URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Доброго времени суток.Делал анимационный логотип по этому мануалу http://forummaxi.ru/tutorials/article/265-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/В конечном итоге в UnrealEd все выглядело хорошо, сохронив UTX кодировал L2 Tool. Зашел на сервер, получилось просто изображение.В чем может быть проблема ?Есть ли в свободном доступе софт для кодирования, просмотра UTX файлов как в мануале. Если да поделитесь ссылкой пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 11 февраля, 2016 Доброго времени суток. Делал анимационный логотип по этому мануалу http://forummaxi.ru/tutorials/article/265-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/ В конечном итоге в UnrealEd все выглядело хорошо, сохронив UTX кодировал L2 Tool. Зашел на сервер, получилось просто изображение. В чем может быть проблема ? Есть ли в свободном доступе софт для кодирования, просмотра UTX файлов как в мануале. Если да поделитесь ссылкой пожалуйста. А ты менял настройки в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 11 февраля, 2016 А ты менял настройки в клиенте какие еще настройки в клиенте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вот такая картинка попадалась - не проверяли . возможно мыло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 какие еще настройки в клиенте? С форум поиска пишут такое Опять же что тут правда что лож - не знаю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Решил проблему.Для анимированых текстур интерфейса л2 надо добавить один параметр TotalFramaNum которого у меня в двух UnrealEd-ах не оказалось. Для этого заходим Actor Classes в texture добавляем var(Animation) int TotalFramaNum; Компилим, сохраняем и после видимСтавим TotalFramaNum = 12Кому помог, не забывайте про спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Решил проблему. Для анимированых текстур интерфейса л2 надо добавить один параметр TotalFramaNum которого у меня в двух UnrealEd-ах не оказалось. Для этого заходим Actor Classes в texture добавляем var(Animation) int TotalFramaNum; Компилим, сохраняем и после видим Ставим TotalFramaNum = 12 Кому помог, не забывайте про спасибо. Пруфы в студию где ты смог скомпилить это p/s Т.к. все картинки тупо взяты с ЗГ из моей же темы про вопрос анимации utx Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Valhalla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) И вообще раз там (аниматион) нужно выше к блоку аниматион писать строчку а не туды) зачем вписывать анимацию в мипмапс логика ты где) p/s ты мне покажи удачный компил твоего действия Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Valhalla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) С форум поиска пишут такое Опять же что тут правда что лож - не знаю . зачем вы копируете мои темы и высказывания с других форумов? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем ◄√i®uS► 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 Разобрались в ситуации по теме мануал - вообщем сначала дописываем в скрипт потом потом жмем сейв - и дальше на компиляцию - профит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 потом в вкладке текстур видим такое - тут настройка уже делается вами . ps не люблю не точность в мануалах - раз делаете людям так имейте совесть подсказать на 100% ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Я написал что нужно делать что бы вышло, и кому надо сделал. Если ты такое видел на ЗГ чего тогда не получилось у тебя. Я не отрицаю что нашел информацию на ЗГ, но покажи где я скопировал. И вообще раз там (аниматион) нужно выше к блоку аниматион писать строчку а не туды) зачем вписывать анимацию в мипмапс логика ты где) p/s ты мне покажи удачный компил твоего действия звони в skupe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 потом в вкладке текстур видим такое - тут настройка уже делается вами . ps не люблю не точность в мануалах - раз делаете людям так имейте совесть подсказать на 100% ). Я мануалы не пишу ) Как мог так и объяснил, в дальнейшем думаю будет лучше получатся. Я действую только с добрых побуждений, дабы помочь тем кто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 Я мануалы не пишу ) Как мог так и объяснил, в дальнейшем думаю будет лучше получатся. Я действую только с добрых побуждений, дабы помочь тем кто не знает. Круто железной бицухи тебе братуха - ах да строчка такая чутка попутали одну буковку var (Animation) int TotalFramaNum; провели тесты - интересно после релога она пропадает - так у всех ? то есть хотим сделать вписываем строчку var (Animation) int TotalFramaNum; потом сейвим компилируем переходим в вкладку текстур выбираем блок анимации - там как раз появилось эта опция - что интересно даже сохраняю релог и она пропадает ( ну это пока что вижу ) ps да я тоже за благое дело - мануалы это помогает новичкам в нашем деле). щас ровных мануалов найти сложно - везде что то не договаривают - обидно ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 11 февраля, 2016 Круто железной бицухи тебе братуха - ах да строчка такая чутка попутали одну буковку var (Animation) int TotalFramaNum; провели тесты - интересно после релога она пропадает - так у всех ? то есть хотим сделать вписываем строчку var (Animation) int TotalFramaNum; потом сейвим компилируем переходим в вкладку текстур выбираем блок анимации - там как раз появилось эта опция - что интересно даже сохраняю релог и она пропадает ( ну это пока что вижу ) ps да я тоже за благое дело - мануалы это помогает новичкам в нашем деле). щас ровных мануалов найти сложно - везде что то не договаривают - обидно ). А вам что собрать 1 файл с этим фиксом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 11 февраля, 2016 А вам что собрать 1 файл с этим фиксом Собери всем будет польза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 А вам что собрать 1 файл с этим фиксом Можешь ссылку дать с инфой как собирать Editor.u и подобные. Будь добр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 А вам что собрать 1 файл с этим фиксом Давай собери братуха - желательно весь движок и на шару кинь спасибку ткнем ) по теме вот разобрались - далее так )) var (Animation) int TotalFrameNum; что интересно компилирует и Frama и Frame вот пост выше URSA скриншоты дал с таким названием показалось что так верно а не не если мы вписываем потом в тот блок что то летит крит ) вот этот вариант работает - крита нету поправочка для народа в массы работяг ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URSA 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 Давай собери братуха - желательно весь движок и на шару кинь спасибку ткнем ) по теме вот разобрались - далее так )) var (Animation) int TotalFrameNum; что интересно компилирует и Frama и Frame вот пост выше URSA скриншоты дал с таким названием показалось что так верно а не не если мы вписываем потом в тот блок что то летит крит ) вот этот вариант работает - крита нету поправочка для народа в массы работяг ) Спасибо что исправил, а то тот пост изменить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awstudio 124 Опубликовано 11 февраля, 2016 Altha1oda спасибо помог, проверил анимацию все работает в клиенте, только вот каждый раз придется вписывать и компилить что бы сделать анимацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 11 февраля, 2016 Спасибо что исправили, а то тот пост изменить не могу. Да без проблем - тут с знакомым протестировали и всё работает аллилуя работяги ). а то просто урока 100% нету на форуме это меня огорчало лично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты