Aversia 3 Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите как можно сделать, мобов с который будет засчитываться пвп и падать пвп монеты? сборка pwsoft с меня плюсик за хорошую инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denwer 18 Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите как можно сделать, мобов с который будет засчитываться пвп и падать пвп монеты? сборка pwsoft с меня плюсик за хорошую инфу Ну в дроп-лист добавь монеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну в дроп-лист добавь монеты Ты наверно не правильно прочитал, надо что убийство мобов засчитывалось как ПВП тоесть чтоб в статистике персонажа было + к pvp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 21 сентября, 2015 по идее чтобы пвп за моба засчитывалось - надо в ядре прописать исходы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ты наверно не правильно прочитал, надо что убийство мобов засчитывалось как ПВП тоесть чтоб в статистике персонажа было + к pvp Как по мне это бред! Какое удовольствие от этого? Как будто игроков нету на сервер для фан-пвп! Да я и в первые такое читаю, чтобы зачисляло пвп за убийство моба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 21 сентября, 2015 Через аи все это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aJIadin 93 Опубликовано 21 сентября, 2015 Как по мне это бред! Какое удовольствие от этого? Как будто игроков нету на сервер для фан-пвп! Да я и в первые такое читаю, чтобы зачисляло пвп за убийство моба! как вариант даже не чего, если мобы будут как 90% фулл перс на сервере и не плохо уронить допустим лукари мобы, и будет установлен шанс получить пвп в статистику с процентом не выше 10, просто как идея.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 21 сентября, 2015 по идее чтобы пвп за моба засчитывалось - надо в ядре прописать исходы есть? Зачем тебе исходы? Пили скрипт-аи для моба по методу он килл сетпвп(гетпвп+1) и посылай пакет на обновления инфы перса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 24 сентября, 2015 Подскажите как можно сделать, мобов с который будет засчитываться пвп и падать пвп монеты? сборка pwsoft с меня плюсик за хорошую инфу Если есть исходы, там есть триггер который срабатывает при убийстве моба что-то типа Creature.onDeath, к нему можешь дописать player.getPvp, player.setPvp = player.getPvp+1; Что-то типо этого, но в каждых исходниках по своему, с pw не работал. Так же можешь дописать что-то типа player.getinventory.additem(4037, 40) чтобы итемы довались, но опять же код в каждых исходниках свой, надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Banners 664 Опубликовано 25 сентября, 2015 Как по мне это бред! Какое удовольствие от этого? Как будто игроков нету на сервер для фан-пвп! Да я и в первые такое читаю, чтобы зачисляло пвп за убийство моба! А по-моему это отличная идея, если её правильно применить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 25 сентября, 2015 Не вижу резона, уже и так игроки не пвпатся. Пвп монеты с всяких мешков выпадают. А тут еще и мобы, с помощью которых наращиваешь счетчик пвп. Из-за всего этого и не задерживаются игроки не больше чем на пару суток. Бред как на меня, хотя вам как угодно, может у кого-то есть скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты