Evolution 243 Опубликовано 26 сентября, 2016 Какой файл отвечает за отображение эффекта сосок именно на атакующем обьекте? в хендлере например SoulShots отображаются соски на персонаже который атакаует этот обьект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 26 сентября, 2016 Если вам нужно изменить визуальный эффект то файл soulshot.int в папке system, список эффектов можно посмотреть в lineageeffect.u через программу utpt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 26 сентября, 2016 строчки Atk=LineageEffect.e_u506_cAtkDarkCr=LineageEffect.e_u506_dAtkCr=LineageEffect.e_u506_e то что Вам нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 26 сентября, 2016 Если вам нужно изменить визуальный эффект то файл soulshot.int в папке system, список эффектов можно посмотреть в lineageeffect.u через программу utpt именно в исходном коде отключить этот эффект на атакующем обьекте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 26 сентября, 2016 Насчет исходного кода помочь не могу, но в файле soulshot.int в тех строчках удалить названия эффектов и все, тот же самый эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 26 сентября, 2016 Насчет исходного кода помочь не могу, но в файле soulshot.int в тех строчках удалить названия эффектов и все, тот же самый эффект. так не интересно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 сентября, 2016 именно в исходном коде отключить этот эффект на атакующем обьектесерверный пакет Attack - не слать в нем инфу о том что при ударе использовались соулшоты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 26 сентября, 2016 серверный пакет Attack - не слать в нем инфу о том что при ударе использовались соулшоты проверю, но вроде бы похоже на правду =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 сентября, 2016 У меня в itemhandlers это строчка отвечает за отображение: Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar, new MagicSkillUse(activeChar, activeChar, skills[0].getSkillId(), skills[0].getSkillLvl(), 0, 0), 600); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты