Перейти к содержанию
Авторизация  
qwertyqqq

LineageEffects.u изменение цвета эффекта

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять цвет эффекта желтого и светло красного на белый которые видно на скрине d5f3b8e4ef4575e6846fa155.jpgt.jpg я так понимаю что нужно менять цвет в этом файле lineageeffects.u а именно вот этот столбик feae7b5fd670ce681191d4e0.jpgt.jpg только вот я не знаю какое значение отвечает за белый цвет, может кто подскажет правильно ли я делаю, и какие цифры отвечают за белый цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой программе ты не поменяешь цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой программе ты не поменяешь цвет.

Ладно а в какой тогда можно поменять цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно а в какой тогда можно поменять цвет?

Попробуй utpt открыть и найти значения цветности потом в хексе изменить их 

из Float переведешь в Hex , значения цветности можно посмотреть в фотошопе пример , вроде гардиент ( если тот термин ) совпадает 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй utpt открыть и найти значения цветности потом в хексе изменить их 

из Float переведешь в Hex , значения цветности можно посмотреть в фотошопе пример , вроде гардиент ( если тот термин ) совпадает 

Не совсем понял для чего utpt если я значения вижу и через l2pe, да и Float в файле отвечает за скорость эффекта, а не цвет 479865db41e4ef06c0b14a81.jpgt.jpg

Ладно поступим проще может можно как то отключить эти эффекты?

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял для чего utpt если я значения вижу и через l2pe,

ps на прямую я обучать не имею права - но что могу подсказываю  

utpt с помощью его можно найти значения в хексе и изменить их или удалить итд 

пример привожу для тебя братишка берем для теста LineageEffect.u 

снимаем кодировку ( для хекса ) открываем в utpt софте далее 

ну например мы хотим найти значение InitialParticlesPerSecond оно у нас на скриншоте 10.00

для этого удобно использовать utpt щас поясню как - видишь там отмечено зеленым сигнатура из байтов назовем ее так 

08 5A 03 0D 01 24 00 00 C0 3F 02 24 00 00 C0 3F 00 06 5A 03 0D 01 24 00 00 C0 3F 02 24 00 00 C0 3F 00 07 5A 03 0D 01 24 00 00 00 3F 02 24 00 00 00 3F 00 00 

открываем наш HEX 010 кому где удобней - накидываем u файл с снятой кодировкой на хекс редактор - вводим то что выделено выше зеленым 

ищем и находим как на скриншоте думаю понятно 

pre_1448978411__e3qdflc.png

 

 

Собственно дальше мы же хотели найти число 10.00  открываем наш конвертер тыкаем ф11 и видим то что на скриншоте 

Float 10.00 переводим в Hex Little Endian и получаем 00 00 20 41 ( видим что эти значения идут после блока чисел выделенных зеленым ) это и есть наша 10.00

можно использовать для поиска практически всех значений в клиенте такой метод © lab-team-hacker

суть поиск нужного блока и изменение его - профит. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps на прямую я обучать не имею права - но что могу подсказываю  

utpt с помощью его можно найти значения в хексе и изменить их или удалить итд 

пример привожу для тебя братишка берем для теста LineageEffect.u 

снимаем кодировку ( для хекса ) открываем в utpt софте далее 

ну например мы хотим найти значение InitialParticlesPerSecond оно у нас на скриншоте 10.00

для этого удобно использовать utpt щас поясню как - видишь там отмечено зеленым сигнатура из байтов назовем ее так 

08 5A 03 0D 01 24 00 00 C0 3F 02 24 00 00 C0 3F 00 06 5A 03 0D 01 24 00 00 C0 3F 02 24 00 00 C0 3F 00 07 5A 03 0D 01 24 00 00 00 3F 02 24 00 00 00 3F 00 00 

открываем наш HEX 010 кому где удобней - накидываем u файл с снятой кодировкой на хекс редактор - вводим то что выделено выше зеленым 

ищем и находим как на скриншоте думаю понятно 

pre_1448978411__e3qdflc.png

 

 

Собственно дальше мы же хотели найти число 10.00  открываем наш конвертер тыкаем ф11 и видим то что на скриншоте 

Float 10.00 переводим в Hex Little Endian и получаем 00 00 20 41 ( видим что эти значения идут после блока чисел выделенных зеленым ) это и есть наша 10.00

можно использовать для поиска практически всех значений в клиенте такой метод © lab-team-hacker

суть поиск нужного блока и изменение его - профит. 

Теперь понял благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря нашел текстурку отвечающую за эффект желтой молнии вокруг оружия, хотя я ее перекрашивал в чисто белый цвет но она все равно осталась светло желтой, весь прикол в том что если перекрашиваю в любой другой цвет (допустим красный)  то и эта молния меняет цвет на красный, а в белый не как не хочет, кто подскажет в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря нашел текстурку отвечающую за эффект желтой молнии вокруг оружия, хотя я ее перекрашивал в чисто белый цвет но она все равно осталась светло желтой, весь прикол в том что если перекрашиваю в любой другой цвет (допустим красный)  то и эта молния меняет цвет на красный, а в белый не как не хочет, кто подскажет в чем проблема?

Скорее всего влияет параметр ColorMultiplierRange. Поставь его значения в единицы (это можно сделать в L2PE).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего влияет параметр ColorMultiplierRange. Поставь его значения в единицы (это можно сделать в L2PE).

Не получается изменить цифры(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается изменить цифры(

Скачай последнюю версию программы, там это реализовано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай последнюю версию программы, там это реализовано.

Спасибо помогло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова похожая проблема но теперь с эффектом от kelbim weapon перекрашиваю эффект в зеленый цвет 967af1721754391fbc25310d.jpgt.jpg заменяю его в .u файле, и вот результат 837cc121a5023a8cd138192f.jpgt.jpg на этот раз в ColorMultiplierRange поставил единицы 0983afab1fa72735af97e231.jpgt.jpg но цвет стал вообще не тот, хотя та же молния все же стала зеленой, кто что может сказать по этому поводу?

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова похожая проблема но теперь с эффектом от kelbim weapon перекрашиваю эффект в зеленый цвет 967af1721754391fbc25310d.jpgt.jpg заменяю его в .u файле, и вот результат 837cc121a5023a8cd138192f.jpgt.jpg на этот раз в ColorMultiplierRange поставил единицы 0983afab1fa72735af97e231.jpgt.jpg но цвет стал вообще не тот, хотя та же молния все же стала зеленой, кто что может сказать по этому поводу?

А нельзя просто спрайты с utx пака перекрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя просто спрайты с utx пака перекрасить?

На 1м скрине уже перекрашенный спрайт, но цвет эффекта в игре совершенно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...