mafftor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, хотел спросить, кто знает какую функцию можно использовать когда баффер выдает тебе баф, что-бы было видно как-будто тебя бафнули К примеру бафнул ты берса и видно как его дали) ------ з.ы. скрипты Java, сборка акис Изменено 3 апреля, 2015 пользователем mafftor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 3 апреля, 2015 Сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 ах да извиняюсь, скрипты на Java, сборка акисы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 3 апреля, 2015 ах да извиняюсь, скрипты на Java, сборка акисы Сори не использую этот продукт. Думал сборка lucera так бы ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 Сори не использую этот продукт. Думал сборка lucera так бы ответил. ну а к примеру, где можно найти про это? даже не знаю что в запросе писать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 3 апреля, 2015 ну а к примеру, где можно найти про это? даже не знаю что в запросе писать)) Если вам по поводу lucera узнать где и как разрешить анимацию баффа во время баффа то вам сюда game\config\mods\ "buffer.properties" # Параметры запуска баффера true-false вкл-выкл Enabled= true # ID интема за которого можно покупать бафф BufferPriceItem = 57 # Цена за снятие баффа (cancel) BufferRemoveBuffPrice = 100 # Цена за хил CP/HP BufferRestoreCPHPPrice = 200 # Цена за хил MP BufferRestoreMPPrice = 200 # Ограничение баффера BufferRestrictedWhen = JAIL COMBAT EVENT OLY KARMA PVP SIEGE RB ARENA # Задержка баффера на получение баффа BufferRestoreDelay= 0 # Показивать анимацию баффа у Npc.? true-false вкл-выкл BufferAnimation= false <<<<<< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 3 апреля, 2015 какой на*ер запрос , какие сборки, ребята окститесь обычный пакет MagicSkillUse сообшает клиенту что заюзан тот или иной баф, хоть это будет люцера хоть асис хоть моя сборка, хоть pts обсуждения по воде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 3 апреля, 2015 какой на*ер запрос , какие сборки, ребята окститесь обычный пакет MagicSkillUse сообшает клиенту что заюзан тот или иной баф, хоть это будет люцера хоть асис хоть моя сборка, хоть pts обсуждения по воде Я не понял ваш пост можете изложить более понятней.? Вы поняли о чём тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 Нашел темку на форуме, вот вот что я имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 3 апреля, 2015 В обработке байпасса, касающегося наложения эффекта, прописываем отправку MagicSkillUse на себя же. Примерно(!!!) должно выглядеть как cha.sendPacket(new MagicSkillUse(cha, skillId, skillLevel)); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mafftor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 В обработке байпасса, касающегося наложения эффекта, прописываем отправку MagicSkillUse на себя же. Примерно(!!!) должно выглядеть как cha.sendPacket(new MagicSkillUse(cha, skillId, skillLevel)); Работает, теперь осталось придумать как это реализовать) спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты