Перейти к содержанию
Авторизация  
projectsimple

Отображение аксессуаров.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что нужно изменить чтобы эти аксессуары отображались на персонажа когда одеты только в левый слот шапок.

Сейчас их нужно в правый слот ставить. А в правом слоте у меня крылья.

9 Shaiya Helmets for Interlude.rar

Изменено пользователем projectsimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это отвечают типы face и hair в базе данных.

Это понятно. Я имел ввиду. Когда я ставлю их только в левый слот, то они не отображаются на персонаже как другие аксессуары в л2 ( Их вообще не видно ). Чтобы отображались надо ставить их в правый, но в правом у меня крылья. Как сделать чтобы они отображались в левом слоте.

Изменено пользователем projectsimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я имел ввиду. Когда я ставлю их только в левый слот, то они не отображаются на персонаже как другие аксессуары в л2 ( Их вообще не видно ). Чтобы отображались надо ставить их в правый, но в правом у меня крылья. Как сделать чтобы они отображались в левом слоте.

Другие видят аксессуар? Только Вы не видите? Ожидаю ответ.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы поставить шапки в левую сторону надо выставить им значение face 

но если они будут крыво сидеть на персе то 

 

Для такого вам нужно сделеать пару манипуляцый в дп + ядре
пример такой
идем в дп где лежат нужные нам шапки маски и тд аксесуары
и выставляем им значение <set name="bodypart" val="hair"/>

во всех аксесуарах что есть на сервере! ваши аксесуары будут все на 1 слоте в инвентаре!
то что хотите на 2 слот в инвентаре к примеру крылья выставляете <set name="bodypart" val="face"/>
а то что на 3 слоте возли бижи то выставляете <set name="bodypart" val="underwear" />
 

 

2- делаем изменение в ядре я пользуюсь акис у меня путь такой, у вас может отличаться, суть найти нужный файл с нужными тсроками
aCis_gameserver\ java\ net\ sf\ l2j\ gameserver\ model\ item\ kind Файл Item
в нём смотрим такоие строчки public static final int SLOT_FACE

И вставляем значение как в примере ниже  все 4 строки замените ! а точней их цифры

public static final int SLOT_FACE = 0x040000;
public static final int SLOT_ALLDRESS = 0x020000;
public static final int SLOT_HAIR = 0x010000;
public static final int SLOT_HAIRALL = 0x080000;
Это позволит вам сделать вашу реализацию визуально в инвентаре+ все шапки маски будут выглядит как положено !

 
Изменено пользователем adam1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...