Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Как продавать точенные вещи в магазине? Например я хочу что бы все оружие был ос заточкой +3, а парные мечи и кинжалы +4. Пример: <!-- Vesper Nagan - Focus --> <item id="42"> <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14159" count="1" /> </item> Если прописать вот так: <production id="14159" count="1" enchant="10"/> В окне магазина пишет что заточка +10, а при покупки, меч пустой. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Mexl2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Как продавать точенные вещи в магазине (Alt+ ? Например я хочу что бы все оружие был ос заточкой +3, а парные мечи и кинжалы +4. Пример: <!-- Vesper Nagan - Focus --> <item id="42"> <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14159" count="1" /> </item> Реализовать могу ток не бесплатно. Продажа точеных вешей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Реализовать могу ток не бесплатно. Продажа точеных вешей. оО За это еще и платить? Я думал тут опытом делаться))) Спасибо Вопрос был как это сделать, а не сколько это стоит, не хотите говорить, не надо... Изменено 13 мая, 2015 пользователем Mexl2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) оО За это еще и платить? Я думал тут опытом делаться))) Спасибо Вопрос был как это сделать, а не сколько это стоит, не хотите говорить, не надо... Ядро редактивоать Браво за оценку 5 рублей и те жалко будет мда. Изменено 13 мая, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 Ядро редактивоать Браво за оценку 5 рублей и те жалко будет мда. Ядро? Что то сомневаюсь. Конечно жалко, есть много людей тут, как минимум 2 человека, которые совершенно бесплатно помогали с более сложными задачами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 Ядро? Что то сомневаюсь. Конечно жалко, есть много людей тут, как минимум 2 человека, которые совершенно бесплатно помогали с более сложными задачами! Ладно шучу отпиши в скайп скажу что надо мне скинуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 13 мая, 2015 Ядро? Что то сомневаюсь. Конечно жалко, есть много людей тут, как минимум 2 человека, которые совершенно бесплатно помогали с более сложными задачами! Пробуй вот так http://l2maxi.ru/lineage2/article/2523-gayd-prodaem-zatochennye-veschi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 Пока что проблема остается актуальной, в скайпе сказали что проблема в пакетах, так как даже самописная функция не сработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 13 мая, 2015 keepenchanted=true пробовали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 13 мая, 2015 keepenchanted=true пробовали? У него в пакетном уровне ток 3 функции _listId = readD(); _entryId = readD(); _amount = readQ(); Остальное надо делать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 13 мая, 2015 У него в пакетном уровне ток 3 функции _listId = readD(); _entryId = readD(); _amount = readQ(); Остальное надо делать . Если это некстген, то там все работает, не туда смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 Если это некстген, то там все работает, не туда смотрели. Да, нексты, не подскажите как реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 13 мая, 2015 Все вроде работает, но теперь такая вот проблема, заточка пухи почему то считывается от ее расположения в списке, например: ?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <config showall="true" notax="true" keepenchanted="true" /> <!-- Vesper Cutter - Haste --> <item id="1">+3 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14118" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Cutter - Health --> <item id="2">+3 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14119" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Cutter - Focus --> <item id="3">+3 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14120" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Slasher - Haste --> <item id="4">+4 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14121" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Slasher - Health --> <item id="5">+5 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14122" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Slasher - Focus --> <item id="6">+6 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14123" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Buster - Mana Up --> <item id="7">+7 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14124" count="1" enchant="3"/> </item> <!-- Vesper Buster - Acumen --> <item id="8">+8 <ingredient id="57" count="1000000000" /> <production id="14125" count="1" enchant="3"/> </item> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 14 мая, 2015 Ауу, помогите, в чем проблема? Делаю что бы все пухи были на +3, в игре так и показывает, но при покупке 1, 2 и 3 пуха идут +3, а остальные +4, +5, +6, ... и так по возрастающей, то есть покупаю последнюю пуху, а она на 44=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idenline 3 Опубликовано 14 мая, 2015 Это везде уже реализованной. Попробуй тег добавь к product - просто допиши enchant="3"> и незабывай про порядок итем ИД, если он есть , возможно поэтому у тебя приплюсовывается точка к точке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 15 мая, 2015 Это везде уже реализованной. Попробуй тег добавь к product - просто допиши enchant="3"> и незабывай про порядок итем ИД, если он есть , возможно поэтому у тебя приплюсовывается точка к точке Уже все исправили, просто не нужно было "править" пакеты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diamond1369 3 Опубликовано 15 мая, 2015 ... enchant="16" > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты