Перейти к содержанию
Авторизация  
hodor

Расстояние между персонажем и мобом при атаке (как исправить?)

Рекомендуемые сообщения

Всем знающим привет!
Ребят, подскажите как исправить данную проблему, персонаж всегда атакует монстров на огромном расстояние, а должен почти вплотную. Подскажите где копать или может кто знает как пофиксить.

 

1dfb9abc73.jpg

 

Персонаж постоянно атакует на расстояние красной стрелки, а должен на зеленой  :shok:


Исходники есть  :spiteful:

 

P.S Сори за дубляж темы, я префикс забыл поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.08.2016 в 04:51, Jumper сказал:
_baseAtkRange = set.getInteger("attackRange", 40);

99% проблема сидит куда глубже, ковыряйте аи смотрите обработку аттаки там должна быть проверка на расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.08.2016 в 11:53, mrDuck сказал:

99% проблема сидит куда глубже, ковыряйте аи смотрите обработку аттаки там должна быть проверка на расстояние.

В какой папке и какой файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобов удалось зафиксить, теперь они подходят впритык к персонажу, когда он начинает бить их мечем на большом расстояние:

L2AttackableAI.java protected void thinkAttack() добавил след:

if (dist > range || !GeoData.getInstance().canSeeTarget(npc, attackTarget))
		{
			if (attackTarget.isMoving())
				range -= 30;
			
			if (range < 5)
				range = 5;
			
			moveToPawn(attackTarget, range);
			return;
		}
		
		_accessor.doAttack((L2Character) getTarget());

А вот персонажа самого зафиксить не получается... Помогите  :sorry:

За фикс мобов спасибо @Jumper  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам костыль или нормальное решение нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 17:37, Naik сказал:

Вам костыль или нормальное решение нужно?

А в чем разница будет?  mega_shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 17:42, hodor сказал:

А в чем разница будет?  mega_shok

Разница в том, что можно вкрячить просто проверку в первом попавшемся месте или посмотреть откуда сервер берет такой рейнж атаки у мили чара и уже это переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 17:47, Naik сказал:

Разница в том, что можно вкрячить просто проверку в первом попавшемся месте или посмотреть откуда сервер берет такой рейнж атаки у мили чара и уже это переписать.

Я думаю надо разобраться почему такое происходит. Исходники L2jFatum 30 Rev. L2jFatum разрабатывался на aCis исходниках и имеет проблему с атакой, что странно, потому что я ставил aCis 360 и там с атакой все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 18:07, hodor сказал:

Я думаю надо разобраться почему такое происходит. Исходники L2jFatum 30 Rev. L2jFatum разрабатывался на aCis исходниках и имеет проблему с атакой, что странно, потому что я ставил aCis 360 и там с атакой все нормально...

Сколько готовы $ отдать за фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 19:56, Naik сказал:

Сколько готовы $ отдать за фикс?

200р  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 00:39, hodor сказал:

200р  :good:

Да посмотри,в любой сборке с исходами,в l2jHellas норм бьет,вытащи да и все себе куски кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 12:46, Василий сказал:

Да посмотри,в любой сборке с исходами,в l2jHellas норм бьет,вытащи да и все себе куски кода.

Не прокатит, надо переписывать как сказал Naik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 13:39, Jumper сказал:

Не прокатит, надо переписывать как сказал Naik.

Не думаю что там дох писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 12:46, Василий сказал:

Да посмотри,в любой сборке с исходами,в l2jHellas норм бьет,вытащи да и все себе куски кода.

Умел бы правильно вытаскивать и знал бы что вытаскивать - давно бы починил, потому что сборка на aCis сделана и вытащил бы с оригинального 360 aCis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 14:28, hodor сказал:

Умел бы правильно вытаскивать и знал бы что вытаскивать - давно бы починил, потому что сборка на aCis сделана и вытащил бы с оригинального 360 aCis.

acis не юзаю,тут больше пол форума наверно на ацисах,но большинство тебе только за деньги помогут,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2016 в 14:42, Василий сказал:

acis не юзаю,тут больше пол форума наверно на ацисах,но большинство тебе только за деньги помогут,как то так.

Давно известно, что этот форум превратился в рынок  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте поможем юному админу пофиксить баг:

 

1) На всех ли чарах (расах) одинаково большое расстояния удара?

2) Все ли базовые статы в базе прописаны правильно?

3) Без оружия атакует на каком расстоянии?

4) Чар начинает бить с любого расстояния или все же подбегает на определённое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 16:10, Naik сказал:

Давайте поможем юному админу пофиксить баг:

 

1) На всех ли чарах (расах) одинаково большое расстояния удара?

2) Все ли базовые статы в базе прописаны правильно?

3) Без оружия атакует на каком расстоянии?

4) Чар начинает бить с любого расстояния или все же подбегает на определённое?

1) Да

2) Да, но они прописаны в ядре и в xml файле т.к aCis

3) Без оружие атакует на таком же расстояние, что и с мечем, дагером (смотри скрин в теме)

4) Подбегает на расстояние красной стрелки (смотри скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 17:29, hodor сказал:

1) Да

2) Да, но они прописаны в ядре и в xml файле т.к aCis

3) Без оружие атакует на таком же расстояние, что и с мечем, дагером (смотри скрин в теме)

4) Подбегает на расстояние красной стрелки (смотри скрин)

Значит где-то идет прибавка к ренжу. Узнайте текущий рейнж атаки с оружием и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 18:38, Naik сказал:

Значит где-то идет прибавка к ренжу. Узнайте текущий рейнж атаки с оружием и без него.

public enum WeaponType implements ItemType
{
	NONE(40),
	SWORD(40),
	BLUNT(40),
	DAGGER(40),
	BOW(500),
	POLE(66),
	ETC(40),
	FIST(40),
	DUAL(40),
	DUALFIST(40),
	BIGSWORD(40),
	FISHINGROD(40),
	BIGBLUNT(40),
	PET(40);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С луком он берёт правильное расстояние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 19:14, hodor сказал:
public enum WeaponType implements ItemType
{
	NONE(40),
	SWORD(40),
	BLUNT(40),
	DAGGER(40),
	BOW(500),
	POLE(66),
	ETC(40),
	FIST(40),
	DUAL(40),
	DUALFIST(40),
	BIGSWORD(40),
	FISHINGROD(40),
	BIGBLUNT(40),
	PET(40);

"Узнайте текущий рейнж атаки с оружием и без него" - Что тут было не понятно написано? Зачем мне этот кусок кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 19:36, Naik сказал:

"Узнайте текущий рейнж атаки с оружием и без него" - Что тут было не понятно написано? Зачем мне этот кусок кода?

Так может ты скажешь откуда я это должен узнать, если не из кода, который я тебе скинул..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 19:47, hodor сказал:

Так может ты скажешь откуда я это должен узнать, если не из кода, который я тебе скинул..... 

Выведите в чат например. Можно командой, можно добавить в метод атаки. Тут на что фантазии хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...