qwertyqqq 98 Опубликовано 20 ноября, 2015 В общем перекрасил я иконки, запускаю UnrealED заменяю иконки бывшие в паке своими, но сохранить пак в нужном мне формате не получается т.к. анреал в usx не сохраняет, тогда возникает вопрос с помощью чего можно отредактировать и сохранить файлы в формате .usx ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 20 ноября, 2015 Еще добавлю что если сохранять в предлагаемом Unreal2ED utx формате, а потом переименовать в .usx то при попытке одеть шмотку вылетает крит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 20 ноября, 2015 Еще добавлю что если сохранять в предлагаемом Unreal2ED utx формате, а потом переименовать в .usx то при попытке одеть шмотку вылетает крит А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 20 ноября, 2015 А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =) Давай колись,чем сохранить .usx ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =) Та просто не хочется создавать новые паки, там все текстуры, иконки и т.д. находятся в 1м паке в формате usx и расположены в staticmeshes. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Ладно все же с помощью анриала можно сохранять файлы в формате .usx но проблема все таки осталась, при попытке одеть шмотку в моем случае это пушки вылетает вот такой критStaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01: Serial size mismatch: Got -8061564, Expected 9520History: LoadObject <- (StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01 10==10/12476302 8061574 9520) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 21 ноября, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну хоть кто то может сказать про этот формат как его правильно редактировать? Ей мод мейкеры вы где?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 21 ноября, 2015 postal2 вам в помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 ноября, 2015 Ладно все же с помощью анриала можно сохранять файлы в формате .usx но проблема все таки осталась, при попытке одеть шмотку в моем случае это пушки вылетает вот такой крит StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01: Serial size mismatch: Got -8061564, Expected 9520 History: LoadObject <- (StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01 10==10/12476302 8061574 9520) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop При загрузке не найден LineageEffects.weapon_vala_cutter StaticLoadClass <--------------> LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL ( отсутствует класс ) Это ты Джон Вейн? Это я © глад валакас лол 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 postal2 вам в помощь А я кстате его искал, но так и не нашел нигде ссылки на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 При загрузке не найден LineageEffects.weapon_vala_cutter StaticLoadClass <--------------> LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL ( отсутствует класс ) Это ты Джон Вейн? Это я © глад валакас лол Фишка в том что я заменил иконки с их оригинальными названиями которые были в паке, остальные файлы я вообще не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 21 ноября, 2015 ну так значит всё должно работать если вы не влезли другими кодировками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 ноября, 2015 Фишка в том что я заменил иконки с их оригинальными названиями которые были в паке, остальные файлы я вообще не трогал тот крит который вы залили рассматриваем - ошибки читать не сложно ) иконки ? их лучше собирать unreal runtime editor софтом и проблем с ними не будет . их формат по дефолту utx кодировка 121 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) ну так значит всё должно работать если вы не влезли другими кодировками Распишу немного по подробней, изначально я вытащил оригинальные иконки с пака через umodel в формате tga. перекрасил их в фш, открыл файл .usx через unreal2ed, поменял иконки в паке при этом оставим оригинальные названия и компрессию dxt1, потом перешел на вкладку staticmeshes и сохранил в формате usx, кодировку я вообще не трогал, как была 111 так и осталась, хотя пробовал уже и разные кодировки не помогло Изменено 21 ноября, 2015 пользователем qwertyqqq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 тот крит который вы залили рассматриваем - ошибки читать не сложно ) иконки ? их лучше собирать unreal runtime editor софтом и проблем с ними не будет . их формат по дефолту utx кодировка 121 да с .utx вообще проблем нету, но фишка в том что иконки нужно отредактировать в .usx паке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 ноября, 2015 да с .utx вообще проблем нету, но фишка в том что иконки нужно отредактировать в .usx паке может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно да я видел этот мануал, только вот постал2ед так нигде и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 21 ноября, 2015 в принципе проблему я уже решил создание отдельного utx пака иконок, но просто интересно почему не получилось сделать этого в оригинальном usx паке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 21 ноября, 2015 да я видел этот мануал, только вот постал2ед так нигде и не нашел Скачай игру Postal2 с рутрекера пример и там есть этот редактор в некоторых релизах в принципе проблему я уже решил создание отдельного utx пака иконок, но просто интересно почему не получилось сделать этого в оригинальном usx паке всем известно для работы нужен определенный редактор Unreal Runtime Editor - для работы с utx текстурными паками > https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt < Postal 2 editor для работы с usx и прочими эффектами > скачать игру postal2 в нутри папки system есть редактор < UT2004 - ukx обычно собираем там > https://yadi.sk/d/Yr8vGXse5ONHi < 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 21 ноября, 2015 Распишу немного по подробней, изначально я вытащил оригинальные иконки с пака через umodel в формате tga. перекрасил их в фш, открыл файл .usx через unreal2ed, поменял иконки в паке при этом оставим оригинальные названия и компрессию dxt1, потом перешел на вкладку staticmeshes и сохранил в формате usx, кодировку я вообще не трогал, как была 111 так и осталась, хотя пробовал уже и разные кодировки не помогло делаем проще)) качаем L2Tool, именно этот, и работаем только с ним, не используя больше ни каких программ. открываете в нём свой пак, и так же подменяете свои иконки - всё!!!! может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно а это вообще при чём? в замене иконок))) как я уже и говорил, 80% форума, делятся не нужной инфой, тем самым путая человека ещё больше)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 22 ноября, 2015 делаем проще)) качаем L2Tool, именно этот, и работаем только с ним, не используя больше ни каких программ. открываете в нём свой пак, и так же подменяете свои иконки - всё!!!! а это вообще при чём? в замене иконок))) как я уже и говорил, 80% форума, делятся не нужной инфой, тем самым путая человека ещё больше)) Что то я не совсем понял а как через л2тул подменить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 22 ноября, 2015 могу показать если есть желание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 22 ноября, 2015 Все разобрался, спасибо вирусу за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты