Перейти к содержанию
Авторизация  
LA2WORLDUA

Настройка статов

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер решил изучить раз и на всегда все тонкости настройки статов .

 

Хроники: интерлюд

Взял за основу тяжёлый сет имериал s, 

 

В общем вот что он даёт:

 

Стандарт тяжёлый s :  верх,  низ , шлем , перчатки , ботинки    Щит
        Физ защита :  205    128   83      55         55        290 ( у. защиты 20, уворот -8 )
          Вес   :  7620   3260  550     540       1110       1170
 
Даёт полный сет    :  лвк -2, сил+2, физ защиту +8 максимум хп +445, вероятность получить сон/удержание -70%     с щитом : вероятность получить Отравление/Кровоточение 80%
Заточка от 6       :  Когда все предметы заточены на +6 или выше, Физ. Защита и Скорость Востоновления МП повышаются .
Скил пассивка   :  Увеличивает Максимум ХП, Физ. Защиту и сопротивление к усыпляющим / оглушающим атакам . СИЛ +2 ЛВК -2
 
 
Вот сам скилл пассивный:
 
    <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set">
        <!--
          Description(s):
              Increases MaxHP, P. Def and resistance to sleep/hold attacks. STR+2, DEX-2
        -->
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <set name="castRange" val="-1"/>
        <set name="effectRange" val="-1"/>
        <for>
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
            <!-- P Def. +8% -->
            <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
            <!-- Maximum HP +445 -->
            <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>
            <!-- Sleep Probability -70% -->
            <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>
            <!-- Hold Probability -70% -->
            <sub order="0x40" stat="DEX" val="2"/>
            <!-- DEX -2 -->
            <add order="0x40" stat="STR" val="2"/>
            <!-- STR +2 -->
        </for>
    </skill>
 
 
 
Что именно не пойму : какая строчка отвечает что именно после +6 заточки будет реген МП и тд быстрей ?
 
Заранее спасибо с меня + 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер решил изучить раз и на всегда все тонкости настройки статов .

 

Хроники: интерлюд

Взял за основу тяжёлый сет имериал s, 

 

В общем вот что он даёт:

 

Стандарт тяжёлый s :  верх,  низ , шлем , перчатки , ботинки    Щит
        Физ защита :  205    128   83      55         55        290 ( у. защиты 20, уворот -8 )
          Вес   :  7620   3260  550     540       1110       1170
 
Даёт полный сет    :  лвк -2, сил+2, физ защиту +8 максимум хп +445, вероятность получить сон/удержание -70%     с щитом : вероятность получить Отравление/Кровоточение 80%
Заточка от 6       :  Когда все предметы заточены на +6 или выше, Физ. Защита и Скорость Востоновления МП повышаются .
Скил пассивка   :  Увеличивает Максимум ХП, Физ. Защиту и сопротивление к усыпляющим / оглушающим атакам . СИЛ +2 ЛВК -2
 
 
Вот сам скилл пассивный:
 
    <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set">
        <!--
          Description(s):
              Increases MaxHP, P. Def and resistance to sleep/hold attacks. STR+2, DEX-2
        -->
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <set name="castRange" val="-1"/>
        <set name="effectRange" val="-1"/>
        <for>
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/>
            <!-- P Def. +8% -->
            <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/>
            <!-- Maximum HP +445 -->
            <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>
            <!-- Sleep Probability -70% -->
            <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>
            <!-- Hold Probability -70% -->
            <sub order="0x40" stat="DEX" val="2"/>
            <!-- DEX -2 -->
            <add order="0x40" stat="STR" val="2"/>
            <!-- STR +2 -->
        </for>
    </skill>
 
 
 
Что именно не пойму : какая строчка отвечает что именно после +6 заточки будет реген МП и тд быстрей ?
 
Заранее спасибо с меня + 

 

Никакая. Это прописывается в арморсетс в БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас перечитываю кучу мануалов, типо что дает и тд какие есть виды , но не в одном не указанно как сделать чтоб с определённого точа от +6 давались статы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INSERT INTO armorsets VALUES(43, 6373, 6374, 6378, 6375, 6376,   3553,   6377, 3554,  3623);    -- Imperial crusader set

 

 

как понял скилл это 3553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток не пойму если прописывается в армор сет :

 

INSERT INTO armorsets VALUES(43, 6373, 6374, 6378, 6375, 6376,   3553,   6377, 3554,  3623);    -- Imperial crusader set

 

то где же искать в этой строчки что именно после +6 начнет давать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , нашел 

 

    <skill id="3623" levels="1" name="Enchant Heavy Armor (Grade S)">
        <!--
          Description(s):
              Increases P. Def. and MP regeneration by enchanting set items.
        -->
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
        <set name="castRange" val="-1"/>
        <set name="effectRange" val="-1"/>
        <for>
            <add order="0x40" stat="pDef" val="56"/>
            <add order="0x40" stat="regMp" val="2"/>
        </for>
    </skill>
 
Как понял это и есть что отвечает за заточку после +6 где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(D)uality,

Вопрос такой а можно ограничить сет маг чтоб только одеевали маги и тд, без копки ядра?

ну к примеру типо в статах задать ограниечение и тд возможно ли?

если да то как ?

 

Да + всем спасибо кто отвечал в этой теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(D)uality,

Вопрос такой а можно ограничить сет маг чтоб только одеевали маги и тд, без копки ядра?

ну к примеру типо в статах задать ограниечение и тд возможно ли?

если да то как ?

 

Да + всем спасибо кто отвечал в этой теме 

Сделать у пассивки условие, что эффект дается только при нужном типе оружия. Но возникает проблема. поскольку посох и топор имеют одинаковый тип оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно по конкретней ток начал изучать тонкости,

 

Ну я имел в виду к примеру пассивка дает от +6 и в ней  дописать, что именно она дает только этому ид пассивки , возможно так ? если да , можешь привести пример ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой :

1 - можно ограничить сет маг (лайт,хеви ) , чтоб только одевали маги и тд, без копки ядра в статах или пассивках , если да то как ?

 

2 - где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 просто в armorset стоит последний столбец что после +6 а как бы свой дописать или создать ? ( для интереса можно было б сделать что после +10 и тд ))

 

 
Просто , вроде бы ответы есть но конкретики нету ( , но все же спасибо всем
Изменено пользователем LA2WORLDUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос такой :

1 - можно ограничить сет маг (лайт,хеви ) , чтоб только одевали маги и тд, без копки ядра в статах или пассивках , если да то как ?

 

2 - где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 просто в armorset стоит последний столбец что после +6 а как бы свой дописать или создать ? ( для интереса можно было б сделать что после +10 и тд ))

 

 
Просто , вроде бы ответы есть но конкретики нету ( , но все же спасибо всем

 

По первому вопросу нужно смотреть сборку. Если есть поддержка я вдре таких параметров, то можно

 

По второму, опять же поддержка в ядре нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу нужно смотреть сборку. Если есть поддержка я вдре таких параметров, то можно

 

По второму, опять же поддержка в ядре нужна.

Второй не особо интересен вопрос, а вот первый сборка фрозен рева 1118, если там такая фишка ?

Изменено пользователем LA2WORLDUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй не особо интересен вопрос, а вот первый сборка фрозен рева 1118, если там такая фишка ?

не помню в какой то было реве 

Изменено пользователем DVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по п.2 - если есть поддержка кондишнов, проверяющих заточку вещи к примеру по слоту в которой она одета или по ид предмета, то через них можно задавать статы действующие с определенного уровня заточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...