Перейти к содержанию
Авторизация  
UltrusAra

Найму ядерщика 2

Рекомендуемые сообщения

Снова требуется человек, знающий исходы и ядро. Нужно сделать одно небольшое исправление, цена договорная.

Человек, который отписался, просил не писать его имя, не справился, потому  еще ищем!

 

Исходы l2jserver и l2emu.

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова требуется человек, знающий исходы и ядро. Нужно сделать одно небольшое исправление, цена договорная.

Человек, который отписался, просил не писать его имя, не справился, потому  еще ищем!

 

Исходы l2jserver и l2emu.

В лс что надо исправить и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретнее проблему пишите, что бы лишний раз люди не писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут долго довольно объяснять. По скайпу могу рассказать в чем суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут долго довольно объяснять. По скайпу могу рассказать в чем суть.

В том то и суть, что лучше один раз написать большое сообщение тут, нежели каждый раз после каждого "ядерщика" писать его в скайпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и суть, что лучше один раз написать большое сообщение тут, нежели каждый раз после каждого "ядерщика" писать его в скайпе.

Нужно сделать вставку нескольких лсов в одну пуху со складывающиеся статами и скиллами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать вставку нескольких лсов в одну пуху со складывающиеся статами и скиллами.

 

Если в двух словах, то именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах, то именно так.

Клиент поддерживает только 2 augmentId по-умолчанию. То есть клиентом будет отображаться только 1 аугментация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент поддерживает только 2 augmentId по-умолчанию. То есть клиентом будет отображаться только 1 аугментация.

Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить, так как с клиентом работаем уже давно, нам в десятки раз проще с ним возиться чем с исходами.

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а так мысли в слух:

Если после первого лса поставил второй, то первый снять уже нельзя? сначала 2 потом 1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а так мысли в слух:

Если после первого лса поставил второй, то первый снять уже нельзя? сначала 2 потом 1 ?

Это вообще еще нужно сделать. Мне тут на пальцах объяснили, что возни по ядру будет мама не горюй)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить. Но вот в сервер части у нас проблема.

вы победите только если в клиенте пропишете те или иные бонусы.    (ВСЕ возможные  варианты со складывающиеся статами и скиллами.)

а потом на сервере цеплять эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы это прекрасно понимаем и так, мы через 2-3 недели работы с клиентом сможем такую хрень победить. Но вот в сервер части у нас проблема.

Ну если, допустим, выводить 1 аугмент в инфе о предмете, то в принципе реализовать достаточно легко. Берем изначальный аугмент, редактируем таблицу items (или character_items, не помню, как там она называется), добавляя в нее либо нужно кол-во столбиков типа "aug2, aug3, aug4, ..., augN", либо изменяем тип столбика augmentId на строку или массив (если так вообще можно, не силен в sql) и потом парсим из него аугменты; затем изменяем все get и set, касающиеся аугментации, и, если есть, isAugmented (тут либо изменяем, либо добавляем isAugmented2, isAugmented3 и т.д.) ну и изменяем сам клиентский пакет засовывания в ячейку оружия и лса, добавляем условия, используя уже новые/измененные правки.

Если будет время, посмотрю как сделать.

 

Повторюсь, что работа не сложная, но достаточно объемная.

Изменено пользователем DiQuero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы победите только если в клиенте пропишете те или иные бонусы.    (ВСЕ возможные  варианты со складывающиеся статами и скиллами.)

а потом на сервере цеплять эффекты.

 

Зачем писать ВСЕ варианты, если достаточно будет сделать внутри подскрипт, который будет просто добавлять окно с каждым новым эффектом. Мы уже похожее делали, только с точкой. Ну типа 1 бронь можно точить было всеми видами точек, и все они отображались подряд например Шмотка какая-то имеет заточку +1 G-Grade +3 C-Grade и тд.

 

Нас над клиентом 4 человека работают, потому именно любую работу по клиент части нам фигня вопрос сделать, а вот в ядре у всех нас знания очень любительские =)

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем писать ВСЕ варианты, если достаточно будет сделать внутри подскрипт, который будет просто добавлять окно с каждым новым эффектом. Мы уже похожее делали, только с точкой. Ну типа 1 бронь можно точить было всеми видами точек, и все они отображались подряд например Шмотка какая-то имеет заточку +1 G-Grade +3 C-Grade и тд.

 

Нас над клиентом 4 человека работают, потому именно любую работу по клиент части нам фигня вопрос сделать, а вот в ядре у всех нас знания очень любительские =)

чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? .  Сервер шлет  AgathionID  и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID)

Переписать аргумент Менеджера придется полностью.

 

 

 

адд. все варианты придется прописывать.

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? .  Сервер шлет  AgathionID  и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID)

Переписать аргумент Менеджера придется полностью.

 

 

 

адд. все варианты придется прописывать.

AugmentID* 

Переписать невозможно, либо очень while(true) { System.out.print("и очень "); if (Engine.getLibrary().isКто_тоХакнулПКРазрабаPlayNC()) break; } сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что можно заюзать дополнительно к аугам enchant options (доп бонусы от заточки вещи, ну вот как к примеру в Рубашке Ольфа) - это даст возможность навешивать еще до 3 дополнительных бонусов на вещь без особо серьезных доработок ядра и не потребует по сути никаких доработок клиента.

 

не помню правда с каких хроник данное дело для вещей появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AugmentID* 

Переписать невозможно, либо очень while(true) { System.out.print("и очень "); if (Engine.getLibrary().isКто_тоХакнулПКРазрабаPlayNC()) break; } сложно!

И кто или что   помешает переписать аргумент менеджера ? (собрать все эффекты и назначить AugmentID). Потом на клиенте отредактировать optiondata_client ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что можно заюзать дополнительно к аугам enchant options (доп бонусы от заточки вещи, ну вот как к примеру в Рубашке Ольфа) - это даст возможность навешивать еще до 3 дополнительных бонусов на вещь без особо серьезных доработок ядра и не потребует по сути никаких доработок клиента.

 

не помню правда с каких хроник данное дело для вещей появилось.

2.5 - 2.6 .вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто или что   помешает переписать аргумент менеджера ? (собрать все эффекты и назначить AugmentID). Потом на клиенте отредактировать optiondata_client ?

С помощью такой полезной частички математики как комбинаторика найди, сколько нужно будет дописать вариантов даже для одной дополнительной аугментации. Очень много! Очень!

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я не понял про какую заточку вы говорите (скрин можно)? .  Сервер шлет  AgathionID  и клиент выводит инфу (иными словами предмет содержит только 1 AgathionID)

Переписать аргумент Менеджера придется полностью.

 

 

 

адд. все варианты придется прописывать.

Шлется 2 оптион ида. И как раз таки выводит 2 оптион ида с клиента.

И да переписывать придеться.

Дабы стало понятно как работает смотрите variation.txt (pts scripts).

Изменено пользователем Mangol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью такой полезной частички математики как комбинаторика найди, сколько нужно будет дописать вариантов даже для одной дополнительной аугментации. Очень много! Очень!

не так уж и много.

даже в официальных аугментациях на каждый лс выделено всего по 2-3 сотни ид где-то просто за счет их случайных комбинаций и получается в итоге такое многообразие конечных аугментаций.

короче на словах объяснять долго - проще самому посмотреть variationdata.txt и понять достаточно простой принцип генерации ауг на оффе. и без всяких извращенных методов генерации ауг, которые наличествуют в преобладающем большинстве всех сборок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проще добавить просто ЛС в виде двойного ЛСа в .dat в клиенте и в дп в сборке ?

Ну а вставлять скриптом к примеру на АИ, тогда даже исходники не нужно трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проще добавить просто ЛС в виде двойного ЛСа в .dat в клиенте и в дп в сборке ?

Ну а вставлять скриптом к примеру на АИ, тогда даже исходники не нужно трогать.

Откуда такой извращенец то вылез ?

Скажу точно что... Явно не я 1 не понял всей сути вашего поста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлется 2 оптион ида. И как раз таки выводит 2 оптион ида с клиента.

И да переписывать придеться.

Дабы стало понятно как работает смотрите variation.txt (pts scripts).

птс не колупал :). Если вас затруднит можно посмотреть variation.txt?

Шлется 2 оптион ида. Это в каких пакетах отправляет сервер данную инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...