Перейти к содержанию
Авторизация  
crossover

Резисты, скилы от ЛС

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как зделать слабее резисты, и скилы от ЛС. Сборка Lucera 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он наверно про метод Power сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он наверно про метод Power сила

 

 

Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере:

 

	<skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence">
		<table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>
		<table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table>
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="lvlDepend" val="1" />
		<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
		<set name="chanceType" val="ON_CRIT" />
		<set name="activationChance" val="#activationChance" />
		<set name="triggeredId" val="5176" />
		<set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" />
	</skill>

Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>

Изменено пользователем L2Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере:

 

	<skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence">
		<table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>
		<table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table>
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="lvlDepend" val="1" />
		<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
		<set name="chanceType" val="ON_CRIT" />
		<set name="activationChance" val="#activationChance" />
		<set name="triggeredId" val="5176" />
		<set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" />
	</skill>

Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>

Дык мануалов же полно про xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, как зделать слабее резисты, и скилы от ЛС. Сборка Lucera 1.7

Значения vuln смотрите, чем больше значение тем резист слабее. Точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он наверно про метод Power сила

 

Тогда все более чем просто. Идем в C:\server\gameserver\data\xml\skills Ищем файл 3100-3199.xml В нем ищем нужный вам скилл и редактируем. На примере:

 

	<skill id="3121" levels="10" name="Item Skill: Silence">
		<table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>
		<table name="#triggeredLevel"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 </table>
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="reuseDelay" val="30000" />
		<set name="lvlDepend" val="1" />
		<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
		<set name="chanceType" val="ON_CRIT" />
		<set name="activationChance" val="#activationChance" />
		<set name="triggeredId" val="5176" />
		<set name="triggeredLevel" val="#triggeredLevel" />
	</skill>

Тут думаю интуитивно понятно : <table name="#activationChance"> 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 </table>

Ну если чесно то не нашол мануалов, подскажите пожалуйста на 1 примере, а дальше я сам: <skill id="3133" levels="10" name="Item Skill: Empower">

  <table name="#mpConsume">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table>
  <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table>
  <table name="#mpConsume_Init">10 11 11 12 13 14 14 15 16 17</table>
  <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="400"/>
  <set name="effectRange" val="900"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="mAtkLS">
      <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate"/>
    </effect>
  </for>
что здесь отвечает за м атаку? эмпавер дает 5к+ маг атаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="#rate

тоесть 0х30 отвечает за процент даваемой атаки от основной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения

Спасибо, лови спасибку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table вот здесь статы умножения

тоесть по правильному поидее должно быть: <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.37</table а не <table name="#rate">1.28 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 1.87</table

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значения vuln смотрите, чем больше значение тем резист слабее. Точно не помню.

<table name="#vuln"> 0.85 0.77 0.7 </table> Вот какая более адекватная настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#vuln"> 0.85 0.77 0.7 </table> Вот какая более адекватная настройка?

Для начала нужно изучить базовый мануал по скилам и xml!

Если любое значение с параметром mul начинается с нуля:

Пример: 0.85 - это это -15% любого стата

Если любое значение с параметром mul начинается с 1.0:

Пример: 1.0 - увеличивает любой параметр в 100% (2.0 - 200% и т.д)

Если любое значение с параметром mul начинается с 1.*:

Пример 1.15 - увеличивает стат на +15% 

Если любое значение с параметром add:

Пример 500 - добавляет любому стату или атрибуту +500 

И т.д!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно изучить базовый мануал по скилам и xml!

Если любое значение с параметром mul начинается с нуля:

Пример: 0.85 - это это -15% любого стата

Если любое значение с параметром mul начинается с 1.0:

Пример: 1.0 - увеличивает любой параметр в 100% (2.0 - 200% и т.д)

Если любое значение с параметром mul начинается с 1.*:

Пример 1.15 - увеличивает стат на +15% 

Если любое значение с параметром add:

Пример 500 - добавляет любому стату или атрибуту +500 

И т.д!

Спасибо, вроде бы разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...