Перейти к содержанию
Авторизация  
Restart

Почему запрещают лук отдельным профам?

Рекомендуемые сообщения

немного о конфигах(отвечал в др теме, решил перенести сюда)

есть на многих сборках конфиги:

 

O_Destroyer.Bow.pAtk = 0.7

O_Titan.Bow.pAtk = 0.7

H_Paladin.Bow.pAtk = 0.7

H_PhoenixKnight.Bow.pAtk = 0.7

 

конфиг конечно хороший но есть одно но:

 

Этим конфигом мы срезаем статы в независимости от того заюзан какой то скилл или нет

 

К примеру лук у дестра убирают изза того что когда он с лимитами то машина для убийства, а когда без лимитов-вроде нет?

А если этим конфигом мы подрежем ему статы на лук, то дестр и без лимитов с ним будет бесполезен, что и аналогично запрету на лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то странные рассуждения у ТСа. Что плохого в том, что дестр не может в опен пвп юзать лук в силу своей имбовости ? Я вон у себя запретил юзать лук абсолютно всем классам, которые не лучники и народ вполне доволен. Естественно под олимпиаду отдельный конфиг, ибо там запретов нет в силу немного иной механики пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такая просьба помогите мне сделать что бы денсы могли использоваться без дуалов. Вот сам скил :

Что бы например можно было использовать со всеми пухами а не только с дуалами.

 

<skill id="276" levels="1" name="Dance of Concentration">


<table name="#effectPoint">495</table>
<table name="#magicLevel">52</table>
<table name="#abnormal_time">120</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillType" val="MUSIC"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="nextAction" val="none"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="concentration" val="0.6"/>
</effect>
</for>
</skill>

С меня+)

Изменено пользователем soulvision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="276" levels="1" name="Dance of Concentration">

 

 

<table name="#effectPoint">495</table>

<table name="#magicLevel">52</table>

<table name="#abnormal_time">120</table>

<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>

<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>

<set name="weaponsAllowed" val="512"/>

<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>

<set name="skillRadius" val="1000"/>

<set name="reuseDelay" val="10000"/>

<set name="skillType" val="MUSIC"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="nextAction" val="none"/>

<enchant1 levels="30" name="Time">

<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table>

 

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/>

<mul order="0x30" stat="concentration" val="0.6"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

 


 


 

 


   512-ид пухи.

 

 

попробуй просто эту строку убрать.  <set name="weaponsAllowed" val="512"/> 



  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="276" levels="1" name="Dance of Concentration">
 
 
<table name="#effectPoint">495</table>
<table name="#magicLevel">52</table>
<table name="#abnormal_time">120</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillType" val="MUSIC"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="nextAction" val="none"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table>
 
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="concentration" val="0.6"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
 
 
 
 
   512-ид пухи.
 
 
попробуй просто эту строку убрать.  <set name="weaponsAllowed" val="512"/> 

 

Спасибо получилось!

Изменено пользователем soulvision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="276" levels="1" name="Dance of Concentration">
 
 
<table name="#effectPoint">495</table>
<table name="#magicLevel">52</table>
<table name="#abnormal_time">120</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="skillType" val="MUSIC"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="nextAction" val="none"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table>
 
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="concentration" val="0.6"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
 
 
 
 
   512-ид пухи.
 
 
попробуй просто эту строку убрать.  <set name="weaponsAllowed" val="512"/> 

 

512 - айди дк шлема если на то пошло) Но удаление строки помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

512-duals!  не надо спорить)

А где можно посмотреть все эти значения??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть все эти значения??? 

 

512-duals!  не надо спорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Code

2 - Shield

4 - Sword

8 - Blunt

16 - Dagger

32 - Bow

64 - Pole

128 - Etc

256 - Fist

512 - Dual Sword

1024 - Dual Fist

2048 - Two Handed Swords

4096 - Pet

8192 - Rod

16384 - Two handed blunt

32768 - Ancient

65536 - Crossbow

131072 - Rapier

262144 - Dual Dagger

Изменено пользователем Survial
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение Миража у Тх:

 

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">

  <set name="mpConsume" val="43"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="weaponsAllowed" val="16"/>

  <set name="skillType" val="BUFF"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="isMagic" val="false"/>

  <set name="reuseDelay" val="120000"/>

  <set name="hitTime" val="1000"/>

  <set name="chanceTriggeredId" val="5144"/>

  <set name="chanceTriggeredLevel" val="1"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <set name="effectRange" val="-1"/>

   <for>

    <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0"/>

      <using kind="Dagger"/>

    </effect>

  </for>

</skill>

 

 

Данные не проверены, пишем кто тестировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на ПТС не запрещено то и на яве не стоят запрещать, разработчики знали что делали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ПТС не запрещено то и на яве не стоят запрещать, разработчики знали что делали..

Разработчики вообще не думают о балансе. Убедился играя в ряд разных игр. Главное лавэха мутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...