Перейти к содержанию
Авторизация  
hukarion

Не урон при смене оружия во время атаки l2jfrozen

Рекомендуемые сообщения

Описался в заголовке темы.

Тема: Не идет урон при смене оружия во время атаки l2jfrozen

 

Добрый день. Столкнулся с проблемой на сборке l2jfrozen (последние исходы M1118)

 

Суть проблемы: 

 

Если во время физической атаки, будь то атака луком или атака любым другим оружием переодеть на другое оружие то урон с оружия №1 не идет, а оружие № 2 одевается и с него тоже нет урона.

 

 

Пример: 

 

Вы делаете удар с лука и как только натягивается стрела, вы нажимаете на макрос (арка+щит), казалось бы стрела вылетит и сработает макрос, но макрос срабатывает сразу.

 

P.S. Даже если это будет не макрос, а просто Арка, урон с лука не пойдет, так же с другими оружиями, если вы при начале атаки допустим Аркой, при замахе нажмете на любое другое оружие, то урон с Арки не пойдет, а другое оружие оденется.

 

 

Если кто-то сталкивался с данной проблемой или же может подсказать в каком направлении искать, будут благодарен.

Изменено пользователем hukarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описался в заголовке темы.

Тема: Не идет урон при смене оружия во время атаки l2jfrozen

 

Добрый день. Столкнулся с проблемой на сборке l2jfrozen (последние исходы M1118)

 

Суть проблемы: 

 

Если во время физической атаки, будь то атака луком или атака любым другим оружием переодеть на другое оружие то урон с оружия №1 не идет, а оружие № 2 одевается и с него тоже нет урона.

 

 

Пример: 

 

Вы делаете удар с лука и как только натягивается стрела, вы нажимаете на макрос (арка+щит), казалось бы стрела вылетит и сработает макрос, но макрос срабатывает сразу.

 

P.S. Даже если это будет не макрос, а просто Арка, урон с лука не пойдет, так же с другими оружиями, если вы при начале атаки допустим Аркой, при замахе нажмете на любое другое оружие, то урон с Арки не пойдет, а другое оружие оденется.

 

 

Если кто-то сталкивался с данной проблемой или же может подсказать в каком направлении искать, будут благодарен.

по моему тут все просто,при касте идет обрыв каста и смена оружия,это тоже самое что нажать атаку(имею ввиду скилл) а потом кнопку Esc

Изменено пользователем Creo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сарказм но какой .... аркой дает простой удар? а когда ты снимаеш лук конечно не будет удара

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще снимать  пушку во время пвп или фарма мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще снимать  пушку во время пвп или фарма мобов?

На олли нужно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример с боев на олимпиаде:

 

Допустим ПП на олимпиаде когда делает выстрел с лука использует макрос на АМ/АС + щит, дабы использовать шанс получить урон от врага в щит, а с таким переключением урона с лука у ПП не будет и таких примеров куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по теме: никак. В сборке нету очереди действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ по теме: никак. В сборке нету очереди действий.

Ну поочередно селф-баффы баффает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переписывать значит сам процесс смены оружия

проверять что если идет атака/каст - вместо смены сразу же ставить в очередь задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переписывать значит сам процесс смены оружия

проверять что если идет атака/каст - вместо смены сразу же ставить в очередь задач.

Примерно так и думал, только вот где этот процесс написан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в исходнике пилить надо.. Если хотите пишите лс, вроде понял в чем фишка. Правда поверхностно взглянул - с фрозенами не знаком.             UseItem.java  - особенно в р-не строчек:
// Prevent player to remove the weapon on special conditions
            if((/*activeChar.isAttackingNow() || */activeChar.isCastingNow()..... (у меня закомменчены правд состояния каста и атаки) вроде как ключ к решению, ну или в RequestUnEquipItem

Изменено пользователем mogrs
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...