Перейти к содержанию
Авторизация  
diamond1369

Как сделать откат Канцела фиксированный?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сабж. Код скила:

<skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
		<table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
		<table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
		<table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
		<table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1056" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="castRange" val="600" />
		<set name="hitTime" val="6000" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="DEBUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="reflectable" val="false" />
		<for>
			<effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0">
				<def name="dispelType" val="cancellation" />
				<def name="cancelRate" val="25" />
				<def name="negateCount" val="5" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

<table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="reuseDelay" val="30000" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сабж. Код скила:

<skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
		<table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table>
		<table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
		<table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
		<table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1056" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="castRange" val="600" />
		<set name="hitTime" val="6000" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="DEBUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="reflectable" val="false" />
		<for>
			<effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0">
				<def name="dispelType" val="cancellation" />
				<def name="cancelRate" val="25" />
				<def name="negateCount" val="5" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

<table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать?

А что должно работать? Вы указали %. Процент срабатывания скила=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфигах смотрите.

skills.ini, skills.properties 

мб вообще у другом быть

EnableModifySkillDuration = false
SkillDurationList =

пример:

 

EnableModifySkillDuration = true
SkillDurationList = 1440, 60;
 
желтым - айди скила
зеленым - время в секундах
 
если же нету, то используйте параметр reuseDelay
Изменено пользователем Me0wMaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

в конфигах смотрите.

skills.ini, skills.properties 

мб вообще у другом быть

EnableModifySkillDuration = false
SkillDurationList =

пример:

 

EnableModifySkillDuration = true
SkillDurationList = 1440, 60;
 
желтым - айди скила
зеленым - время в секундах
 
если же нету, то используйте параметр reuseDelay

 

SkillDurationList =

вы знаете как это работает?

это время продолжительности баффов

как оно относится к откату? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkillDurationList =

вы знаете как это работает?

это время продолжительности баффов

как оно относится к откату? 

сорян, не подумав, дал этот ответ. (надо меньше курить :D)

но в данном случае, ему поможет только reuseDelay.

Изменено пользователем Me0wMaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат?

<set name="reuseDelay" val="true" /> вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить параметр в скилл


		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавить параметр в скилл


		<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />

совершенно верно (не шарите не пудрите голову!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...