necr0x 0 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Доброго времени суток!Создание итемов и добавление в них скиллов дающих баф я осилил.Без проблем могу сделать баф скролл коня со скилом 13 уровня.Но вот столкнулся вчера с чем-то новым для меня :-)Смотрим на уровни скила: <skill id="28002" levels="3" name="Clarity"> их всего 3, соответственно в итеме я могу указать сноску на скилл 28002 и указать любой из трёх уровней скила. Так же они перечислены в таблице скила. Но как же мне указать в итеме, что мне нужен 230 скилл, а именно <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9"> и 30 уровень из этой таблицы. Идея заключается в том, чтобы создать итем, при активации которого давался бы баф заточеный на +30. Подскажите пожалуйста. <skill id="28002" levels="3" name="Clarity"> <table name="#mpConsumePhysical">0.9 0.85 0.8</table> <table name="#mpConsum">0.96 0.93 0.9</table> <table name="#mpDanceConsume">0.9 0.85 0.8</table> <table name="#SpiritOre">1 2 3</table> <table name="#effect">1 2 3</table> <table name="#abnormal_time">1200</table> <table name="#mpConsume2">43 49 55</table> <table name="#mpConsume1">11 13 14</table> <table name="#magicLevel">58 66 74</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1397" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="400" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="itemConsumeCount" val="#SpiritOre" /> <set name="itemConsumeId" val="3031" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="itemConsumeId" val="23102" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <enchant1 levels="30" name="Power" importance="9"> <table name="#mpConsumePhysical">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Power" importance="9"> <table name="#mpConsum">.90 .90 .90 .90 .90 .89 .89 .89 .89 .89 .89 .88 .88 .88 .88 .88 .88 .87 .87 .87 .87 .87 .87 .86 .86 .86 .86 .86 .86 .85</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9"> <table name="#mpDanceConsume">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant3> <enchant4 levels="30" name="Time" importance="9"> <!-- DS: no importance ? --> <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant4> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#effect" stackType="clarity" time="#abnormal_time" val="0"> <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum" /> <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="#mpConsumePhysical" /> <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="#mpDanceConsume" /> </effect> </for> </skill> Изменено 28 июня, 2016 пользователем necr0x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 28 июня, 2016 вообще-то когда скил точится, у него меняется уровень можно посмотреть в файл едиторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 29 июня, 2016 вместо лвл скила 3 ставь 303 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты