Перейти к содержанию
Авторизация  
Mazilla

При получений Проф не все скилли

Рекомендуемые сообщения

Все Привет подскажите, где нужно копать, При получений, 3 Проф... Добавляет половину Скиллов.... Сборка Lucera 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Привет подскажите, где нужно копать, При получений, 3 Проф... Добавляет половину Скиллов.... Сборка Lucera 1.7

Скрины, вообще с чего вы свяли что половина скилов? А не 70% :)

Автоизучение, если стоит, он учит все скилы. Может в базе не полная таблица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины, вообще с чего вы свяли что половина скилов? А не 70% :)

Автоизучение, если стоит, он учит все скилы. Может в базе не полная таблица.

Какая из Таблиц отвечает за Скиллы Skill_learn, Skill_residential, Skill_spellbooks, Skill_trees

 

Как исправить ?

 post-11836-0-72712800-1480508949_thumb.jpg

post-11836-0-57959900-1480508874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skilLearn и skillTrees туда добавляете недостающие скилы и все (от сборки о5 же зависит, у меня только skillTrees). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфиге skills 

та должен быть конфиг выдать скилы 3 проффы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skilLearn и skillTrees туда добавляете недостающие скилы и все (от сборки о5 же зависит, у меня только skillTrees). 

Вот что я заметил.... При получений Профи у НЦП, в Чате пишет Вы выучили 18 скилов, и сразу же Вы выучили 0 скилов.

Смотрите Скин post-11836-0-13100700-1480551083_thumb.jpg

# ============================================================ #

# Альтернативные формулы #

# ============================================================ #

# Обработка скила FakeDeath

# Использовать шанс успеха эмитации смерти

# По умолчанию: false

FailFakeDeath = false

 

# Обработка падений (Пока конфиг не работает)

# По умолчанию: 400

AltMinimumFallHeight = 400

 

# Множитель физической скорости атаки

# По умолчанию: 1.00

AltAttackDelay = 1.00

 

# Делитель уровня агресии каста эффектов

# По умолчанию: 1

BufferHate = 1

 

# Обработка скилов аугументации

# Отменять эффекты активных скилов при снятии оружия

# По умолчанию: true

CancelAugumentionEffect = true

 

# Дополнительное потребление маны для дэнсов и сонгов

# По умолчанию: false

AltDanceMpConsume = false

 

# ============================================================ #

# Изучение скилов игроков #

# ============================================================ #

# Автоматически изучать скилы при повышении уровня

# По умолчанию: false

AutoLearnSkills = True

 

# Уровень до которого идет автоизучение

# 0 - без ограничений

AutoLearnMaxLevel=0

 

# Автоматически изучать скилы Forgotten Srolls при повышении уровня

# Активно только если AutoLearnSkills = true

# По умолчанию: false

AutoLearnForgottenSkills = false

 

# Альтернативный вариант изучения скилов

# Мультипрофа. По умолчанию: false

AltGameSkillLearn = false

 

# Автоматически изучать скилы Dinspiration

# По умолчанию: false

AutoLearnDivineInspiration = false

 

# Проверка условий при изучении скилов

# 1 - Требовать SP и Книги для изучения скилов

# 2 - Требовать Книги для изучения клановых скилов

# 3 - Требовать Книги для улучшения скилов

# 4 - Требовать XP для улучшения скилов

# 5 - Требовать SP для улучшения скилов

SpBookNeeded = false

LifeCrystalNeeded = true

EnchantSkillSpBookNeeded = true

EnchSkillXpNeeded = false

EnchSkillSpNeeded = false

 

# Применять бонусы PVP дамага для Item скилов

# По умолчанию: false

AltItemSkillsNotInfluenced = false

 

# Проверка скилов при входе в мир

# 1 - Проверять скилы при входе в мир

# 2 - Проверять скилы у VIP при входе в мир

# 3 - Проверять дополнительные скилы совместно с обычными

CheckSkillsOnEnter = false

CharViPSkipSkillsCheck = false

CheckAdditionalSkills = false

 

# Отправка пакета списка скилов

# Отправлять игрокам нерабочие NOTDONE скилы

# 1 - Не отправлять никому

# 2 - Отправлять только GM'y

# По умолчанию: 2

SendNOTDONESkills = 2

 

# ============================================================ #

# Множитель времени бафов #

# ============================================================ #

# - NPC buffer -

AltBufferTime = 1

 

# - 5 Minutes Buffs -

Alt5MinTime = 1

 

# - Dances and songs -

AltDanceTime = 1

AltSongTime = 1

 

# - Heroes Buffs -

AltHeroTime = 1

 

# - Clan Hall Buffs -

AltChTime = 1

 

# Список скилов для которых не применять множитель времени

UnaffectedSkills = 0

 

# Альтернативное изменение времени скилов

# Формат : skillid,newtime;skillid2,newtime2;....

# Пример:

# Для примера 1 час (3600) для сонгов, знак "\" перенос на новую строку

# SkillDurationList = 264,3600;265,3600;266,3600;267,3600;268,3600;\

# 269,3600;270,3600;304,3600;305,1200;306,3600;308,3600;349,3600;\

# 363,3600;364,3600

# По умолчанию: false

EnableModifySkillDuration = true

SkillDurationList =1068,7200;1040,7200;1068,7200;1078,7200;1073,7200;1204,7200;1077,7200;1043,7200;1035,7200;1191,7200;1062,7200;1044,7200;\

1243,7200;1242,7200;1240,7200;1032,7200;1045,7200;1048,7200;1086,7200;1036,7200;1388,7200;1389,7200;1392,7200;1182,7200;\

1189,7200;1393,7200;1033,7200;1352,7200;1356,7200;1087,7200;1257,7200;1259,7200;1304,7200;1397,7200;1303,7200;1354,7200;\

1353,7200;1355,7200;1059,7200;1268,7200;1357,7200;\

1006,7200;1009,7200;1007,7200;1002,7200;1003,7200;1005,7200;1008,7200;1260,7200;1004,7200;1250,7200;1261,7200;1249,7200;\

1282,7200;1364,7200;1365,7200;1414,7200;1252,7200;1253,7200;1309,7200;1251,7200;1308,7200;1391,7200;1310,7200;1390,7200;\

1284,7200;1362,7200;1363,7200;1413,7200;1085,7200;\

267,7200;270,7200;268,7200;269,7200;265,7200;264,7200;266,7200;306,7200;304,7200;308,7200;305,7200;363,7200;310,7200;\

349,7200;364,7200;274,7200;277,7200;272,7200;273,7200;276,7200;271,7200;275,7200;309,7200;311,7200;307,7200;365,7200;\

1325,7200;1323,7200;4702,7200;4703,7200;4699,7200;4700,7200;

 

# Сколько бафов может иметь один персонаж

# По умолчанию = 20 бафов + 4 с изученым умением Dinspiration skill

MaxBuffAmount = 48

 

# ============================================================ #

# Параметры эффектов #

# ============================================================ #

# Параметры наложения и сохранения эффектов

# 1 - Заменять слабые эффекты, сильными

# 2 - Запоминать состояние умений игроков

CancelLesserEffect = true

StoreSkillCooltime = true

 

# Штраф GradePenalty

# По умолчанию: true

GradePenalty = false

 

# Сбивание каста возможно для

# Варианты: bow, cast, all

# По умолчанию: cast

AltGameCancelByHit = cast

 

# Список скилов исключений, не проверяются

# При создании списка разделять "," без пробела

# Example: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

AllowedSkills = 0

 

# ============================================================ #

# Настройки системы балланса урона #

# ============================================================ #

# Внимание! Для всех парраметров значение: 1.0 = Без коррекции #

# ============================================================ #

 

#-------------------------------------

# Коррекция урона Физической аттаки

#-------------------------------------

# у магических классов

AltPDamageMages = 1.0

# у не магических классов

AltPDamageFighters = 1.0

# у Самонов/Питомцев

AltPDamagePets = 1.0

# у NPC/Мобов

AltPDamageNpc = 1.0

 

#-------------------------------------

# Коррекция урона магических скилов

#-------------------------------------

# у магических классов

AltMDamageMages = 1.0

# у не магических классов

AltMDamageFighters = 1.0

# у Самонов/Питомцев

AltMDamagePets = 1.0

# у NPC/Мобов

AltMDamageNpc = 1.0

 

#-------------------------------------

# Коррекция урона от Физических скилов

#-------------------------------------

# Только Скилы за исключением Blow

# цель : Игрок в тяжелой броне

AltPSkillHeavy = 1.0

# цель : Игрок в магической броне

AltPSkillRobe = 1.0

# цель : Игрок в легкой броне

AltPSkillLight = 1.0

# цель : все остальные

AltPSkillOther = 1.0

 

#-------------------------------------

# Коррекция урона от Blow скилов

#-------------------------------------

# цель : Игрок в тяжелой броне

DaggerVSHeavy = 1.0

# цель : Игрок в магической броне

DaggerVSRobe = 0.8

# цель : Игрок в легкой броне

DaggerVSLight = 0.8

# цель : все остальные

DaggerVSOther = 0.8

 

#-------------------------------------

# Шанс прохождения Blow Скилов

#-------------------------------------

# 1 - шанс прохождения в % в лицо

# 2 - шанс прохождения в % со стороны

# 3 - шанс прохождения в % со спины

BlowFront = 50

BlowSide = 60

BlowBehind = 90

 

#-------------------------------------

# Шанс прохождения Lethal

#-------------------------------------

# Рейт прохождения летала у дагеров

AltLethalRateDagger = 0.1

 

# Рейт прохождения летала у лукарей

AltLethalRateArchery = 2.0

 

# Рейт прохождения летала у других классов

AltLethalRateOther = 2.0

 

#-------------------------------------

# Коррекция критического урона

#-------------------------------------

# Максимальное значение параметра крит рейта

# 1 - физический

# 1 - магический

AltPCriticalCap = 500

AltMCriticalCap = 250

 

# ------------------------------------

# Форумулы для щитов

# ------------------------------------

# 1 - Альтернативная формула щитов

# По умолчанию: false

# 2 - Альтернативный шанс блокировки щитом, в %

# По умолчанию: 5

AltShieldBlocks = false

AltPerfectShieldBlockRate = 5

 

# Потреблять CP/HP только при удачном касте скилла (false - всегда)

ConsumeOnSuccess=true

 

# Допускать использование статического значения отката

# Без учета бафов и характеристик персонажа

EnableSaticReuse=true

 

# использовать статический откат скиллов на олимпиаде

OlyUseStaticReuse=false

 

# Время перед повторным использованием одного и того же скилла

# 0 - отключено, при 0 вохможны залипания с защатой кнопкой

SkillReuseDelay=70

 

# Использовать пенальти для рассчета дамага скиллов, если игрок меньше уровня скиллла на 2 левела

UseLevelPenalty=true

 

# Множитель магического крит-удара

MCritRate=4

 

# Отключать скиллы, если чар меньше уровня скилла на 5 лвл

DisableSkillsOnLevelLost=false

 

# использовать разницу уровней игрогов при рассчете магического дамага

# Если false, то низкоурвневые чары могу наносить дамаг высокоурвневым

# используется только значения M.Def/резистов

UseCharLevelModifier=true

 

# Метод рассчета Cancel

# old - используется старый, считается шанс один раз, и снимаются бафы

# new - снимается ДО 5 бафов, шанс снятия считается индивидуально для каждого

CancelMode=old

 

Изменено пользователем Mazilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь это сборка от Kazar, то не удивляюсь,,, Там баффер бафает не все баффы....

Видимо не хватает в базе скилы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь это сборка от Kazar, то не удивляюсь,,, Там баффер бафает не все баффы....

Видимо не хватает в базе скилы....

Да она самая=( А если я БД стяну с другой сборки с Lucera ? 

Ну вот начал добавлять с другой сборки чуть лучше 

 

post-11836-0-72813500-1480566219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Автоматически изучать скилы Forgotten Srolls при повышении уровня
# Активно только если AutoLearnSkills = true
# По умолчанию: false
AutoLearnForgottenSkills = true

# Альтернативный вариант изучения скилов
# Мультипрофа. По умолчанию: false
AltGameSkillLearn = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо... Была проблема с БД ! Если надо будет кому то БД Скилов пишите скину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...