Перейти к содержанию
Авторизация  
Evolution

[java] Отображение эффекта сосок

Рекомендуемые сообщения

Какой файл отвечает за отображение эффекта сосок именно на атакующем обьекте?

в хендлере например SoulShots отображаются соски на персонаже который атакаует этот обьект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам нужно изменить визуальный эффект то файл soulshot.int в папке system, список эффектов можно посмотреть в lineageeffect.u через программу utpt

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строчки

 

Atk=LineageEffect.e_u506_c
AtkDarkCr=LineageEffect.e_u506_d
AtkCr=LineageEffect.e_u506_e

 

то что Вам нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам нужно изменить визуальный эффект то файл soulshot.int в папке system, список эффектов можно посмотреть в lineageeffect.u через программу utpt

именно в исходном коде отключить этот эффект на атакующем обьекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет исходного кода помочь не могу, но в файле soulshot.int в тех строчках удалить названия эффектов и все, тот же самый эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет исходного кода помочь не могу, но в файле soulshot.int в тех строчках удалить названия эффектов и все, тот же самый эффект.

так не интересно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно в исходном коде отключить этот эффект на атакующем обьекте

серверный пакет Attack - не слать в нем инфу о том что при ударе использовались соулшоты
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серверный пакет Attack - не слать в нем инфу о том что при ударе использовались соулшоты

проверю, но вроде бы похоже на правду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в itemhandlers это строчка отвечает за отображение:

Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar, new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, skills[0].getSkillId(), skills[0].getSkillLvl(), 0, 0), 600);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...