LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 Добрый вечер решил изучить раз и на всегда все тонкости настройки статов . Хроники: интерлюд Взял за основу тяжёлый сет имериал s, В общем вот что он даёт: Стандарт тяжёлый s : верх, низ , шлем , перчатки , ботинки Щит Физ защита : 205 128 83 55 55 290 ( у. защиты 20, уворот -8 ) Вес : 7620 3260 550 540 1110 1170 Даёт полный сет : лвк -2, сил+2, физ защиту +8 максимум хп +445, вероятность получить сон/удержание -70% с щитом : вероятность получить Отравление/Кровоточение 80% Заточка от 6 : Когда все предметы заточены на +6 или выше, Физ. Защита и Скорость Востоновления МП повышаются . Скил пассивка : Увеличивает Максимум ХП, Физ. Защиту и сопротивление к усыпляющим / оглушающим атакам . СИЛ +2 ЛВК -2 Вот сам скилл пассивный: <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <!-- Description(s): Increases MaxHP, P. Def and resistance to sleep/hold attacks. STR+2, DEX-2 --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P Def. +8% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/> <!-- Maximum HP +445 --> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <!-- Sleep Probability -70% --> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <!-- Hold Probability -70% --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX -2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <!-- STR +2 --> </for> </skill> Что именно не пойму : какая строчка отвечает что именно после +6 заточки будет реген МП и тд быстрей ? Заранее спасибо с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 сентября, 2015 Добрый вечер решил изучить раз и на всегда все тонкости настройки статов . Хроники: интерлюд Взял за основу тяжёлый сет имериал s, В общем вот что он даёт: Стандарт тяжёлый s : верх, низ , шлем , перчатки , ботинки Щит Физ защита : 205 128 83 55 55 290 ( у. защиты 20, уворот -8 ) Вес : 7620 3260 550 540 1110 1170 Даёт полный сет : лвк -2, сил+2, физ защиту +8 максимум хп +445, вероятность получить сон/удержание -70% с щитом : вероятность получить Отравление/Кровоточение 80% Заточка от 6 : Когда все предметы заточены на +6 или выше, Физ. Защита и Скорость Востоновления МП повышаются . Скил пассивка : Увеличивает Максимум ХП, Физ. Защиту и сопротивление к усыпляющим / оглушающим атакам . СИЛ +2 ЛВК -2 Вот сам скилл пассивный: <skill id="3553" levels="1" name="Imperial Crusader Heavy Armor Set"> <!-- Description(s): Increases MaxHP, P. Def and resistance to sleep/hold attacks. STR+2, DEX-2 --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P Def. +8% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="445"/> <!-- Maximum HP +445 --> <mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/> <!-- Sleep Probability -70% --> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/> <!-- Hold Probability -70% --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX -2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <!-- STR +2 --> </for> </skill> Что именно не пойму : какая строчка отвечает что именно после +6 заточки будет реген МП и тд быстрей ? Заранее спасибо с меня + Никакая. Это прописывается в арморсетс в БД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 11 сентября, 2015 В базе armorsets, есть id скилла который отвечает за заточку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 Щас перечитываю кучу мануалов, типо что дает и тд какие есть виды , но не в одном не указанно как сделать чтоб с определённого точа от +6 давались статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 а то есть это заточка пассивки типо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 INSERT INTO armorsets VALUES(43, 6373, 6374, 6378, 6375, 6376, 3553, 6377, 3554, 3623); -- Imperial crusader set как понял скилл это 3553 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 Ток не пойму если прописывается в армор сет : INSERT INTO armorsets VALUES(43, 6373, 6374, 6378, 6375, 6376, 3553, 6377, 3554, 3623); -- Imperial crusader set то где же искать в этой строчки что именно после +6 начнет давать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 сентября, 2015 Читать имя столбца не учили ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 армор сет открыл или скилл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 А , нашел <skill id="3623" levels="1" name="Enchant Heavy Armor (Grade S)"> <!-- Description(s): Increases P. Def. and MP regeneration by enchanting set items. --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add order="0x40" stat="pDef" val="56"/> <add order="0x40" stat="regMp" val="2"/> </for> </skill> Как понял это и есть что отвечает за заточку после +6 где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 (D)uality, Вопрос такой а можно ограничить сет маг чтоб только одеевали маги и тд, без копки ядра? ну к примеру типо в статах задать ограниечение и тд возможно ли? если да то как ? Да + всем спасибо кто отвечал в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 сентября, 2015 (D)uality, Вопрос такой а можно ограничить сет маг чтоб только одеевали маги и тд, без копки ядра? ну к примеру типо в статах задать ограниечение и тд возможно ли? если да то как ? Да + всем спасибо кто отвечал в этой теме Сделать у пассивки условие, что эффект дается только при нужном типе оружия. Но возникает проблема. поскольку посох и топор имеют одинаковый тип оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 а можно по конкретней ток начал изучать тонкости, Ну я имел в виду к примеру пассивка дает от +6 и в ней дописать, что именно она дает только этому ид пассивки , возможно так ? если да , можешь привести пример ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Вопрос такой : 1 - можно ограничить сет маг (лайт,хеви ) , чтоб только одевали маги и тд, без копки ядра в статах или пассивках , если да то как ? 2 - где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 просто в armorset стоит последний столбец что после +6 а как бы свой дописать или создать ? ( для интереса можно было б сделать что после +10 и тд )) Просто , вроде бы ответы есть но конкретики нету ( , но все же спасибо всем Изменено 11 сентября, 2015 пользователем LA2WORLDUA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 11 сентября, 2015 Вопрос такой : 1 - можно ограничить сет маг (лайт,хеви ) , чтоб только одевали маги и тд, без копки ядра в статах или пассивках , если да то как ? 2 - где именно или какая строка что именно после +6 а не после +5 или 4 просто в armorset стоит последний столбец что после +6 а как бы свой дописать или создать ? ( для интереса можно было б сделать что после +10 и тд )) Просто , вроде бы ответы есть но конкретики нету ( , но все же спасибо всем По первому вопросу нужно смотреть сборку. Если есть поддержка я вдре таких параметров, то можно По второму, опять же поддержка в ядре нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LA2WORLDUA 5 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) По первому вопросу нужно смотреть сборку. Если есть поддержка я вдре таких параметров, то можно По второму, опять же поддержка в ядре нужна. Второй не особо интересен вопрос, а вот первый сборка фрозен рева 1118, если там такая фишка ? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем LA2WORLDUA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DVR 34 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Второй не особо интересен вопрос, а вот первый сборка фрозен рева 1118, если там такая фишка ? не помню в какой то было реве Изменено 12 сентября, 2015 пользователем DVR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 сентября, 2015 по п.2 - если есть поддержка кондишнов, проверяющих заточку вещи к примеру по слоту в которой она одета или по ид предмета, то через них можно задавать статы действующие с определенного уровня заточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты