gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов! Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара ! И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного! Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра! а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным ! как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! Будет помогать пока скрипт не напишут! А это не бесплатно!!! Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами! Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету! Вот скриншот у меня монстры стоят в поземелье и не хотят уходить под текстуры я закинул их в небо Изменено 30 марта, 2016 пользователем gekasav 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 30 марта, 2016 Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов! Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара ! И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного! Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра! а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным ! как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! Будет помогать пока скрипт не напишут! А это не бесплатно!!! Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами! Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету! прям как в кс давно также делали против Aim в стенку бота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 30 марта, 2016 прям как в кс давно также делали против Aim в стенку бота с вх точно так-же было на сколько я помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 30 марта, 2016 с вх точно так-же было на сколько я помню) изи схема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aristos 23 Опубликовано 30 марта, 2016 изи схема)" зато рабочая если "продумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 изи не изи но помогает могу дать проверить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VadikO 100 Опубликовано 30 марта, 2016 Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов! Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара ! И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного! Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра! а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным ! как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! Будет помогать пока скрипт не напишут! А это не бесплатно!!! Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами! Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету! Как по мне, очень полезно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 30 марта, 2016 Всем добрый день шас я расскажу каким способом можно избавится от 70% ботоводов Адреналин и тд . или от нубо ботов! Вообшем берем любого моба и заводим его под текстуры но не сильно далеко чтобы его можно было выделить через команду /target Редактируем этого моба так чтобы он убивал с одного удара ! И самое важное нужно изминить ник и титул этого монстра на тот куда вы его хотите поставить важно еще что нужно выставить хп монстра такое же как и у того обычного! Так как в адреналине можно выстовить по хп монстра! а допустим регинирацию можно увеличить до 9999 таким оброзом он станет бессмертным ! как завести под текстуры ? в игре или в базе нам нужно в редакторе монстра найти таблицу collision_height эта таблица отвечает за место нахождения монстра по высоте есле допустим ставим -99 то монстор поподает под текстуру но через команду его можно выделить а обычный игрое его не видет и не попадется на него! Будет помогать пока скрипт не напишут! А это не бесплатно!!! Этот способ только для пвп серверов с фарм зонами! Сам столкнулся с адриналином долго маился и както так вот получилось зато шас ботов нету! Как это понимать? В ник и титл нужно написать название фарм зоны,или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Ну дапустим у тебя в фарм зоне стоят одни и тежи монстры так ? дак вот тебе нужно вот этому новому монстру который под текстурой прописать имя и титул монстра который у тебя стоит в фарм зоне Изменено 30 марта, 2016 пользователем gekasav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 30 марта, 2016 Как это понимать? В ник и титл нужно написать название фарм зоны,или что? скорее всего ник должен быть такой же как и у других мобов рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 30 марта, 2016 Ну дапустим у тебя в фарм зоне стоят одни и тежи монстры так ? дак вот тебе нужно вот этому новому монстру который под текстурой прописать имя и титул монстра который у тебя стоит в фарм зоне Ну так бы и написал изначально. Ато "на ник куда вы его хотите поставить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 Извините пишу мануал впервые просто хотел поделится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 30 марта, 2016 Извините пишу мануал впервые просто хотел поделится! Да я ничего против не имею, все бывает в первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kymap93 3 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется Изменено 30 марта, 2016 пользователем Kymap93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 30 марта, 2016 Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется к вашему сведению на сервере можно поставить любой ид для нпц а клиенту отправить тот который нужен. это должно быть во всех сборках. если конечно не выпилено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 откуда ты узнаеш айди монстра есле он допустим с фреи и у него другой айди! И есле ты обычный игрок то не будиш заморачиватся и искать ид в клиенте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 Для каждого вашего обхода есть фикс этого способа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 30 марта, 2016 Есть еще вариант, правда долгий и муторный, делаем в фарм зоне мобов одинаковых по виду, по имени фарм моб(но разных в бд, monstr1, monstr2, monstr3, но разного ид (к примеру взять диапазон от 45001- до 45050) и ставить их рандомно. ТОгда только игроку прийдется бота ставить на 1го моба, что не очень прикольно, если время респа в придачу не короткое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 Обойдут просто сделают атака мобов по ИД и все твой моб с другим ид автоматом отфильтруется Возможно вы мне поможете улучьшеть и даработать напишите в лс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 30 марта, 2016 Возможно вы мне поможете улучьшеть и даработать напишите в лс! На старых версиях был вм протект защита на адреналине. хотя не знаю что тебе это скажет , по теме а что оно дает что моб под терайном ? не интересуюсь ботами но так любопытно, z - ось может и помогает , а много таких расставлять нужно будет на локации ? мобов же много в мапе , это в каждом месте так пихать ? как ты пишешь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Таким оброзом посуте у нас моб остается на месте просто мы на него не можем навести таргет иза того что у нас анимация и описание монстра смешено ! ну обычно фарм локации на пвп серверах не сильно большие и возможно расставить монстров создав макрос //spawn 213123 10 мин и локация готова! Растовлять нужно хотябы 1 на 3 обычных! Изменено 30 марта, 2016 пользователем gekasav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 30 марта, 2016 Таким оброзом посуте у нас моб остается на месте просто мы на него не можем навести таргет иза того что у нас анимация и описание монстра смешено ! ну обычно фарм локации на пвп серверах не сильно большие и возможно расставить монстров создав макрос //spawn 213123 10 мин и локация готова! Растовлять нужно хотябы 1к 3 обычным! 1к много работы , psa ? адреналин берет в таргет по другим значениям , анимация модели тут причем ) думаю разработчик радиус z оси просто профиксит и будет как в замках алисы - вакханалия ) по теме спасибо за мысли интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X1dert 0 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Адреналин не станет атаковать мобов тех что под текстурой. Даже если по каким то причинам будет атаковать мобов под текстурой, когда настроен поиск цели по высоте. То так же есть фильтр в котором можно указать только мобов из твоей зоны, а остальных запретить и не важно будет видить адреналин ID или нет. Изменено 30 марта, 2016 пользователем X1dert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 30 марта, 2016 Еще вариант = сделать мобов не кучно, а с нормальным расстоянием. Вы не заметили что по оффу многие мобы то на приличном расстоянии стоят друг от друга?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 30 марта, 2016 Жёстко, но варик - при спауне моба с низким шансом в его аи выдавать ему завышенные статы (или ван-шот кил), дать какой-либо эффектный абнормал и выдать титул мол "не трожь сцуко") ну и народ предупредить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты