь, если вкинуть 2 либы в лс и 2 либы в гс (ls+commons и gs+commons соответственно), то сервер нормально запустится. Нет разницы, какое название либы, если в батнике под ключом -cp указана вся папка с либами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, почему ты вкинул gs и ls в одну либу? Называется, прогрузим-ка одну большую либу 2 раза. И опять же, повторюсь, если вкинуть 2 либы в лс и 2 либы в гс (ls+commons и gs+commons соответственно), то сервер нормально запустится. Нет разницы, какое название либы, если в батнике под ключом -cp указана вся папка с либами.

Ну не, можно всё разделить и сделать 1 папку lib как бы так ещё более по уму))

Изменено пользователем mrDuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не, можно всё разделить и сделать 1 папку lib как бы так ещё более по уму))

Да, но нужно сделать отдельно лс либа и отдельно гс либа. Меньше затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но нужно сделать отдельно лс либа и отдельно гс либа. Меньше затрат.

Ну я это и имел ввиду)) будет commons game login)) и все лежать в 1 папке lib)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какой нить фикс лист этих сурсов?

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите из за чего может не пускать на сервер?IP прописал и в серве и в клиенте.ГС молчит как партизан.Авторег аккаунтов стоит.

Сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка?

угадай какая сборка в теме исходников ссср? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ещё какой тут access_level ставить нужно для админа ибо ставлю 100 а права не даёт.В файле GMAccess ID чара тоже добавил с фулл правами.Команды не юзаются админки нет.

Да и куда делись 3 конфига: FightClub.properties , FlagDestruction.properties , server.ini ГС без них сердито спамит в начале загрузки.

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята исходники убиты и старые, я их выложил может кому что то надо вытянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поточнее откуда удалять server.ini и два остальных конфига я так и не нашёл.Да и подскажите кто знает как тут всё таки админа то дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\l2cccp\Src\l2cccp\gameserver

Config.java

 

package l2cccp.gameserver;
 
import javolution.util.FastTable;
import l2cccp.commons.configuration.ExProperties;
import l2cccp.commons.net.nio.impl.SelectorConfig;
import l2cccp.gameserver.data.htm.HtmCache;
import l2cccp.gameserver.loginservercon.ServerType;
import l2cccp.gameserver.model.actor.instances.player.Bonus;
import l2cccp.gameserver.model.base.Experience;
import l2cccp.gameserver.model.base.PlayerAccess;
import l2cccp.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import l2cccp.gameserver.utils.Location;
import org.apache.commons.lang3.ArrayUtils;
import org.apache.commons.lang3.BooleanUtils;
import org.apache.commons.lang3.math.NumberUtils;
import org.apache.commons.lang3.reflect.FieldUtils;
import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.Node;
 
import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory;
import java.io.*;
import java.lang.reflect.Field;
import java.util.*;
import java.util.regex.Pattern;
 
public class Config
{
private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(Config.class);
 
public static final int NCPUS = Runtime.getRuntime().availableProcessors();
 
/** Configuration files */
public static final String OTHER_CONFIG_FILE = "config/other.properties";
public static final String RESIDENCE_CONFIG_FILE = "config/residence.properties";
public static final String SPOIL_CONFIG_FILE = "config/spoil.properties";
public static final String ALT_SETTINGS_FILE = "config/altsettings.properties";
public static final String FORMULAS_CONFIGURATION_FILE = "config/formulas.properties";
public static final String PVP_CONFIG_FILE = "config/pvp.properties";
public static final String TELNET_CONFIGURATION_FILE = "config/telnet.properties";
public static final String CONFIGURATION_FILE = "config/server.properties";
public static final String AI_CONFIG_FILE = "config/ai.properties";
public static final String GATEKEEPER_CONFIG_FILE = "config/gatekeeper.properties";
public static final String GEODATA_CONFIG_FILE = "config/geodata.properties";
public static final String EXT_FILE = "config/ext.properties";
public static final String TOP_FILE = "config/top.properties";
public static final String PAYMENT_FILE = "config/payment.properties";
public static final String OLYMPIAD_DATA_FILE = "config/olympiad.properties";
public static final String ANUSEWORDS_CONFIG_FILE = "config/abusewords.txt";
public static final String GM_PERSONAL_ACCESS_FILE = "config/GMAccess.xml";
public static final String GM_ACCESS_FILES_DIR = "config/GMAccess.d/";
 
public static final String COMMUNITY_BOARD_WAREHOUSE_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_warehouse.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_BUFFER_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_buffer.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_CLASS_MASTER_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_classmaster.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_CHECK_CONDITION_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_condition.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_COMMISSION_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_commission.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_ENCHANT_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_forge.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_GLOBAL_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_global.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_SERVICES_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_services.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_NEWS_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_news.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_STATS_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_stats.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_teleport.properties";
public static final String COMMUNITY_BOARD_GAME_LOTTERY_CONFIG_FILE = "config/communityboard/cb_lottery.properties";
 
public static final String NPCS_CONFIG_FILE = "config/Npcs.properties";
public static final String RATE_CONFIG_FILE = "config/Rate.properties";
public static final String HELLBOUND_CONFIG_FILE = "config/HellBound.properties";
public static final String RATE_QUEST_CONFIG_FILE = "config/quests.properties";
public static final String ITEMS_CONFIG_FILE = "config/items.properties";
 
public static final String SERVICE_BASH_CONFIG_FILE = "config/services/Bash.properties";
public static final String SERVICE_ENTER_WORLD_CONFIG_FILE = "config/services/EnterWorld.properties";
public static final String SERVICE_CHARACTER_CONFIG_FILE = "config/services/Character.properties";
public static final String SERVICE_CHARACTER_CREATE_CONFIG_FILE = "config/services/CharacterCreate.properties";
public static final String ENCHANT_CONFIG_FILE = "config/services/Enchant.properties";
public static final String SERVICE_CLAN_CONFIG_FILE = "config/services/Clan.properties";
public static final String SERVICE_OFFTRADE_CONFIG_FILE = "config/services/OffTrade.properties";
public static final String SERVICE_OTHER_CONFIG_FILE = "config/services/Other.properties";
public static final String SERVICE_SECURITY_CONFIG_FILE = "config/services/Security.properties";
public static final String SERVICE_WEDDING_CONFIG_FILE = "config/services/Wedding.properties";
public static final String SERVICE_BONUS_CONFIG_FILE = "config/services/BonusService.properties";
 
private static final String EVENT_APRIL_FOOLS_FILE = "config/events/AprilFools.properties";
private static final String EVENT_BOUNTY_HUNTERS_FILE = "config/events/BountyHunters.properties";
private static final String EVENT_CAPTURE_THE_FLAG_FILE = "config/events/CaptureTheFlag.properties";
private static final String EVENT_CHANGE_OF_HEART_FILE = "config/events/ChangeOfHeart.properties";
private static final String EVENT_COFFER_OF_SHADOWS_FILE = "config/events/CofferOfShadows.properties";
private static final String EVENT_FIGHT_CLUB_FILE = "config/events/FightClub.properties";
private static final String EVENT_GLITTERING_MEDAL_FILE = "config/events/GlitteringMedal.properties";
private static final String EVENT_TREASURES_OF_THE_HERALD_FILE = "config/events/TreasuresOfTheHerald.properties";
private static final String EVENT_HITMAN_FILE = "config/events/Hitman.properties";
private static final String EVENT_L2_DAY_FILE = "config/events/L2Day.properties";
private static final String EVENT_LAST_HERO_FILE = "config/events/LastHero.properties";
private static final String EVENT_OTHER_FILE = "config/events/Other.properties";
private static final String EVENT_MARCH_8_FILE = "config/events/March8.properties";
private static final String EVENT_MASTER_OF_ENCHANING_FILE = "config/events/MasterOfEnchaning.properties";
private static final String EVENT_PC_BANG_FILE = "config/events/PcBang.properties";
private static final String EVENT_SAVING_SNOWMAN_FILE = "config/events/SavingSnowman.properties";
private static final String EVENT_DEATH_MATCH_FILE = "config/events/DeathMatch.properties";
private static final String EVENT_THE_FALL_HARVEST_FILE = "config/events/TheFallHarvest.properties";
private static final String EVENT_TRICK_OF_TRANSMUTATION_FILE = "config/events/TrickOfTransmutation.properties";
private static final String EVENT_L2COIN = "config/events/L2Coin.properties";
private static final String EVENT_SIMPLE = "config/events/Simple.properties";
private static final String EVENT_UNDERGROUND_COLISEUM_FILE = "config/events/UndergroundColiseum.properties";
private static final String EVENT_TVT_ARENA_FILE = "config/events/TVTArena.properties";
private static final String EVENT_FLAG_DESTRUCTION_FILE = "config/events/FlagDestruction.properties";
 
    public static final String XML_RPC = "config/xmlrpc/server.ini";   Убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, какие исходы лучше в плане ядра? HF 

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server.ini с ним понятно, а что с двумя другими конфигами?И правами админа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что собственно убитого? Просто старый сурс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import javolution.util.FastTable;

Не понимаю зачем вообще это юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import javolution.util.FastTable;

Не понимаю зачем вообще это юзать.

 

там 1 строка всего то, если это те исходы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 1 строка всего то, если это те исходы 

ну javolution не только в классе Config юзается в сорсе)) который просто не нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...