Перейти к содержанию
Авторизация  
necr0x

Новый Итем с бафом на +30

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Создание итемов и добавление в них скиллов дающих баф я осилил.
Без проблем могу сделать баф скролл коня со скилом 13 уровня.
Но вот столкнулся вчера с чем-то новым для меня :-)

Смотрим на уровни скила: <skill id="28002" levels="3" name="Clarity"> их всего 3, соответственно в итеме я могу указать сноску на скилл 28002 и указать любой из трёх уровней скила. Так же они перечислены в таблице скила. Но как же мне указать в итеме, что мне нужен 230 скилл, а именно <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9"> и 30 уровень из этой таблицы. Идея заключается в том, чтобы создать итем, при активации которого давался бы баф заточеный на +30. Подскажите пожалуйста.

<skill id="28002" levels="3" name="Clarity">
        <table name="#mpConsumePhysical">0.9 0.85 0.8</table>
        <table name="#mpConsum">0.96 0.93 0.9</table>
        <table name="#mpDanceConsume">0.9 0.85 0.8</table>
        <table name="#SpiritOre">1 2 3</table>
        <table name="#effect">1 2 3</table>
        <table name="#abnormal_time">1200</table>
        <table name="#mpConsume2">43 49 55</table>
        <table name="#mpConsume1">11 13 14</table>
        <table name="#magicLevel">58 66 74</table>
        <set name="magicType" val="MAGIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill1397" />
        <set name="reuseDelay" val="2000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="castRange" val="400" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="itemConsumeCount" val="#SpiritOre" />
        <set name="itemConsumeId" val="3031" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="itemConsumeId" val="23102" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isHandler" val="true" />
        <enchant1 levels="30" name="Power" importance="9">
            <table name="#mpConsumePhysical">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant1>
        <enchant2 levels="30" name="Power" importance="9">
            <table name="#mpConsum">.90 .90 .90 .90 .90 .89 .89 .89 .89 .89 .89 .88 .88 .88 .88 .88 .88 .87 .87 .87 .87 .87 .87 .86 .86 .86 .86 .86 .86 .85</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant2>
        <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9">
            <table name="#mpDanceConsume">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant3>
        <enchant4 levels="30" name="Time" importance="9"> <!-- DS: no importance ? -->
            <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant4>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="#effect" stackType="clarity" time="#abnormal_time" val="0">
                <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum" />
                <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="#mpConsumePhysical" />
                <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="#mpDanceConsume" />
            </effect>
        </for>
    </skill>

 

 

Изменено пользователем necr0x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то когда скил точится, у него меняется уровень

можно посмотреть в файл едиторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...