Перейти к содержанию
Авторизация  
kortez

страйдер на интерлюд

Рекомендуемые сообщения

lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat

Изменено пользователем kortez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lineagemonster заменяешь  также  либо ненадо точно не помню

 

lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lineagemonster.u а точнее если я его к примеру переименую как нужно переписать npcgrp.dat

Не как, ибо в npcgrp.dat нет инфи про скрипт. Переименуешь .u скрипт и страйдера не будет просто напросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не как, ибо в npcgrp.dat нет инфи про скрипт. Переименуешь .u скрипт и страйдера не будет просто напросто.

Я делал простого пета страйдера не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12526 LineageMonster.strider luciferMonhorse.strider_m00 1 0 2 4416 10 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Bone_6 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 3 MonSound.strider_dmg_1 MonSound.strider_dmg_2 MonSound.strider_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0 мне надо чтоб вот это брало текстуру с одного файла

12527 LineageMonster.strider RaR1Antprincess.AntqueenRaR 0 0 2 4416 10 1.00000000 0 1 4 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_5 3 MonSound.grizzly_dmg_1 MonSound.grizzly_dmg_2 MonSound.grizzly_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0    а вот этот брал текстуру с другого места это реально сделать или нет?хочу заменить страйдеров не всех на одного а поменять их на разных маунтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1256
1257

1258

Это идут страйдеры.

Wind\star\red
Насколько я понимаю можно сделать только 2 разных по скольку текстура wind и star вроде бы одна и таже но я точно не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1256

1257

1258

 

Это идут страйдеры.

Wind\star\red

Насколько я понимаю можно сделать только 2 разных по скольку текстура wind и star вроде бы одна и таже но я точно не уверен.

можешь подсказать как сделать хотябы 2?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение в  начале темы не очень понятно. Что именно ты хочешь сделать заменить страйдера на другое существо?

Если хочешь добавить новое ездовое существо помимо страйдеров Забудь )

Изменено пользователем Jenifero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентская сторона:

 

LineageMonster.u  <<--  класс для определение,  и обработки не стандартных HPC  как петы рб и т.д

npcname-e.dat  <<--русский патч ников титулов

npcname-ru.dat  <<-- англ патч ников титулов

npcname-kz.dat  <<-- киргиский патч ников титулов

Смотря какой есть  

npcgrp.dat  <<--  Его модель с текстурами и вид  + состояние 

 

 

Эти файлы + текстура от пета. Отвечают - ли будет он ездовым . Удачи в деле

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентская сторона:

 

LineageMonster.u

npcname-e.dat

npcname-ru.dat

npcname-kz.dat

Смотря какой есть 

npcgrp.dat

 

 

Эти файлы + текстура от пета. Отвечают - ли будет он ездовым . Удачи в деле

чел ты конечно извини но я после некоторых твоих советам моим знакомым(про кривые клиенты в которых нпцнейм ты не смог поменять) даже не обращаю внимания на твои посты)))вот скажи каким образом нпцнейм отвечает за то будет ли он ездвым? 

Изменено пользователем kortez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел ты конечно извини но я после некоторых твоих советам моим знакомым(про кривые клиенты в которых нпцнейм ты не смог поменять) даже не обращаю внимания на твои посты)))вот скажи каким образом нпцнейм отвечает за то будет ли он ездвым? 

Это не мой мануал это 1 человека на сайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение в  начале темы не очень понятно. Что именно ты хочешь сделать заменить страйдера на другое существо?

 

Если хочешь добавить новое ездовое существо помимо страйдеров Забудь )

я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы 

ответил бы  в скайпе проще было бы

Изменено пользователем kortez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://l2maxi.ru/java/addons/4621-interlude-mountain-lion-pet.html Вот  скачай, и проверь. Не мое. 

чувак за ссылку спасибо сегодня я его искал,но не в этом дело,у меня есть уже 2 маунта лев трейтий будет))) факт в том что когда я переписываю npcgrp.dat при вызове маунта появляется к примеру данный лев но когда я на него сажусь то лев становится АК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы 

ответил бы  в скайпе проще было бы

Вообще то  я тебе попробовал помочь. Я тоже могу не все знать. Как и ты также.   Разная сборка по разному ведет себя . Да и интерлюд клиентов, и System сток разных, и по разному ведут себя.Я под свой сервер (из 6 ток 1 подошла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу заменить старых страйдеров но не одним новым маунтом а двумя хотябы 

ответил бы  в скайпе проще было бы

Извини но сейчас не могу выйти на скайп что касается этого человека который пишет действительно разводит много флуда.

Но ты всё таки скачай по ссылке которую он дал сможешь посмотреть пример.

Единственное что рекомендую да бы не было проблем при encdec прийдётся не вставлять текс в Fileedit а

 копировать строку и переделывать по сколько там пробелов не хватает.

Указываешь Новый пак текстур и как называется да и всё проблема. Звуки Monstersound прийдётся подбирать под нужного тебе пета или скопировать из аналогичного

Изменено пользователем Jenifero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то  я тебе попробовал помочь. Я тоже могу не все знать. Как и ты также.   Разная сборка по разному ведет себя . Да и интерлюд клиентов, и System сток разных, и по разному ведут себя.Я под свой сервер (из 6 ток 1 подошла )

Причём тут сборка вообще? 

System ведёт себя нормально если у вас убитый GG, патченный и переведен самостоятельно с кучей гемороя а не От Rus4la где перевод гугл транслейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини но сейчас не могу выйти на скайп что касается этого человека который пишет действительно разводит много флуда.

Но ты всё таки скачай по ссылке которую он дал сможешь посмотреть пример.

Единственное что рекомендую да бы не было проблем при encdec прийдётся не вставлять текс в Fileedit а

 копировать строку и переделывать по сколько там пробелов не хватает.

с этим проблем нет,вы меня все же не можете понять я так думаю есть вот такой файл ->lineagemonster.u<-  он есть в каждом архиве с маунтом и отвечает он как я понял за то на какого маунта я сяду так вот как бы сделать так чтоб было 2 таких файла и клиенте и оба работали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак за ссылку спасибо сегодня я его искал,но не в этом дело,у меня есть уже 2 маунта лев трейтий будет))) факт в том что когда я переписываю npcgrp.dat при вызове маунта появляется к примеру данный лев но когда я на него сажусь то лев становится АК 

Ну это я не могу сказать что не так  Извеняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я не могу сказать что не так  Извеняй

я думаю мало кто может это сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты имеешь ввиду когда вызываешь появляется один а садишься на другого?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты имеешь ввиду когда вызываешь появляется один а садишься на другого?

 

да,именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
class wyvern extends LineagePawn
  Config(User);
 
defaultproperties
{
    GroundMaxSpeed=70.00
 
    GroundMinSpeed=70.00
 
    GroundSpeed=70.00
 
    AirSpeed=400.00
 
    JumpZ=100.00
 
    WalkingPct=0.40
 
    EyeHeight=0.00
 
    bNeedSetPawnResource=False
 
    Mesh=SkeletalMesh'LineageMonsters.wyvern_m00'
 
    CollisionRadius=60.00
 
    CollisionHeight=80.00
 
    Buoyancy=50.00
 
    RotationRate=(Pitch=8192,Yaw=4096,Roll=6000),
 
    RotationLimit=(Pitch=8192,Yaw=65535,Roll=12000),
 
}
Из  LineageMonster.u  Если над другова пета выташу 
Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется что то неправильно прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется что то неправильно прописано.

ладно dell темку видимо этого мне не сделать ограничусь одним нестандартным маунтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...