Перейти к содержанию
Авторизация  
~SNEG~

Steal Essence

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

 

Подскажите пожалуйста как изменить стоимость МР скила 1245 (Steal Essence)? Лазил в папке skills ничего так и не понял... 

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

	<skill id="1245" levels="14" name="Steal Essence" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2">
	<table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table>
	<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
	<table name="#ench2mpInitialConsume"> 34 34 34 33 33 32 32 31 31 30 30 29 29 28 28 27 27 26 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 </table>
	<table name="#ench2mpConsume"> 139 138 136 134 132 130 128 126 124 122 121 119 117 115 113 111 109 107 106 104 102 100 98 96 94 92 91 89 87 85 </table>
	<table name="#mpInitialConsume"> 18 20 22 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 </table>
	<table name="#mpConsume"> 74 80 90 98 107 111 116 120 124 128 132 136 139 142 </table>
	<table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
	<table name="#power"> 52 58 65 72 78 82 85 89 92 96 99 102 105 108 </table>
	<table name="#ench3absorbPart"> 0.8 0.81 0.82 0.82 0.83 0.84 0.84 0.85 0.86 0.86 0.87 0.88 0.88 0.89 0.9 0.9 0.91 0.92 0.92 0.93 0.94 0.94 0.95 0.96 0.96 0.97 0.98 0.98 0.99 1 </table>
	<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
	<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
	<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
	<set name="power" val="#power" />
	<set name="target" val="TARGET_ONE" />
	<set name="reuseDelay" val="2000" />
	<set name="hitTime" val="4000" />
	<set name="skillType" val="DRAIN" />
	<set name="isMagic" val="true" />
	<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
	<set name="castRange" val="900" />
	<set name="effectRange" val="1400" />
	<set name="absorbPart" val="0.8" /> <!-- absorbs 80% of damage -->
	<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
	<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
	<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
	<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
	<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
	<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
	<enchant3 name="absorbPart" val="#ench3absorbPart" />
</skill>

 

<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />

Изначально скил требует значение #mpConsume которое берется ниже в соответствии с уровнем скилла:

<table name="#mpConsume"> 74 80 90 98 107 111 116 120 124 128 132 136 139 142 </table>

Так же есть отдельная стоимость скила, если его заточить на определенный параметр:

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />

В данном случае берется из значений #ench2mpConsume которые соответственно равны:

<table name="#ench2mpConsume"> 139 138 136 134 132 130 128 126 124 122 121 119 117 115 113 111 109 107 106 104 102 100 98 96 94 92 91 89 87 85 </table>

 

Выходит если ты хочешь сделать стоимость фиксированной, без каких-либо изменений, то ставишь конкретное значение вместо #mpConsume и #ench2mpConsume, если же тебе хочется сделать что бы всё было по уровням, и каждому соответствовала своя стоимость - изменяй сами значения #mpConsume и #ench2mpConsume в таблице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, тему можно закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...