Перейти к содержанию
Авторизация  
URSA

Анимационный логотип

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Делал анимационный логотип по этому мануалу http://forummaxi.ru/tutorials/article/265-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/
В конечном итоге в   UnrealEd  все выглядело хорошо, сохронив UTX  кодировал L2 Tool. Зашел на сервер, получилось просто изображение.
В чем может быть проблема ?
Есть ли в свободном доступе софт для кодирования, просмотра UTX файлов как в мануале. Если да поделитесь ссылкой пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Делал анимационный логотип по этому мануалу http://forummaxi.ru/tutorials/article/265-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F/

В конечном итоге в   UnrealEd  все выглядело хорошо, сохронив UTX  кодировал L2 Tool. Зашел на сервер, получилось просто изображение.

В чем может быть проблема ?

Есть ли в свободном доступе софт для кодирования, просмотра UTX файлов как в мануале. Если да поделитесь ссылкой пожалуйста.

А ты менял настройки в клиенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая картинка попадалась - не проверяли . 

pre_1455219152__spou9cg.png

 

возможно мыло . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие еще настройки в клиенте?

С форум поиска пишут такое 

pre_1455219242__bvbci5k.png

 

 

Опять же что тут правда что лож - не знаю .  :give_rose:  =@

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему.
Для анимированых текстур интерфейса л2 надо добавить один параметр  TotalFramaNum которого у меня в двух UnrealEd-ах не оказалось.
ecf376c53de1.png

Для этого заходим   Actor Classes в  texture добавляем  var(Animation) int TotalFramaNum;

6f6f3e347b20.png

 

Компилим, сохраняем и после видим
830dd5a46243.jpg


Ставим TotalFramaNum = 12

Кому помог, не забывайте про спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему.

Для анимированых текстур интерфейса л2 надо добавить один параметр  TotalFramaNum которого у меня в двух UnrealEd-ах не оказалось.

ecf376c53de1.png

Для этого заходим   Actor Classes в  texture добавляем  var(Animation) int TotalFramaNum;

6f6f3e347b20.png

 

Компилим, сохраняем и после видим

830dd5a46243.jpg

 

Ставим TotalFramaNum = 12

 

Кому помог, не забывайте про спасибо.

Пруфы в студию где ты смог скомпилить это

 

p/s

 

Т.к. все картинки тупо взяты с ЗГ из моей же темы про вопрос анимации utx

Изменено пользователем Valhalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3e45116e8d08.png

И вообще раз там (аниматион) нужно выше к блоку аниматион писать строчку
а не туды)
зачем вписывать анимацию в мипмапс
логика ты где)
 
p/s
 
ты мне покажи удачный компил твоего действия
Изменено пользователем Valhalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С форум поиска пишут такое 

pre_1455219242__bvbci5k.png

 

 

Опять же что тут правда что лож - не знаю .  :give_rose:  =@

зачем вы копируете мои темы и высказывания с других форумов?

 

b734e445ad.png

Изменено пользователем ◄√i®uS►
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрались в ситуации по теме мануал  - вообщем сначала дописываем в скрипт потом 

pre_1455220935__ttkbjst.png

 

потом жмем сейв - и дальше на компиляцию - профит ) 

 

pre_1455221060__yrrrdwu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом в вкладке текстур видим такое - тут настройка уже делается вами . 

pre_1455221158__loffp89.png

 

ps не люблю не точность в мануалах - раз делаете людям так имейте совесть подсказать на 100% ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал что нужно делать что бы вышло, и кому надо сделал. Если ты такое видел на ЗГ чего тогда не получилось у тебя. Я не отрицаю что нашел информацию на ЗГ, но покажи где я скопировал.

 

 

 

И вообще раз там (аниматион) нужно выше к блоку аниматион писать строчку
а не туды)
зачем вписывать анимацию в мипмапс
логика ты где)
 
p/s
 
ты мне покажи удачный компил твоего действия

 

звони в skupe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом в вкладке текстур видим такое - тут настройка уже делается вами . 

pre_1455221158__loffp89.png

 

ps не люблю не точность в мануалах - раз делаете людям так имейте совесть подсказать на 100% ). 

Я мануалы не пишу )

Как мог так и объяснил, в дальнейшем думаю будет лучше получатся. Я действую только с добрых побуждений, дабы помочь тем кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мануалы не пишу )

Как мог так и объяснил, в дальнейшем думаю будет лучше получатся. Я действую только с добрых побуждений, дабы помочь тем кто не знает.

Круто железной бицухи тебе братуха - ах да строчка такая чутка попутали одну буковку var (Animation) int TotalFramaNum;  

провели тесты - интересно после релога она пропадает - так у всех ? то есть хотим сделать вписываем строчку var (Animation) int TotalFramaNum; потом сейвим компилируем 

переходим в вкладку текстур выбираем блок анимации - там как раз появилось эта опция - что интересно даже сохраняю релог и она пропадает ( ну это пока что вижу )

 

ps да я тоже за благое дело - мануалы это помогает новичкам в нашем деле). 

щас ровных мануалов найти сложно - везде что то не договаривают - обидно ). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто железной бицухи тебе братуха - ах да строчка такая чутка попутали одну буковку var (Animation) int TotalFramaNum;  

провели тесты - интересно после релога она пропадает - так у всех ? то есть хотим сделать вписываем строчку var (Animation) int TotalFramaNum; потом сейвим компилируем 

переходим в вкладку текстур выбираем блок анимации - там как раз появилось эта опция - что интересно даже сохраняю релог и она пропадает ( ну это пока что вижу )

 

ps да я тоже за благое дело - мануалы это помогает новичкам в нашем деле). 

щас ровных мануалов найти сложно - везде что то не договаривают - обидно ). 

А вам что собрать 1 файл с этим  фиксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам что собрать 1 файл с этим  фиксом

 

Можешь ссылку дать с инфой как собирать  Editor.u и подобные. Будь добр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам что собрать 1 файл с этим  фиксом

Давай собери братуха - желательно весь движок и на шару кинь спасибку ткнем )

 

по теме вот разобрались - далее так ))

pre_1455223176__lami9ny.png

 

 

var (Animation) int TotalFrameNum;  

 

что интересно компилирует и Frama и Frame вот пост выше URSA скриншоты дал с таким названием показалось что так верно а не не если мы вписываем потом в тот блок что то летит крит )

вот этот вариант работает - крита нету поправочка для народа в массы работяг ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай собери братуха - желательно весь движок и на шару кинь спасибку ткнем )

 

по теме вот разобрались - далее так ))

pre_1455223176__lami9ny.png

 

 

var (Animation) int TotalFrameNum;  

 

что интересно компилирует и Frama и Frame вот пост выше URSA скриншоты дал с таким названием показалось что так верно а не не если мы вписываем потом в тот блок что то летит крит )

вот этот вариант работает - крита нету поправочка для народа в массы работяг ) 

 

Спасибо что исправил, а то тот пост изменить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Altha1oda спасибо помог, проверил анимацию все работает в клиенте, только вот каждый раз придется вписывать и компилить что бы сделать анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что исправили, а то тот пост изменить не могу.

Да без проблем - тут с знакомым протестировали и всё работает аллилуя работяги ). 

а то просто урока 100% нету на форуме это меня огорчало лично. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...