sosed 1 Опубликовано 5 мая, 2015 сборка L2j . подскажите как с этим бороться ? включил банки манны,они стали бесконечные и анимация банки не работает (перестала работать после перезагрузки) https://youtu.be/Ag9PBJOFBP0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoGLiKK 100 Опубликовано 5 мая, 2015 сборка L2j . подскажите как с этим бороться ? включил банки манны,они стали бесконечные и анимация банки не работает (перестала работать после перезагрузки) https://youtu.be/Ag9PBJOFBP0 gameserver не выдает ошибки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 1 Опубликовано 5 мая, 2015 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 мая, 2015 В скилле по идее должно быть удаление итема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 5 мая, 2015 В скилле по идее должно быть удаление итема. как и hitTime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 1 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) В скилле по идее должно быть удаление итема. подскажите как подправить ? <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../../xsd/skills.xsd"> <skill id="10000" levels="1" name="Mana Drug"> <set name="abnormalTime" val="15" /> <set name="displayId" val="2288" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="itemConsumeId" val="726" /> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A1" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="ManaHealOverTime" ticks="3"> <param power="1.5" /> </effect> </for> </skill> <skill id="10001" levels="1" name="Mana Potion"> <set name="displayId" val="2288" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="itemConsumeId" val="728" /> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A1" /> <set name="reuseDelay" val="500" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="ManaHeal"> <param power="100" /> </effect> </for> </skill> <skill id="10002" levels="1" name="Custom Trap skill"> <!-- Use this skill if you want to handle trap activation in scripts(example Seed of Destruction Spawn Traps) --> <set name="targetType" val="AURA" /> <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill --> <set name="operateType" val="P" /> </skill> </list> Изменено 5 мая, 2015 пользователем sosed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 мая, 2015 не знаю, не смотрел дп, должно быть что-то на подобии itemConsumeCount. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 5 мая, 2015 в самом предмете идет удаление итема (прописать нужно, в скиле сугубо какой итем нужно хавать). или же у вас есть конфиг что нужно настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grandigg 12 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Конечно! Допиши <set name="consumeItem" val="726" /> ПС consumeItem может писаться как-то по-другому, проверь на скиле ноблес блессинг или мажор хил там наверняка есть эта строка, т.к основной скилл и требует спириторы. Только пиши не в скилах, а в итеме тары мп 726 на сколько мне память не изменяет Изменено 5 мая, 2015 пользователем Grandigg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider953727 28 Опубликовано 5 мая, 2015 может в патче дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) <skill id="9008" levels="1" name="Custom Mana Potion"> <set name="itemConsumeId" val="728" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isPotion" val="true" /> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="100" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> </skill> item id 728 (1) Изменено 6 мая, 2015 пользователем 2terege 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grandigg 12 Опубликовано 6 мая, 2015 Тег итема покажи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 1 Опубликовано 6 мая, 2015 Тег итема покажи <item id="726" type="EtcItem" name="Mana Drug"> <set name="icon" val="icon.etc_potion_blue_i00" /> <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" /> <set name="etcitem_type" val="POTION" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="material" val="LIQUID" /> <set name="weight" val="180" /> <set name="price" val="80" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ManaPotion" /> <set name="item_skill" val="10000-1" /> <set name="for_npc" val="true" /> <cond msgId="113" addName="1"> <player flyMounted="false" /> </cond> </item> <item id="727" type="EtcItem" name="Healing Potion"> <set name="icon" val="icon.item_system03" /> <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" /> <set name="etcitem_type" val="POTION" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="material" val="LIQUID" /> <set name="weight" val="180" /> <set name="price" val="1000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <cond msgId="113" addName="1"> <player flyMounted="false" /> </cond> </item> <item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion"> <set name="icon" val="icon.etc_reagent_blue_i00" /> <set name="default_action" val="SKILL_REDUCE" /> <set name="etcitem_type" val="POTION" /> <set name="immediate_effect" val="true" /> <set name="material" val="LIQUID" /> <set name="weight" val="180" /> <set name="price" val="2000" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ManaPotion" /> <set name="item_skill" val="10001-1" /> <set name="for_npc" val="true" /> <cond msgId="113" addName="1"> <player flyMounted="false" /> </cond> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grandigg 12 Опубликовано 6 мая, 2015 Ну и смотрите у вас итем 726 вызывает скилл 10001, а скилл требует итем 728. Внимательнее надо быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grandigg 12 Опубликовано 6 мая, 2015 Вы юзаете драг, а исчезает потион 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosed 1 Опубликовано 6 мая, 2015 спс всем сделал как советовали: нашел скил Нубла, вытащил строку <set name="itemConsumeCount" val="5" /> добавил в <set name="itemConsumeId" val="728" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> полинял местами скил 10000 на 10001 (мне больше нравятся большие банки) и вот результат https://youtu.be/aop8ZzzKp5U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты