Перейти к содержанию
Авторизация  
casdepri

Анимация НПЦ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! =)
Не могу понять в чём дело, а может оно так и должно быть)
Вообщем скачал я пак НПЦ, у них соответственно есть анимации движейни, ударов и т.д. Установил, на серв залил. Заспавник, а моб кроме 2х действий ничего не делает. Только бьет 1й стандартной анимацией и ходит.
В чём собственно вопрос то, где нужно указать какие анимации использовать определенному НПЦ? Или как это работает? Анимаций у него много, даже работаю(проверял в дев моде). Единственное что меня смущает, что НПЦ ровно на половину под землёй. А когда его поднимаешь, то если использовать анимацю, то он обратно прыгает под землю. На сервере то я сразу их выровнял, что они стояли ровно.
 

<set name="collision_height" value="120.0" />
<set name="collision_radius" value="20.0" />

И еще, может у кого-то есть или кто знает где взять патч с сервера "l2zodiacus pvp x3500"?)

Изменено пользователем casdepri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! =)

Не могу понять в чём дело, а может оно так и должно быть)

Вообщем скачал я пак НПЦ, у них соответственно есть анимации движейни, ударов и т.д. Установил, на серв залил. Заспавник, а моб кроме 2х действий ничего не делает. Только бьет 1й стандартной анимацией и ходит.

В чём собственно вопрос то, где нужно указать какие анимации использовать определенному НПЦ? Или как это работает? Анимаций у него много, даже работаю(проверял в дев моде). Единственное что меня смущает, что НПЦ ровно на половину под землёй. А когда его поднимаешь, то если использовать анимацю, то он обратно прыгает под землю. На сервере то я сразу их выровнял, что они стояли ровно.

 

<set name="collision_height" value="120.0" />
<set name="collision_radius" value="20.0" />

И еще, может у кого-то есть или кто знает где взять патч с сервера "l2zodiacus pvp x3500"?)

1.Высоту нужно править в Unreal.

2.Анимации которые НПС будет использовать прописаны в классе (первая строка) на пример: LineageMonsters.zaken

Это нужно открывать .int и искать нужный тебе класс с подходящим набором анимаций

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это т.е. если нету файла такого, то его нужно самому прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это т.е. если нету файла такого, то его нужно самому прописывать?

Скомпль нужный новый себе клас с высотой и желаемыми активными анимациями. Далее могут быть проблемы с отображением имени/названия нпц

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скомпль нужный новый себе клас с высотой и желаемыми активными анимациями. Далее могут быть проблемы с отображением имени/названия нпц

это вот так что ль?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а их разве в самой сборке не надо активировать (присваивать действия к нпс)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а их разве в самой сборке не надо активировать (присваивать действия к нпс)? 

вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки)

можешь сделать чисто подмены class в npcgrp.dat в котором есть нужные тебе анимации, но могут появится дефекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки)

Какие вы тяжелые))))

20001 LineageMonster.gremlin LineageMonsters.gremlin_m00 1 LineageMonstersTex.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.00000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1
Где красное, это пакет классов, LineageMonster.int внутри него gremlin
Там прописан набор анимации, или найди там нужный тебе или напиши сам.

Допустим анимации того же LineageMonster.gremlin:

 

[gremlin]
WalkAnimName[0]=walk
RunAnimName[0]=run    
WaitAnimName[0]=wait
AtkWaitAnimName[0]=atkwait
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk01
Atk03AnimName[0]=atk01
DeathAnimName[0]=death
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
 
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=atkwait
MagicShotAnimName[0]=atk01
MagicThrowAnimName[0]=atk01
MagicNoTargetAnimName[0]=atk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот или самому скомпилить class gremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и хочу узнать где это делать то, на уровне клиента или сборки)

в сборке. на лыже это вглядит так:

		<parameters>
			<param name="MoveAroundSocial" value="0" />
			<param name="MoveAroundSocial1" value="63" />
		</parameters>

для примера возьми Олимп менеджера (дергается частнько) или другого двигающегося нпс

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сборке. на лыже это вглядит так:

		<parameters>
			<param name="MoveAroundSocial" value="0" />
			<param name="MoveAroundSocial1" value="63" />
		</parameters>

для примера возьми Олимп менеджера (дергается частнько) или другого двигающегося нпс

За это не могу ничего сказать, так как на сколько знаю, идет взаимодействие (Unreal+ Int классы)

по твоему коду как смотрю MoveAroundSocial1 такого нет вообще, есть анимации social01.

За что отвечает кусок твоего кода, увы я не знаю (мысли излагать не буду, так как могу только запутать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это не могу ничего сказать, так как на сколько знаю, идет взаимодействие (Unreal+ Int классы)

по твоему коду как смотрю MoveAroundSocial1 такого нет вообще, есть анимации social01.

За что отвечает кусок твоего кода, увы я не знаю (мысли излагать не буду, так как могу только запутать)

ты прав, это не анимация... я хернь написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ещё нужна помощь, пишите в скайп (только при наличии микрофона)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я вообще запутался. Можно по полочкам все разложить?))
Скачал я пак, там лежат текстуры и модельки мобов, ок.
Мобов мы вписываем в npcgpr и npcname-e, ок.
Значит мне нужно взять npcgpr, вскрыть его(л2эдитом?) и выглядит это так:
 

[zombie]
WalkAnimName[0]=walk			
RunAnimName[0]=run    		
WaitAnimName[0]=wait			
AtkWaitAnimName[0]=atkwait	
Atk01AnimName[0]=atk01		
Atk02AnimName[0]=atk01		
Atk03AnimName[0]=atk01		
DeathAnimName[0]=death		
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
		
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=atkwait
MagicShotAnimName[0]=atk01
MagicThrowAnimName[0]=atk01
MagicNoTargetAnimName[0]=atk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait

Значит мне нужно дописать туда своих мобов из пака и привязать им так же действия? Тогда мне надо будет вместо "LineageMonster.zombie" указывать "LineageMonster.моймоб" ?))
Скомпилить класс. Класс в смысле там в яве класс, в плюсах и тд или просто сделать типо свой раздел?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ещё нужна помощь, пишите в скайп (только при наличии микрофона)

Если сегодня не смогу разобраться, с удовольствием воспользуюсь предложением завтра) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет время завтра, то смогу....

а так сегодня подскажу помогу..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я вообще запутался. Можно по полочкам все разложить?))

Скачал я пак, там лежат текстуры и модельки мобов, ок.

Мобов мы вписываем в npcgpr и npcname-e, ок.

Значит мне нужно взять npcgpr, вскрыть его(л2эдитом?) и выглядит это так:

 

[zombie]
WalkAnimName[0]=walk			
RunAnimName[0]=run    		
WaitAnimName[0]=wait			
AtkWaitAnimName[0]=atkwait	
Atk01AnimName[0]=atk01		
Atk02AnimName[0]=atk01		
Atk03AnimName[0]=atk01		
DeathAnimName[0]=death		
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
		
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=atkwait
MagicShotAnimName[0]=atk01
MagicThrowAnimName[0]=atk01
MagicNoTargetAnimName[0]=atk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait

Значит мне нужно дописать туда своих мобов из пака и привязать им так же действия? Тогда мне надо будет вместо "LineageMonster.zombie" указывать "LineageMonster.моймоб" ?))

Скомпилить класс. Класс в смысле там в яве класс, в плюсах и тд или просто сделать типо свой раздел?)))

Позвони или Саше (Virus) или мне в скайп, так будет быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будет время завтра, то смогу....

а так сегодня подскажу помогу..

Отписал в скайп, надеюсь туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никого нет))

так может и не к тебе добавлялся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое :)

Аналогично)) Такую халяву уронил))) столько помощи)

Изменено пользователем devKOFFE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо прям огромнейшее Вирусу) помог, объяснил)
И всем кто откликнулся )

Изменено пользователем casdepri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...