Alios 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго времени суток. Использую исходники L2NextGen Epilogue из шары за 2012 год. Проблема в следующем: периодически зависают мобы(примерно один моб из пары сотен). Сбиваешь им хп, а они зависают в каком-то не живом и не мертвом состоянии. Полоска хп пустая, они останавливаются, атаковать их нельзя, через шифт+клик статы уже не посмотришь, опыт и дроп не дает за них, мобы зависают либо стоя, либо лежа. Не исчезают и, соответственно, не респаются. При определенном онлайне бывают такие казусы, что, например, через 12 часов работы сервера в начальной локе у гномов все гремлины зависшие и бить некого. Выходит, что формально они живы, но их хп становится то ли дробным значением, то ли минусовым - фиг поймешь. Добить их можно либо скиллом, либо командой //kill, а атаковать нельзя и сами они не атакуют, не двигаются и не регенят свое хп. Интересно то, что если прописать на зависшего моба админ-команду //heal , то хп у него восстанавливается, и после такого хила их можно снова атаковать и даже нормально убить. Искал проблему, в основном, в классе L2MonsterInstance, но, видимо, моего уровня знаний ядра пока еще недостаточно, чтобы понять, в чем там проблема, ну либо не там искал. Собственно, нужна помощь от людей, которые действительно хорошо шарят в этом, например, разработчиков сборок или тех, кто уже сталкивался с такой проблемой и решал ее. Буду очень благодарен от души за любую дельную подсказку, а за серьезную помощь в решении этой проблемы готов заплатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Давай так проще. Ищи другую сборку. Потому что пол сборки проверять мало кто возьмется . Я бы то взялся но уже как сказал пол сборки надо перепроверить . Изменено 12 мая, 2015 пользователем 2terege 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Другую сборку взять не вариант, так как я над этой работал более полугода, там куча моих фиксов, которые я за***сь переносить в новую. Ну там и не пол сборки проверять, а просто надо знать классы, в которых может быть зарыт корень данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 12 мая, 2015 Другую сборку взять не вариант, так как я над этой работал более полугода, там куча моих фиксов, которые я за***сь переносить в новую. Ну там и не пол сборки проверять, а просто надо знать классы, в которых может быть зарыт корень данной проблемы. Через 2 дня могу посмотреть что там и что не так если над . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Оно, конечно, чем быстрее, тем лучше, ибо трабла на лайв-сервере, но и за помощь через 2 дня буду благодарен и мб деньжат подкину, если к тому времени сам не разберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 12 мая, 2015 1) Может проблема в не хватки памяти? 2) Надо чистить мобов из под текстурах застрявших! 3) Может клиент кривой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 12 мая, 2015 Оно, конечно, чем быстрее, тем лучше, ибо трабла на лайв-сервере, но и за помощь через 2 дня буду благодарен и мб деньжат подкину, если к тому времени сам не разберусь. Отпиши в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 12 мая, 2015 гляди обработку onDie onDecay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 мая, 2015 Гео двиг и Гео проверяли перед установкой на лайв (на париках огромных).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 12 мая, 2015 1) Может проблема в не хватки памяти? 2) Надо чистить мобов из под текстурах застрявших! 3) Может клиент кривой! 1) Памяти там 7 гигов на сервер выделено, не в ней дело. 2) И не в текстурах, и не в гео проблема, так как мобы не тупо застряют, а именно когда хп выбиваешь до состояния пустой полоски. И добить можно только скиллом. 3) В клиенте тоже вряд ли дело. Гео двиг и Гео проверяли перед установкой на лайв (на париках огромных).. С гео все норм, с ним проблем серьезных нет. Да и мобы не из-за гео зависают, так как, опять же, только при выбитом хп. гляди обработку onDie onDecay Спасибо. Смотрел, в том-то и дело, что подвохов толком не нашел. А что значит состояние Decayed и, соответственно, что делает метод onDecay я вообще не понял, если честно. Сплошные догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alios 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Проблема решена. Большое спасибо Grind-у за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nod32 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Проблема решена. Большое спасибо Grind-у за помощь. Подскажите, как исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты