UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Снова требуется человек, знающий исходы и ядро. Нужно сделать одно небольшое исправление, цена договорная. Человек, который отписался, просил не писать его имя, не справился, потому еще ищем! Исходы l2jserver и l2emu. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем UltrusAra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 5 апреля, 2015 Снова требуется человек, знающий исходы и ядро. Нужно сделать одно небольшое исправление, цена договорная. Человек, который отписался, просил не писать его имя, не справился, потому еще ищем! Исходы l2jserver и l2emu. В лс что надо исправить и цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 5 апреля, 2015 Конкретнее проблему пишите, что бы лишний раз люди не писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Тут долго довольно объяснять. По скайпу могу рассказать в чем суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 апреля, 2015 Тут долго довольно объяснять. По скайпу могу рассказать в чем суть. В том то и суть, что лучше один раз написать большое сообщение тут, нежели каждый раз после каждого "ядерщика" писать его в скайпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 5 апреля, 2015 В том то и суть, что лучше один раз написать большое сообщение тут, нежели каждый раз после каждого "ядерщика" писать его в скайпе. Нужно сделать вставку нескольких лсов в одну пуху со складывающиеся статами и скиллами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Нужно сделать вставку нескольких лсов в одну пуху со складывающиеся статами и скиллами. Если в двух словах, то именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 апреля, 2015 Если в двух словах, то именно так. Клиент поддерживает только 2 augmentId по-умолчанию. То есть клиентом будет отображаться только 1 аугментация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Клиент поддерживает только 2 augmentId по-умолчанию. То есть клиентом будет отображаться только 1 аугментация. Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить, так как с клиентом работаем уже давно, нам в десятки раз проще с ним возиться чем с исходами. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем UltrusAra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 5 апреля, 2015 Хм, а так мысли в слух: Если после первого лса поставил второй, то первый снять уже нельзя? сначала 2 потом 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Хм, а так мысли в слух: Если после первого лса поставил второй, то первый снять уже нельзя? сначала 2 потом 1 ? Это вообще еще нужно сделать. Мне тут на пальцах объяснили, что возни по ядру будет мама не горюй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 5 апреля, 2015 Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить. Но вот в сервер части у нас проблема. вы победите только если в клиенте пропишете те или иные бонусы. (ВСЕ возможные варианты со складывающиеся статами и скиллами.) а потом на сервере цеплять эффекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить. Но вот в сервер части у нас проблема. Ну если, допустим, выводить 1 аугмент в инфе о предмете, то в принципе реализовать достаточно легко. Берем изначальный аугмент, редактируем таблицу items (или character_items, не помню, как там она называется), добавляя в нее либо нужно кол-во столбиков типа "aug2, aug3, aug4, ..., augN", либо изменяем тип столбика augmentId на строку или массив (если так вообще можно, не силен в sql) и потом парсим из него аугменты; затем изменяем все get и set, касающиеся аугментации, и, если есть, isAugmented (тут либо изменяем, либо добавляем isAugmented2, isAugmented3 и т.д.) ну и изменяем сам клиентский пакет засовывания в ячейку оружия и лса, добавляем условия, используя уже новые/измененные правки. Если будет время, посмотрю как сделать. Повторюсь, что работа не сложная, но достаточно объемная. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем DiQuero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) вы победите только если в клиенте пропишете те или иные бонусы. (ВСЕ возможные варианты со складывающиеся статами и скиллами.) а потом на сервере цеплять эффекты. Зачем писать ВСЕ варианты, если достаточно будет сделать внутри подскрипт, который будет просто добавлять окно с каждым новым эффектом. Мы уже похожее делали, только с точкой. Ну типа 1 бронь можно точить было всеми видами точек, и все они отображались подряд например Шмотка какая-то имеет заточку +1 G-Grade +3 C-Grade и тд. Нас над клиентом 4 человека работают, потому именно любую работу по клиент части нам фигня вопрос сделать, а вот в ядре у всех нас знания очень любительские =) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем UltrusAra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Зачем писать ВСЕ варианты, если достаточно будет сделать внутри подскрипт, который будет просто добавлять окно с каждым новым эффектом. Мы уже похожее делали, только с точкой. Ну типа 1 бронь можно точить было всеми видами точек, и все они отображались подряд например Шмотка какая-то имеет заточку +1 G-Grade +3 C-Grade и тд. Нас над клиентом 4 человека работают, потому именно любую работу по клиент части нам фигня вопрос сделать, а вот в ядре у всех нас знания очень любительские =) чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? . Сервер шлет AgathionID и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID) Переписать аргумент Менеджера придется полностью. адд. все варианты придется прописывать. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 апреля, 2015 чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? . Сервер шлет AgathionID и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID) Переписать аргумент Менеджера придется полностью. адд. все варианты придется прописывать. AugmentID* Переписать невозможно, либо очень while(true) { System.out.print("и очень "); if (Engine.getLibrary().isКто_тоХакнулПКРазрабаPlayNC()) break; } сложно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 5 апреля, 2015 если что можно заюзать дополнительно к аугам enchant options (доп бонусы от заточки вещи, ну вот как к примеру в Рубашке Ольфа) - это даст возможность навешивать еще до 3 дополнительных бонусов на вещь без особо серьезных доработок ядра и не потребует по сути никаких доработок клиента. не помню правда с каких хроник данное дело для вещей появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 5 апреля, 2015 AugmentID* Переписать невозможно, либо очень while(true) { System.out.print("и очень "); if (Engine.getLibrary().isКто_тоХакнулПКРазрабаPlayNC()) break; } сложно! И кто или что помешает переписать аргумент менеджера ? (собрать все эффекты и назначить AugmentID). Потом на клиенте отредактировать optiondata_client ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 5 апреля, 2015 если что можно заюзать дополнительно к аугам enchant options (доп бонусы от заточки вещи, ну вот как к примеру в Рубашке Ольфа) - это даст возможность навешивать еще до 3 дополнительных бонусов на вещь без особо серьезных доработок ядра и не потребует по сути никаких доработок клиента. не помню правда с каких хроник данное дело для вещей появилось. 2.5 - 2.6 .вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) И кто или что помешает переписать аргумент менеджера ? (собрать все эффекты и назначить AugmentID). Потом на клиенте отредактировать optiondata_client ? С помощью такой полезной частички математики как комбинаторика найди, сколько нужно будет дописать вариантов даже для одной дополнительной аугментации. Очень много! Очень! Изменено 5 апреля, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? . Сервер шлет AgathionID и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID) Переписать аргумент Менеджера придется полностью. адд. все варианты придется прописывать. Шлется 2 оптион ида. И как раз таки выводит 2 оптион ида с клиента. И да переписывать придеться. Дабы стало понятно как работает смотрите variation.txt (pts scripts). Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Mangol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 6 апреля, 2015 С помощью такой полезной частички математики как комбинаторика найди, сколько нужно будет дописать вариантов даже для одной дополнительной аугментации. Очень много! Очень!не так уж и много. даже в официальных аугментациях на каждый лс выделено всего по 2-3 сотни ид где-то просто за счет их случайных комбинаций и получается в итоге такое многообразие конечных аугментаций. короче на словах объяснять долго - проще самому посмотреть variationdata.txt и понять достаточно простой принцип генерации ауг на оффе. и без всяких извращенных методов генерации ауг, которые наличествуют в преобладающем большинстве всех сборок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncsSpawN 45 Опубликовано 6 апреля, 2015 не проще добавить просто ЛС в виде двойного ЛСа в .dat в клиенте и в дп в сборке ? Ну а вставлять скриптом к примеру на АИ, тогда даже исходники не нужно трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mangol 101 Опубликовано 6 апреля, 2015 не проще добавить просто ЛС в виде двойного ЛСа в .dat в клиенте и в дп в сборке ? Ну а вставлять скриптом к примеру на АИ, тогда даже исходники не нужно трогать. Откуда такой извращенец то вылез ? Скажу точно что... Явно не я 1 не понял всей сути вашего поста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 7 апреля, 2015 Шлется 2 оптион ида. И как раз таки выводит 2 оптион ида с клиента. И да переписывать придеться. Дабы стало понятно как работает смотрите variation.txt (pts scripts). птс не колупал . Если вас затруднит можно посмотреть variation.txt? Шлется 2 оптион ида. Это в каких пакетах отправляет сервер данную инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты