rejndger 6 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вопрос, как его извлечь и отредактировать - именно когда открывать utx через UTPT она отображает нам и шейдер, в котором уже идет ссылка на текстуру в этом же utx-е, и я столкнулся с траблой как же сделать такой же только с ссылкой на другую текстуру. Пожалуйста, ответе кто-то. Буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вопрос, как его извлечь и отредактировать - именно когда открывать utx через UTPT она отображает нам и шейдер, в котором уже идет ссылка на текстуру в этом же utx-е, и я столкнулся с траблой как же сделать такой же только с ссылкой на другую текстуру.Пожалуйста, ответе кто-то. Буду очень благодарен. ШЕйдер сам нельзя посмотреть . ПОжно смотреть текстуру . Все можно импортировать через Unreal2Runtime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenapopalus 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 ШЕйдер сам нельзя посмотреть . ПОжно смотреть текстуру . Все можно импортировать через Unreal2Runtime жду полный гайд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glyk 2 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всё протсо до боли. Качаем с форума Gildora его утилиту Umodel ею можно просмтаривать текстуры всё её строение шейдеры эфекты финал бленд даже ukx и большенство игр она потдерживает на движке Unreal это первый вариант протсо просмотреть и импортирвоать во сновнмо текстуры и большой комплекс для импонрта в 3D Max Второй способ это уже вытаскивать всё и просматривать прямо в UnrealE2Ed Надеюсь что такое L2File Edit знаете =) В установленом её месте есть папка Data заходим в неё далее в папку EncDec Это утилита для Enc кодирования и Dec декодирование так делаем текстовый документ в нём пишем l2encdec.exe -s Название пака текстур.utx во время сохранения место TXT в концэ пишем расширение BAT сохраняем. Берём прилюбившийся вам пак текстур UTX копируем его название и прописываем в батник куда напесал. Запускаем Батник и у вас елси прямые руки появится файлик Dec-название пака текстур.UTX далее просто запускаем UnrealE2Ed в окошке Texture жмём File->Open выбераем наш пак текстур декодираваный! И самое важное сама программа должна быть в папке без кирилицы(Русских букв) Только в английских путях иначе не откроется. И радуемся у нас открылся в программе ваш пак текстур там всё его строение ори сп шейдеры финал бленд настройки эфекты елси есть вопшем всё по группам если они расписаны. Вот полный гайд. Жду спасибку. Добрый человек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты