fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре. Хроники High Five. Команда: Stark-Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 21 июля, 2015 В 21.07.2015 в 16:26, fnat1c сказал: Всем доброго времени суток. Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре. Хроники High Five. Команда: Stark-Team Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 В 21.07.2015 в 16:30, HighME сказал: Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев. Возможно, но зачем этот пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 21 июля, 2015 создать в исходнике класс с новым типом умения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 21 июля, 2015 В 21.07.2015 в 16:32, fnat1c сказал: Возможно, но зачем этот пост? Для того чтобы не вводить некоторых людей в заблуждения, и чтобы люди будучи помощниками для тебя, не раздумывали над тем "Что это за команда ? На чем основана ?" . Вот и всё. А по теме, неплохо было бы реализовать в ядре тип эффекта, и новый тип умения. Дальше загнать в датапак, структура у всех умений почти одна, так что на уровне дп тому же новичку сделать можно без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 Простите конечно, но можно инструкцию, что к чему. Я часть понял и часть не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) что бы не париться с лишним кодом, создай премиум банки ЦП, в сурсе от фирстов все есть, примером будет банка с ID 21035 Только что проверил, оно не работает как надо... Тогда, как вариант создать отдельную банку с пассивным скиллом, на подобие как у 1306 с кондишном использования при определенном количестве ЦП Изменено 21 июля, 2015 пользователем Rollfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 21 июля, 2015 Создать эффект и присобачить его к op_toggle скиллу в нём внести переменные значения цп(можно вывести в character_variables и в .cfg) с какого начинать юзать банки, делов на 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 29 июля, 2015 http://www58.zippyshare.com/v/IsY3qhhl/file.html С тебя лайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты