Placeby 24 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Ребята, такой вот вопрос: Сохраняю dds спрайт из L2ui.utx, (HP.dds - Полоску ХП), меняю, L2Tool`ю. Но, при при просмотре utx пака utx вьювером или unreal вьювером текстура не отображается. Вместо нее окошко с критом - Stream Read Error. В игре крита нет, но не зависимо от сломанной dds`ки все остается так-же, как и было. Т.е полоска HP даже не изменилась. Как я понял, это более сложная dds`ка с вшитой картой прозрачности. Но какие именно параметры нужны я не знаю. Не один из встроенный параметров сохранения в Paint.net не катит: либо Stream Read Error, либо L2Tool его выплёвывает. Прошу совета. Или, если кому-нибудь не трудно, то вот она в png https://dropmefiles.com/awSdO С меня плюсик. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Placeby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 1 декабря, 2015 . Но какие именно параметры нужны я не знаю. Не один из встроенный параметров сохранения в Paint.net не катит: либо Stream Read Error, либо L2Tool его выплёвывает. Лучше фотошоп с DDS плагином - формат для хм меню DX1 так как альфа канал там не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 1 декабря, 2015 Лучше фотошоп с DDS плагином - формат для хм меню DX1 так как альфа канал там не нужен Хорошо, скачаю. Но почему там не нужен альфа канал? Если бы это была обыкновенная пикча, то и проблем бы не было. А там есть альфа канал. Из за этого все сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VadikO 100 Опубликовано 1 декабря, 2015 Хорошо, скачаю. Но почему там не нужен альфа канал? Если бы это была обыкновенная пикча, то и проблем бы не было. А там есть альфа канал. Из за этого все сложности. Добавь по контактам, попробую помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 1 декабря, 2015 Лучше фотошоп с DDS плагином - формат для хм меню DX1 так как альфа канал там не нужен Открыл файл в Фотошопе, в каналах естественно есть альфа. Если сохранять DXT1 No Alpha, то он (Adobe) напишет Alpha inforamtion will be lost. Без него файл весит 1.5 Кб, а оригинал (2.3). Клиент не читает его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 2 декабря, 2015 Открыл файл в Фотошопе, в каналах естественно есть альфа. Если сохранять DXT1 No Alpha, то он (Adobe) напишет Alpha inforamtion will be lost. Без него файл весит 1.5 Кб, а оригинал (2.3). Клиент не читает его. Посмотри через тот же l2tool в каком формате сохранена эта текстура и сохраняй в такой же формат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 2 декабря, 2015 Открыл файл в Фотошопе, в каналах естественно есть альфа. Если сохранять DXT1 No Alpha, то он (Adobe) напишет Alpha inforamtion will be lost. Без него файл весит 1.5 Кб, а оригинал (2.3). Клиент не читает его. С альфа каналом будет DX3 Формат ( нужно dds плагин в фотошоп установить ) DX3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) С альфа каналом будет DX3 Формат ( нужно dds плагин в фотошоп установить ) DX3 Если открыть этот dds файл, даже ничего, абсолютно ничего не меняя и пере сохранить его по указанным тобой параметрам, то он становится тяжелее (2.82КБ вместо 2.2КБ) и не читается ни вьювером, ни клиентом. Вот он, ориганал с la2ui.utx вытащенный - http://xn--80acmmcjdjkaga7e.xn--p1ai/bvqavcvi46jp.html Попробуй пере сохранить его и вставить его обратно, так, чтобы он читался вьювером или клиентом, если есть желание, разумеется ЗЫ: В этом не шарю, но добавлю, что добиться одинакового размера получилось, если не сохранять Мип мэпсы. Но Л2Тул его выплюнул, сказав что-то вроде ???MipMaps???WTF?FuckYou?? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Placeby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Placeby 24 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты