Перейти к содержанию
Авторизация  
MeRDox

Изменить название ukx файлов

Рекомендуемые сообщения

Не получается изменить название ukx файла, выбрасывает ошибку. Пробую сделать по аналогии с изменением названия utx, или оно по другому меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается изменить название ukx файла, выбрасывает ошибку. Пробую сделать по аналогии с изменением названия utx, или оно по другому меняется?

Нужно перепаковать пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перепаковать пакет.

В UnrealEngine2Runtime, так же как и в utk, в textures, или animations?

вот такая ошибка

SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u: Serial size mismatch: Got 1048633, Expected 1048637
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u 33403831==33403831/35031562 32355198 1048637) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_MFighter_m014_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 019A02C6 515 <- MessagePump <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В UnrealEngine2Runtime, так же как и в utk, в textures, или animations?

вот такая ошибка

SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u: Serial size mismatch: Got 1048633, Expected 1048637
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_mfighter_m014_u 33403831==33403831/35031562 32355198 1048637) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Vorpal_Fighter_00blue.Vorpal_MFighter_m014_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 019A02C6 515 <- MessagePump <- MainLoop

 

Мне ничего не говорит эта ошибка. Чтобы переименовать пакет нужно для начала открыть его в UE и пересохранить под нужным именем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ничего не говорит эта ошибка. Чтобы переименовать пакет нужно для начала открыть его в UE и пересохранить под нужным именем.

дело в том что это я и делал, вот только по прежнему ошибку выбивает, как бы не пробывал, одна и та же ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что это я и делал, вот только по прежнему ошибку выбивает, как бы не пробывал, одна и та же ошибка.

Значит собрал не патченым UE, после обычного клиент UKX не воспринимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно собрать в UE, а потом просто конвертнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что utx нормально переименовывается, а вот на ukx такая ошибка на различных моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что utx нормально переименовывается, а вот на ukx такая ошибка на различных моделях.

UTX не требует никаких изменений в файле чтобы его понимала ладва. UKX же без патчей не особо принимает ладва.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UTX не требует никаких изменений в файле чтобы его понимала ладва. UKX же без патчей не особо принимает ладва.

то возможно его как-то переименовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хорошо понимает в редактировании текстур, кто может переименовать эти текстуры в любое другое? буду очень благодарен
https://yadi.sk/d/GrLdJAREijLoP

Изменено пользователем Merdox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался, тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...