fank 0 Опубликовано 28 ноября, 2015 Как можно запаковать несколько PSK в один UKX файл? Скиньте, пожалуйста, программку, и, если не сложно, расскажите как работает. С меня спасибка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 28 ноября, 2015 UE2Runtime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 28 ноября, 2015 Посмотрю. Если смогу - с меня +, если нет - поспрашиваю подробности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fank 0 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ещё вопросик: в какой кодировке сохранять юкх? В 121? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 28 ноября, 2015 111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) у меня ошибку выдает данная программа при просмотре UTX файлов p/s Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Valhalla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 28 ноября, 2015 у меня ошибку выдает данная программа при просмотре UTX файлов p/s Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Пакет необходимо декодировать ( decrypt ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты