crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 Здравствуйте, как зделать слабее резисты, и скилы от ЛС. Сборка Lucera 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Angel 3 Опубликовано 27 марта, 2016 А по подробней ? Вы сами-то поняли что написали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 Ну он наверно про метод Power сила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2Angel 3 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Ну он наверно про метод Power сила Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере: <skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence"> <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> <table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="lvlDepend" val="1" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_CRIT" /> <set name="activationChance" val="#activationChance" /> <set name="triggeredId" val="5176" /> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" /> </skill> Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> Изменено 27 марта, 2016 пользователем L2Angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warning 7 Опубликовано 27 марта, 2016 Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере: <skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence"> <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> <table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="lvlDepend" val="1" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_CRIT" /> <set name="activationChance" val="#activationChance" /> <set name="triggeredId" val="5176" /> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" /> </skill> Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> Дык мануалов же полно про xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 марта, 2016 Здравствуйте, как зделать слабее резисты, и скилы от ЛС. Сборка Lucera 1.7 Значения vuln смотрите, чем больше значение тем резист слабее. Точно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 Ну он наверно про метод Power сила Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере: <skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence"> <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> <table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="lvlDepend" val="1" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="chanceType" val="ON_CRIT" /> <set name="activationChance" val="#activationChance" /> <set name="triggeredId" val="5176" /> <set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" /> </skill> Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table> Ну если чесно то не нашол мануалов, подскажите пожалуйста на 1 примере, а дальше я сам: <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower"> <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table> <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/> </effect> </for> что здесь отвечает за м атаку? эмпавер дает 5к+ маг атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 27 марта, 2016 <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate тоесть 0х30 отвечает за процент даваемой атаки от основной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 27 марта, 2016 <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения Спасибо, лови спасибку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения тоесть по правильному поидее должно быть: <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37</table а не <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 27 марта, 2016 Значения vuln смотрите, чем больше значение тем резист слабее. Точно не помню. <table name="#vuln"> 0.85 0.77 0.7 </table> Вот какая более адекватная настройка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2inplay 29 Опубликовано 27 марта, 2016 <table name="#vuln"> 0.85 0.77 0.7 </table> Вот какая более адекватная настройка? Для начала нужно изучить базовый мануал по скилам и xml! Если любое значение с параметром mul начинается с нуля: Пример: 0.85 - это это -15% любого стата Если любое значение с параметром mul начинается с 1.0: Пример: 1.0 - увеличивает любой параметр в 100% (2.0 - 200% и т.д) Если любое значение с параметром mul начинается с 1.*: Пример 1.15 - увеличивает стат на +15% Если любое значение с параметром add: Пример 500 - добавляет любому стату или атрибуту +500 И т.д! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossover 34 Опубликовано 28 марта, 2016 Для начала нужно изучить базовый мануал по скилам и xml! Если любое значение с параметром mul начинается с нуля: Пример: 0.85 - это это -15% любого стата Если любое значение с параметром mul начинается с 1.0: Пример: 1.0 - увеличивает любой параметр в 100% (2.0 - 200% и т.д) Если любое значение с параметром mul начинается с 1.*: Пример 1.15 - увеличивает стат на +15% Если любое значение с параметром add: Пример 500 - добавляет любому стату или атрибуту +500 И т.д! Спасибо, вроде бы разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты