Перейти к содержанию
Авторизация  
ImmortalPony

Шара *L2Scripts - Ertheia*

Рекомендуемые сообщения

Неподскажите . После выбора сервера не пускает в игру . Помогите ( подскажите почему)? если есть отличная папка систем скиньте плиз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже через раз пускает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да в мультиселах все счастье....

в dtd файле всё счастье судя по ошибкам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файле конфигов protection все счастье))) те у кого не пускает после выбора сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной раз шарю сборки (клиентки) от мего розрабов.... *L2Scripts*

 

 

https://drive.google.com/open?id=0B0ZLc1W-pcMwdGhhQVdOLXpkeDg&authuser=0

В ядро можно просто клиентские классы перекинуть из отвязанного линдвиора? Или конфликт будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ядро можно просто клиентские классы перекинуть из отвязанного линдвиора? Или конфликт будет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что да? Можно? Или конфликт будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что да? Можно? Или конфликт будет?)

Можно ибо привязка вообще от богов кодинга :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное гео отвязала.. Баги абсолютно те же. Мобы, дроплист, крафт, ещё теперь и алхимия добавилась... Вообще брак(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У камчатских 'гуру' реализации помойму раза в два больше чем у самых дорогущих скриптов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс данной сборки не вошел в шару (а толку)...

 

да много  у кого есть и по луче 

 

шара ведь уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GeoEngine есть строчка byte[] addrBytes = Config.EXTERNAL_HOSTNAME.trim().getBytes();

изменяется на byte[] addrBytes = "привязанный_IP".trim().getBytes();

Мб еще есть какая-то привязка, так как только это просмотрел.

Не могу что-то найти где менять,где именно этот файл находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2s.gameserver.geodata.GeoEngine - в как минимум двух jar-архивах (больше не смотрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или может поможет кто с отвязкой сборки ИП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть уже те кто отвязали и я надеялся они зашарят, но увы алчность и жадность убеждает что этого делать не будут......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорь, промохал, удалите пост.

Изменено пользователем Quo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте датапак последний есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package test;

import java.io.File;
import java.io.FileOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.io.OutputStream;
import java.io.RandomAccessFile;
import java.nio.ByteBuffer;
import java.nio.ByteOrder;
import java.nio.channels.Channels;
import java.nio.channels.FileChannel;
import java.nio.channels.WritableByteChannel;
import java.util.regex.Matcher;
import java.util.regex.Pattern;




public class ConvertGeo 
{
	public static void main(String arg[]) throws IOException 
	{
		convertGeo();
	}
	public static void convertGeo() throws IOException 
	{
		File f = new File("C:/", "geodata");
		if (!f.exists() || !f.isDirectory())
		{
			System.out.println("GeoEngine: Files missing, loading aborted.");
			return;
		}
		int counter = 0;
		Pattern p = Pattern.compile("(\\d{2}_\\d{2})\\.l2s");
		for (File q : f.listFiles())
		{
			if (q.isDirectory())
			{
				continue;
			}
			String fn = q.getName();
			Matcher m = p.matcher(fn);
			if (m.matches())
			{
				fn = fn.substring(0, 5);
				String[] xy = fn.split("_");
				byte rx = Byte.parseByte(xy[0]);
				byte ry = Byte.parseByte(xy[1]);
				loadgeo(rx, ry);
				counter++;
			}
		}
		System.out.println("GeoEngine: Loaded " + counter + " map(s)");
		
	}
	
	
	public static void loadgeo(int x, int y) throws IOException 
	{
		String fname = "geodata/" + x + "_" + y + ".l2s";
	    File geoFile = new File("C:/", fname);
	    try
	    {
	      @SuppressWarnings("resource")
	      FileChannel roChannel = new RandomAccessFile(geoFile, "r").getChannel();
	      int size = (int)roChannel.size() - 4;
	      ByteBuffer buf = ByteBuffer.allocate(size);
	      buf.limit(4);
	      byte[] addrBytes = "195.211.223.110".trim().getBytes();
	      int checkSum = -2126429781;
	      for (int addrByteIdx = 0; addrByteIdx < addrBytes.length; addrByteIdx++)
	      {
	        checkSum ^= addrBytes[addrByteIdx];
	        checkSum = checkSum >>> 1 | checkSum << 31;
	      }

	      buf.order(ByteOrder.LITTLE_ENDIAN);
	      roChannel.read(buf);

	      buf.rewind();
	      checkSum ^= buf.getInt();

	      byte xorByte = (byte)(checkSum >> 24 & 0xFF ^ checkSum >> 16 & 0xFF ^ checkSum >> 8 & 0xFF ^ checkSum >> 0 & 0xFF);

	      buf.clear();
	      roChannel.read(buf);
	      buf.rewind();
	      while (buf.hasRemaining())
	      {
	        buf.put(buf.position(), (byte)(buf.get() ^ xorByte));
	        checkSum -= (xorByte = buf.get(buf.position() - 1));
	      }
	      buf.rewind();
	      if (checkSum != 0)
	      {
	        System.out.println("Invalid geodata!");
	      }
	      OutputStream outputStream = new FileOutputStream("C:/geoconv/" + x + "_" + y + ".l2j");
	      writeBuffer(buf, outputStream);
	      outputStream.close();
	    }
	    catch (IOException e)
	    {
	      System.out.println(e);
	    }
	}
	public static void writeBuffer(ByteBuffer buffer, OutputStream stream) throws IOException 
	{
		   WritableByteChannel channel = Channels.newChannel(stream);

		   channel.write(buffer);
	}
}

Вот накалякал. Кому надо - изменит под себя. Бегло пробежался по квадратам - хб старый, бенон и иное измерение новое.

 

Если у кого-то завалялся квадрат 19_25 скиньте пожалуйста =)

 

з.ы. куда кнопка спойлера делась?!

 

Приветствую... И всё-таки можно ли по подробней описать запуск гео на родной сборке... А то всё равно не удаётся запустить... Можно сказать всё почти перепробовал! Результат один:

 

<!--

[02:56:07] INFO GeoEngine: Loading Geodata...

[02:56:07] INFO GeoEngine: Loading: geodata/11_23

Exception in thread "main" java.lang.RuntimeException: Invalid geodata: 11_23!

at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.LoadGeodata(GeoEngine.java:1596)

at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.load(GeoEngine.java:1401)

at l2s.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:203)

at l2s.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:415)

-->

 

При много благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А то всё равно не удаётся запустить... Можно сказать всё почти перепробовал! Результат один:

 

Аналогично ... но прикрутив гео Mobius артея (порезав его чуть) , получаем работоспособный вариант (бенон присутствует)....

 

Но вопрос по "родной гео" остаётся не раскрытым :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую... И всё-таки можно ли по подробней описать запуск гео на родной сборке... А то всё равно не удаётся запустить... Можно сказать всё почти перепробовал! Результат один:

 

<!--

[02:56:07] INFO GeoEngine: Loading Geodata...

[02:56:07] INFO GeoEngine: Loading: geodata/11_23

Exception in thread "main" java.lang.RuntimeException: Invalid geodata: 11_23!

at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.LoadGeodata(GeoEngine.java:1596)

at l2s.gameserver.geodata.GeoEngine.load(GeoEngine.java:1401)

at l2s.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:203)

at l2s.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:415)

-->

 

При много благодарен!

на l2scripts? перекодировать нужно под свой ип. Ну или крякать класс отвечающий за привязку в geoeng_l2s.jar. Скрипт который я выложил, только отвязывает саму геодату, и позволяет использовать ее на другой сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто защиту снял с ip скиньте пж без гео .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...