Перейти к содержанию
Авторизация  
Andropov1

Как реализовать точки прыжка с одной координаты местности в дургую

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья мои! Я хочу рассказать вам как можно реализовать эффект прыжка с точки А в точку В.Используя Джамп прыжок. 
Фото ниже для понимания о чем идет речь.Хочу выразить свою благодарность одному человеку,который направил мои мозги в нужное русло.
http://forummaxi.ru/user/8373-gaikotsu/


Начнем.Для того чтоб реализовать эффект прыжка нужно 2 файла.Jumping-который находится в папке xml/zone/
и jumping_tracks-эти файлы могут находится в разных местах,все зависит от вашей сборки.Проше через поиск искать.

И так к примеру возьмем ждамп эффект как на скриншоте(ниже) "Инстансзона Простанственный Барьер"
В игре заходим в центр самого эффекта и с помощью команды //loc переписываем координаты к примеру вот(x=-208184 y=240584  z=420 h=44315)
Дальше открываем файл Jumping и создаем свою точку прыжка.Эти прописи отвечают за кнопку прыжка на экране монитора,войдя в зону наших координат.Вот как у меня на примере:
 

<zone name="[spatial_barriers_45]" type="Jumping"> ----Имя и id номер можно самому придумать------
<set name="jumping_track" val="45"/>
<circle loc="-208184 240584 120 420 44315"/>  ------наши координаты-----
</zone>

ЧИСЛО 120 В КООРДИНАТАХ НЕ ТРОГАТЬ!!!!В каждом создании точки прыжка это число"120" должно быть-Запомните!

Все закончили с файлом jumping,сохраняем.

Теперь нам надо прописать само перемещение с точки А в точку В.В данной ИстансЗоне упращенный вариант,персонаж тупо на прямую перемещается с А в В.Но сначала нужно определиться куда ваш персонаж будет перемещаться т.е переписать координаты командой //loc (Например x="-210360" y="240184" z="1116"-финальная точка ) и сделаем к пример между точкой А и В небольшой прыжок на текстуру(объекта пример-x="-209992" y="239032" z="1557") наверника многие выдели как это на Оффе(Хроники Год(если не ошибаюсь)  Артея и выше где есть данные джамп эффекты)  



Открываем файл jumping_tracks и создаем как у меня.
 

<track id="45" name="Spatial Barriers" x="-208184" y="240584" z="420">  -Имя и id такое же как и в файле jumping, и наши координаты.  
<way id="0">
<point x="-209992" y="239032" z="1557" next_way_id="1"/> ----Координаты между точкой А и В
</way>
<way id="1">
<point x="-210360" y="240184" z="1116" next_way_id="2"/> ---финальные координаты точки В.
</way>
<way id="2">
<point x="-210360" y="240184" z="1116" next_way_id="-1"/> ---повтор координат точки В.
</way>
</track>
 

Сохраняем и закрываем файл.И у нас готов на 100% прыжок.
Это более простой вариант,так как в других локациях есть сложные прыжки(выбор стрелок прямо,направо или налево по заданным координатам) но об этом я напишу в другом разделе.
Тот самый обещанный скриншот.
http://forummaxi.ru/uploads/imgs/pre_1436627486__l2_2015-07-11_17-58-18-46.jpg

Изменено пользователем Andropov1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет числа 120 мог бы и сразу прояснить что это радиус круглой зоны, в кторой активируется прыжок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет числа 120 мог бы и сразу прояснить что это радиус круглой зоны, в кторой активируется прыжок

да точно я даже и забыл.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет числа 120 мог бы и сразу прояснить что это радиус круглой зоны, в кторой активируется прыжок

И вообще тебе пламенное спасибо!Думаю знаешь за что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже было подумал, что тут мануал с использованием пакета Jump который используется при юзанье скилла Антараса "Сбить с ног"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже было подумал, что тут мануал с использованием пакета Jump который используется при юзанье скилла Антараса "Сбить с ног"

Такое ощущение,что кто-то до меня выложил подобную реализацию.

Или же часть тут людей работает над скриптами и .т.д ,а другая половина просто тырит шарные сборки,чтоб по быстрей срубить денег,не понимая в каком состоянии их сервер(если быть точнее на сколько он реализован)

И делая вывод понимая,почему у 98% серверов только  ПВП контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, может пригодится кому.В любом случае + за мануал дал.

Изменено пользователем gPoligon
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, может пригодится кому.В любом случае + за мануал дал.

А я тогда отвечу взаимностью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто делают сами а не тырят (как было написано), систему прыжков уже давно как розобрали....

Данное описание очень полезно тем кто начал работу с Год+ хронами....

Лойс тип...:-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...