Mantra 28 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) https://l2central.info/classic/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.A7.D1.82.D0.BE_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.B5_.D1.83.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.BE.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F Как это реализовано ? как трансформация или что то другое? делал кто? Перерыл все трансформации в клиенте связанные по id с Classic не нашел. Понятно что Id скилы id 1800 1801 1802. Но это только баф. Изменено 26 января, 2016 пользователем Benny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 26 января, 2016 Прикольно такое на Ит сделать, типо фишки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) или обычные трансформы или же банальный бафф с абнормалом внешнего вида, меняющим вид брони на один из этих трех вариантов скорее всего именно второе, если все скиллы у персонажа остаются. Изменено 26 января, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newcreator 50 Опубликовано 26 января, 2016 Прикольно такое на Ит сделать, типо фишки на ит не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aelmod 4 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) на ит не реально. Вполне реально. Когда-то делал через задницу, было как баф и работало как полиморф, я тогда неособо знал что там и как, но получилось, только трансформу видели всё, кроме чара. Мб если идти в этом направлении, то можно что-то сделать, но я интерлюдией давно не страдаю, потому могу быть не прав. Изменено 26 января, 2016 пользователем aelmod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 26 января, 2016 на ит не реально. сделать типа итем который одевает полностью всё, вместо тату давало. И если этот итем одет то ничего одевать нельзя. Впринцепе можно сделать как хочешь, было бы желание. На ит вполне реально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 января, 2016 сделать типа итем который одевает полностью всё, вместо тату давало. И если этот итем одет то ничего одевать нельзя.да... некоторые знают толк в извращениях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newcreator 50 Опубликовано 26 января, 2016 сделать типа итем который одевает полностью всё, вместо тату давало. И если этот итем одет то ничего одевать нельзя. Впринцепе можно сделать как хочешь, было бы желание. На ит вполне реально! я хотел реализовать зарича акаманаха перевоплощение, ага чуть не послали меня с моей задумкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) может потому-что реализовывать подобное, одевая что-то принудительно из брони и запрещая при этом одевать что-то еще взамен - это верх маразма? если уж реализовывать, то просто подменой внешнего вида одетой брони/оружия. это легко делается при помощи простейших манипуляций с передаваемыми в CI/UI данными об одетых вещах. правда фиг знает переварит ли корректно такое клиент интерлюда, тот же хф легко это позволяет, и в итоге поулучаем вполне кошерный аналог Shape Shifting (официально введенный нцсофтом начиная с хроник Glory Days метод смены внешнего вида экипировки) пример простейшей реализации в хф - лично я это все запилил за один день, притом большую часть этого времени потратил на "красивости", т.е. на оформление самого сервиса в коммюнити - сама техническая реализация подмены вида и хранения данных о ней делается дай бог за полчаса-час максимум. если в интерлюде и не будет полноценно такое работать, то уж в корявом виде то точно - это когда при подмене будет меняться не только внешний вид, но и название+описание одетого предмета. Изменено 27 января, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newcreator 50 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) может потому-что реализовывать подобное, одевая что-то принудительно из брони и запрещая при этом одевать что-то еще взамен - это верх маразма? если уж реализовывать, то просто подменой внешнего вида одетой брони/оружия. это легко делается при помощи простейших манипуляций с передаваемыми в CI/UI данными об одетых вещах. правда фиг знает переварит ли корректно такое клиент интерлюда, тот же хф легко это позволяет, и в итоге поулучаем вполне кошерный аналог Shape Shifting (официально введенный нцсофтом начиная с хроник Glory Days метод смены внешнего вида экипировки) пример простейшей реализации в хф - лично я это все запилил за один день, притом большую часть этого времени потратил на "красивости", т.е. на оформление самого сервиса в коммюнити - сама техническая реализация подмены вида и хранения данных о ней делается дай бог за полчаса-час максимум. если в интерлюде и не будет полноценно такое работать, то уж в корявом виде то точно - это когда при подмене будет меняться не только внешний вид, но и название+описание одетого предмета. вы не поняли, я хотел реализовать, сделать скил чтобы при юзе его ты был акаманахом,но без дуал акаманаха но со своими причудами в иле это не возможно сделать. Изменено 27 января, 2016 пользователем newcreator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 января, 2016 ну я вобщем-то большей частью прокомментировал предложение Evolution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantra 28 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) или обычные трансформы или же банальный бафф с абнормалом внешнего вида, меняющим вид брони на один из этих трех вариантов скорее всего именно второе, если все скиллы у персонажа остаются. По трансформации уже были сомнения, а если баф то как раз получается 3 уровня абнормал. Эти скилы как раз по силе и перезарядкой различаются. На ру оффе они не ложатся вместе судя по стриму... То есть получается пирату 1 уровень, темному ассасину 2й и 3 светлому ассасину - абнормал. Изменено 27 января, 2016 пользователем Benny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 января, 2016 необязательно разный уровень - просто одинаковый стэктайп у них, вот и не ложатся вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты