fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре. Хроники High Five. Команда: Stark-Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 21 июля, 2015 Всем доброго времени суток. Кто может подсказать как создать собственное умение, допустим для автоматического поглощение СР, если он присутствует в инвентаре. Хроники High Five. Команда: Stark-Team Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 Скорее команда Grind Team , а не Stark Team. Так как никакой работы там проделано почти не было, кроме банальных фиксов ненужных коробок и каких то левых питомцев. Возможно, но зачем этот пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 21 июля, 2015 создать в исходнике класс с новым типом умения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 21 июля, 2015 Возможно, но зачем этот пост? Для того чтобы не вводить некоторых людей в заблуждения, и чтобы люди будучи помощниками для тебя, не раздумывали над тем "Что это за команда ? На чем основана ?" . Вот и всё. А по теме, неплохо было бы реализовать в ядре тип эффекта, и новый тип умения. Дальше загнать в датапак, структура у всех умений почти одна, так что на уровне дп тому же новичку сделать можно без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 21 июля, 2015 Простите конечно, но можно инструкцию, что к чему. Я часть понял и часть не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rollfer 188 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) что бы не париться с лишним кодом, создай премиум банки ЦП, в сурсе от фирстов все есть, примером будет банка с ID 21035 Только что проверил, оно не работает как надо... Тогда, как вариант создать отдельную банку с пассивным скиллом, на подобие как у 1306 с кондишном использования при определенном количестве ЦП Изменено 21 июля, 2015 пользователем Rollfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 21 июля, 2015 Создать эффект и присобачить его к op_toggle скиллу в нём внести переменные значения цп(можно вывести в character_variables и в .cfg) с какого начинать юзать банки, делов на 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpgdev 10 Опубликовано 29 июля, 2015 http://www58.zippyshare.com/v/IsY3qhhl/file.html С тебя лайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты