MeRDox 60 Опубликовано 16 августа, 2015 Не получается изменить название ukx файла, выбрасывает ошибку. Пробую сделать по аналогии с изменением названия utx, или оно по другому меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 16 августа, 2015 Не получается изменить название ukx файла, выбрасывает ошибку. Пробую сделать по аналогии с изменением названия utx, или оно по другому меняется? Нужно перепаковать пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 16 августа, 2015 Нужно перепаковать пакет. В UnrealEngine2Runtime, так же как и в utk, в textures, или animations? вот такая ошибка SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u: Serial size mismatch: Got 1048633, Expected 1048637 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u 33403831==33403831/35031562 32355198 1048637) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_MFighter_m014_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 019A02C6 515 <- MessagePump <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 17 августа, 2015 В UnrealEngine2Runtime, так же как и в utk, в textures, или animations? вот такая ошибка SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u: Serial size mismatch: Got 1048633, Expected 1048637 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u 33403831==33403831/35031562 32355198 1048637) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_MFighter_m014_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 019A02C6 515 <- MessagePump <- MainLoop Мне ничего не говорит эта ошибка. Чтобы переименовать пакет нужно для начала открыть его в UE и пересохранить под нужным именем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 18 августа, 2015 Мне ничего не говорит эта ошибка. Чтобы переименовать пакет нужно для начала открыть его в UE и пересохранить под нужным именем. дело в том что это я и делал, вот только по прежнему ошибку выбивает, как бы не пробывал, одна и та же ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 18 августа, 2015 дело в том что это я и делал, вот только по прежнему ошибку выбивает, как бы не пробывал, одна и та же ошибка. Значит собрал не патченым UE, после обычного клиент UKX не воспринимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insurgent 7 Опубликовано 18 августа, 2015 Можно собрать в UE, а потом просто конвертнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 28 августа, 2015 дело в том что utx нормально переименовывается, а вот на ukx такая ошибка на различных моделях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 28 августа, 2015 дело в том что utx нормально переименовывается, а вот на ukx такая ошибка на различных моделях. UTX не требует никаких изменений в файле чтобы его понимала ладва. UKX же без патчей не особо принимает ладва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 29 августа, 2015 UTX не требует никаких изменений в файле чтобы его понимала ладва. UKX же без патчей не особо принимает ладва. то возможно его как-то переименовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Кто хорошо понимает в редактировании текстур, кто может переименовать эти текстуры в любое другое? буду очень благодаренhttps://yadi.sk/d/GrLdJAREijLoP Изменено 29 августа, 2015 пользователем Merdox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 29 августа, 2015 Всем спасибо, разобрался, тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты