Перейти к содержанию
Авторизация  
ValiiLucifer

Как убрать ограничение на онлайн ?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ! 

 

Как убрать ограничение на онлайн в source First-team God ? или как поменять лицензию чтоб было на больше онлайн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только через исходник (или ломать gameserver.jar)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


java\l2ft\gameserver\model\World.java

toctrl+g 78 find

public static void init()
{
try {
String libname = "l2ftlic";
if(System.getProperty("os.arch").contains("64"))
libname+="64";
System.loadLibrary(libname);
prepareWorld();
}
catch(Error e)
{
System.exit(0);
return;
}
_log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}

change to:

public static void init()
{
prepareWorld();
_log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}


Не тестил,пробуйте

 

Изменено пользователем masone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно привязка стоит тут \java\ISXODNIK\gameserver\GameServer.java

java\ISXONIK\gameserver\model\World.java

Могу и ошибаться, т.к. не качал твой исходник

Изменено пользователем fnat1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toctrl+g 78 find

public static void init() 
{
    try {
	String libname = "l2ftlic";
		 if(System.getProperty("os.arch").contains("64"))
		        libname+="64";
			System.loadLibrary(libname);
			prepareWorld();
	}
        catch(Error e) 
                {
			System.exit(0);
			return;
		}
        _log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}

change to:

public static void init() 
{
        prepareWorld();
        _log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}

Так заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toctrl+g 78 find

public static void init() 
{
    try {
	String libname = "l2ftlic";
		 if(System.getProperty("os.arch").contains("64"))
		        libname+="64";
			System.loadLibrary(libname);
			prepareWorld();
	}
        catch(Error e) 
                {
			System.exit(0);
			return;
		}
        _log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}

change to:

public static void init() 
{
        prepareWorld();
        _log.info("L2World: Creating regions: [" + (REGIONS_X + 1) + "][" + (REGIONS_Y + 1) + "][" + (REGIONS_Z + 1) + "].");
}

Так заменить ?

 

 

ну да,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package l2ft;

import l2ft.gameserver.model.GameObject;
import l2ft.gameserver.model.Player;
import l2ft.gameserver.model.PlayersInWorld;
import l2ft.gameserver.serverpackets.LeaveWorld;
import l2ft.gameserver.model.World;
import l2ft.gameserver.network.GameClient;

import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;

public class TestLicense implements PlayersInWorld {

	private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(TestLicense.class);

	private Player[] _players = new Player[10000];
	public TestLicense()
	{
		World._players = this;
		GameClient.SESSION_OK = true;
	}
	@Override
	public void removePlayer(GameObject player) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++)
			if(_players[i]==player) {
				_players[i] = null;
				break;
			}
	}

	@Override
	public void run() {
		_log.info("================= License Info ====================");
		_log.info("License: ................ for Brabusx!");
		_log.info("Maximum Online: .............. 10000");
		_log.info("Web Developer : ........ www.first-team.ru");
		_log.info("===================================================");
	}

	@Override
	public void storePlayer(GameObject player) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
			if(_players[i] == null) {
				_players[i] = (Player)player;
				return;
			}
		}
		((Player)player).getNetConnection().close(LeaveWorld.STATIC);

	}

	@Override
	public Player get(int objId) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
			if(_players[i]!=null && _players[i].getObjectId() == objId)
				return _players[i];
		}
		return null;
	}
}

А этот как работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public class EchoAnswer extends L2GameServerPacket  <---------- кажется вот здесь находится твоя лицензия

Зашел в Config нашел там считывающий конфиг и записывающий в переменную USER_NAME, поиском нашел использование в одном месте данной переменной.

Config.USER_NAME.

Похоже данный скрипт что-то отправляет на эхо сервер. Если конечно я не ошибаюсь

Так же видимо продолжение public class EchoRequest extends L2GameClientPacket

package l2ft.gameserver.serverpackets;

import l2ft.commons.util.Rnd;
import l2ft.gameserver.Config;

public class EchoAnswer extends L2GameServerPacket {

	private byte [] _challenge;
	public EchoAnswer(byte [] challenge) {
		_challenge = challenge;
	}

	@Override
	protected void writeImpl() {
		byte b [] = new byte[_challenge.length];
		byte [] hash = String.format("%x%x", Config.EXTERNAL_HOSTNAME.hashCode(),Config.USER_NAME.hashCode()).getBytes();
		if(_challenge.length != hash.length) 
			Rnd.nextBytes(;
		else 
			for(int i=0;i<_challenge.length;i++) 
				b[i] = (byte)(hash[i] ^ _challenge[i]);
		writeB(;

	}
}

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package l2ft;

import l2ft.gameserver.model.GameObject;
import l2ft.gameserver.model.Player;
import l2ft.gameserver.model.PlayersInWorld;
import l2ft.gameserver.serverpackets.LeaveWorld;
import l2ft.gameserver.model.World;
import l2ft.gameserver.network.GameClient;

import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;

public class TestLicense implements PlayersInWorld {

	private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(TestLicense.class);

	private Player[] _players = new Player[10000];
	public TestLicense()
	{
		World._players = this;
		GameClient.SESSION_OK = true;
	}
	@Override
	public void removePlayer(GameObject player) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++)
			if(_players[i]==player) {
				_players[i] = null;
				break;
			}
	}

	@Override
	public void run() {
		_log.info("================= License Info ====================");
		_log.info("License: ................ for Brabusx!");
		_log.info("Maximum Online: .............. 10000");
		_log.info("Web Developer : ........ www.first-team.ru");
		_log.info("===================================================");
	}

	@Override
	public void storePlayer(GameObject player) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
			if(_players[i] == null) {
				_players[i] = (Player)player;
				return;
			}
		}
		((Player)player).getNetConnection().close(LeaveWorld.STATIC);

	}

	@Override
	public Player get(int objId) {
		for(int i = 0; i < _players.length;i++) {
			if(_players[i]!=null && _players[i].getObjectId() == objId)
				return _players[i];
		}
		return null;
	}
}

А этот как работает ?

 

А это что за лицензия ? и для чего она вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, я даже в исходниках такого класса не нашел. В Архиве, что скинули в этой теме

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, я даже в исходниках такого класса не нашел. В Архиве, что скинули в этой теме

Там в архиве этот файл был TestLicense.java,а что с ним делать я вообще хз

Изменено пользователем avangard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел данный файл: 

world.java 

 

попробуй закоментировать:

public static PlayersInWorld _players = new PlayersInWorld()
	{
		public void storePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public void removePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public Player get(int objId)
		{
			return null;
		}
		@Override
		public void run()
		{
			System.exit(0);
		}
	};
public static void prepare() {
		_players.run();
	}

и все в классе 

 

TestLicense.java

 

и еще 2 класса EchoRequest и EchoAnswer 

и интерфейс PlayersInWorld.

У меня все компилируется, только не могу понять как эту всю дрянь соединить для теста. dist отдельно - gameserver отдельно при запуске ругается на нехватку gameserver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел данный файл: 

world.java 

 

попробуй закоментировать:

public static PlayersInWorld _players = new PlayersInWorld()
	{
		public void storePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public void removePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public Player get(int objId)
		{
			return null;
		}
		@Override
		public void run()
		{
			System.exit(0);
		}
	};
public static void prepare() {
		_players.run();
	}

и все в классе 

 

TestLicense.java

 

и еще 2 класса EchoRequest и EchoAnswer 

и интерфейс PlayersInWorld.

У меня все компилируется, только не могу понять как эту всю дрянь соединить для теста. dist отдельно - gameserver отдельно при запуске ругается на нехватку gameserver

public static void prepare() {
		_players.run();
	}

Добавил эти строки,фиг знает почему  gameserver.jar не появляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел данный файл: 

world.java 

 

попробуй закоментировать:

public static PlayersInWorld _players = new PlayersInWorld()
	{
		public void storePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public void removePlayer(GameObject player)
		{
			System.exit(0);
		}
		public Player get(int objId)
		{
			return null;
		}
		@Override
		public void run()
		{
			System.exit(0);
		}
	};
public static void prepare() {
		_players.run();
	}

и все в классе 

 

TestLicense.java

 

и еще 2 класса EchoRequest и EchoAnswer 

и интерфейс PlayersInWorld.

У меня все компилируется, только не могу понять как эту всю дрянь соединить для теста. dist отдельно - gameserver отдельно при запуске ругается на нехватку gameserver

Может TestLicense.java как типа Crypt использовать нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...