Перейти к содержанию
Авторизация  
qwertyqqq

Чем редактировать usx файлы

Рекомендуемые сообщения

В общем перекрасил я иконки, запускаю UnrealED заменяю иконки бывшие в паке своими, но сохранить пак в нужном мне формате не получается т.к. анреал в usx не сохраняет, тогда возникает вопрос с помощью чего можно отредактировать и сохранить файлы в формате .usx ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю что если сохранять в предлагаемом Unreal2ED utx формате, а потом переименовать в .usx то при попытке одеть шмотку вылетает крит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю что если сохранять в предлагаемом Unreal2ED utx формате, а потом переименовать в .usx то при попытке одеть шмотку вылетает крит

А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =)

 

Давай колись,чем сохранить .usx !  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем же стандартный .utx пакет не подошел для иконок? =)

Та просто не хочется создавать новые паки, там все текстуры, иконки и т.д. находятся в 1м паке в формате usx и расположены в staticmeshes.

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно все же с помощью анриала можно сохранять файлы в формате .usx но проблема все таки осталась, при попытке одеть шмотку в моем случае это пушки вылетает вот такой крит


StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01: Serial size mismatch: Got -8061564, Expected 9520

History: LoadObject <- (StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01 10==10/12476302 8061574 9520) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кто то может сказать про этот формат как его правильно редактировать? Ей мод мейкеры вы где?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно все же с помощью анриала можно сохранять файлы в формате .usx но проблема все таки осталась, при попытке одеть шмотку в моем случае это пушки вылетает вот такой крит

 

 

StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01: Serial size mismatch: Got -8061564, Expected 9520

 

History: LoadObject <- (StaticMesh DragonClaw.Etc.white_Protect01 10==10/12476302 8061574 9520) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffects.weapon_vala_cutter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

При загрузке  не найден  LineageEffects.weapon_vala_cutter

  StaticLoadClass <--------------> LineageEffects.weapon_vala_cutter    NULL ( отсутствует класс  )

 

 

Это ты Джон Вейн? Это я © глад валакас лол 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

postal2 вам в помощь

А я кстате его искал, но так и не нашел нигде ссылки на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При загрузке  не найден  LineageEffects.weapon_vala_cutter

  StaticLoadClass <--------------> LineageEffects.weapon_vala_cutter    NULL ( отсутствует класс  )

 

 

Это ты Джон Вейн? Это я © глад валакас лол 

Фишка в том что я заменил иконки с их оригинальными названиями которые были в паке, остальные файлы я вообще не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так значит всё должно работать

если вы не влезли другими кодировками

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что я заменил иконки с их оригинальными названиями которые были в паке, остальные файлы я вообще не трогал

тот крит который вы залили рассматриваем - ошибки читать не сложно )

иконки ? их лучше собирать unreal runtime editor софтом и проблем с ними не будет . 

их формат по дефолту utx кодировка 121 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так значит всё должно работать

если вы не влезли другими кодировками

Распишу немного по подробней, изначально я вытащил оригинальные иконки с пака через umodel в формате tga. перекрасил их в фш, открыл файл .usx через unreal2ed, поменял иконки в паке при этом оставим оригинальные названия и компрессию dxt1, потом перешел на вкладку staticmeshes и сохранил в формате usx, кодировку я вообще не трогал, как была 111 так и осталась, хотя пробовал уже и разные кодировки не помогло

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот крит который вы залили рассматриваем - ошибки читать не сложно )

иконки ? их лучше собирать unreal runtime editor софтом и проблем с ними не будет . 

их формат по дефолту utx кодировка 121 

да с .utx вообще проблем нету, но фишка в том что иконки нужно отредактировать в .usx паке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с .utx вообще проблем нету, но фишка в том что иконки нужно отредактировать в .usx паке

pre_1448130814__000000000000000000000000

 

может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1448130814__000000000000000000000000

 

может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно 

да я видел этот мануал, только вот постал2ед так нигде и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе проблему я уже решил создание отдельного utx пака иконок, но просто интересно почему не получилось сделать этого в оригинальном usx паке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я видел этот мануал, только вот постал2ед так нигде и не нашел

Скачай игру Postal2 с рутрекера пример и там есть этот редактор в некоторых релизах 

 

в принципе проблему я уже решил создание отдельного utx пака иконок, но просто интересно почему не получилось сделать этого в оригинальном usx паке

всем известно для работы нужен определенный редактор 

Unreal Runtime Editor - для работы с utx  текстурными паками  > https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt

Postal 2 editor для работы с usx и прочими эффектами > скачать игру postal2 в нутри папки system есть редактор < 

UT2004 - ukx обычно собираем там > https://yadi.sk/d/Yr8vGXse5ONHi

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распишу немного по подробней, изначально я вытащил оригинальные иконки с пака через umodel в формате tga. перекрасил их в фш, открыл файл .usx через unreal2ed, поменял иконки в паке при этом оставим оригинальные названия и компрессию dxt1, потом перешел на вкладку staticmeshes и сохранил в формате usx, кодировку я вообще не трогал, как была 111 так и осталась, хотя пробовал уже и разные кодировки не помогло

делаем проще))

качаем L2Tool, именно этот, и работаем только с ним, не используя больше ни каких программ.

 

открываете в нём свой пак, и так же подменяете свои иконки - всё!!!!

 

 

pre_1448130814__000000000000000000000000

 

может этот мануал поможет чем то вам прочтите внимательно 

а это вообще при чём? в замене иконок)))

 

как я уже и говорил, 80% форума, делятся не нужной инфой, тем самым путая человека ещё больше))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаем проще))

качаем L2Tool, именно этот, и работаем только с ним, не используя больше ни каких программ.

 

открываете в нём свой пак, и так же подменяете свои иконки - всё!!!!

 

 

а это вообще при чём? в замене иконок)))

 

как я уже и говорил, 80% форума, делятся не нужной инфой, тем самым путая человека ещё больше))

Что то я не совсем понял а как через л2тул подменить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, спасибо вирусу за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...