Перейти к содержанию
Авторизация  
fnat1c

Как создать собственный скил?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре.

Хроники High Five. Команда: Stark-Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре.

Хроники High Five. Команда: Stark-Team

Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев.

 

Возможно, но зачем этот пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создать в исходнике класс с новым типом умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но зачем этот пост?

Для того чтобы не вводить некоторых людей в заблуждения, и чтобы люди будучи помощниками для тебя, не раздумывали над тем "Что это за команда ? На чем основана ?" .

Вот и всё.

А по теме, неплохо было бы реализовать в ядре тип эффекта, и новый тип умения. Дальше загнать в датапак, структура у всех умений почти одна, так что на уровне дп тому же новичку сделать можно без проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите конечно, но можно инструкцию, что к чему. Я часть понял и часть не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы не париться с лишним кодом, создай премиум банки ЦП, в сурсе от фирстов все есть, примером будет банка с ID 21035

 

Только что проверил, оно не работает как надо...

 

Тогда, как вариант создать отдельную банку с пассивным скиллом, на подобие как у 1306 с кондишном использования при определенном количестве ЦП

Изменено пользователем Rollfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать эффект и присобачить его к op_toggle скиллу в нём внести переменные значения цп(можно вывести в character_variables и в .cfg) с какого начинать юзать банки, делов на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...