Saivon 0 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Ребят создал свой баф (как бы). У перса он появился но когда нажимаю на него перс не реагирует. Делал так: Добавил баф в файлах skillname-e.dat и skillgrp.dat залил их в клиент! Добавил файл XML в game\data\stats\skills Вопрос почему не кастует мой баф ? сборка L2jLovely rev15 - C6 П.С. Я первый раз, обьясните нубу что не так сделал! Спасибо за внимание! Изменено 10 июля, 2016 пользователем Saivon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drosel 3 Опубликовано 10 июля, 2016 Возможно криво запилил скилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saivon 0 Опубликовано 10 июля, 2016 Возможно криво запилил скилл А можно подробнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drosel 3 Опубликовано 10 июля, 2016 Уважаемый, а вы по телефону зубы лечите?? Ничего не указал\показал, а хочешь получить помощь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drosel 3 Опубликовано 10 июля, 2016 Для начала, как вариант, сравни существующий скилл в сборке с новым скиллом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saivon 0 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Для начала, как вариант, сравни существующий скилл в сборке с новым скиллом. Я взял баф который уже был в сборке, добавил такой же только с другим ИД немного подняв параметры. Может есть возможность в Скайп? Там демонстрацию включу и все покажу Изменено 10 июля, 2016 пользователем Saivon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HtmlSqlXml 11 Опубликовано 14 июля, 2016 xml скила пожайлуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saivon 0 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) xml скила пожайлуйста) Вот так : <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd"> <list> <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table> <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/> </effect> </enchant1for> </skill> </list> П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код ( Изменено 14 июля, 2016 пользователем Saivon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HtmlSqlXml 11 Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Вот так : <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd"> <list> <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table> <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/> </effect> </enchant1for> </skill> </list> П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код ( Попробуй. 5000-5999.xml? <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage"> <table name="#mpConsume_Init">5 6 7</table> <table name="#mpConsume">20 24 28</table> <table name="#reflectDam">5 6 7</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/> </effect> </for> </skill> Изменено 15 июля, 2016 пользователем htmlslqxml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tamago4i 35 Опубликовано 15 сентября, 2016 Вот так : <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "skills.dtd"> <list> <skill id="5000" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> <table name="#reflectDam"> 10 15 20 </table> <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#reflectDam" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/> </effect> </enchant1for> </skill> </list> П.С. Сорри в спойлер что то не захотело вписать код ( Меня одного смущает,что у него ид со стандарт бафом л2 совпадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) кстати да, скилл с ид 5000 и так по идее существует (не помню правда с каких хроник - это атакующий скилл одного из боссов в девастейтед кастл) и если он имеющееся определение не удалил, то возможно банально новое не регистрирует. не знаю как в ловели, но в том же овере при этом громко ругается что дубликат скилла найден. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты