Sky03611 35 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Не могу найти, в каком файле изменяется текст того, что на скрине. Подскажите) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Sky03611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEPAH0BA 45 Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) actionname-e.datописание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)armorgrp.dat список всех одежды в игре с описаниемbighead.int настройка и описание классовbinkw32.dl убыстряет игровой процесс ирая в два окнаcastlename-e.dat название замков и клан холловchargrp.dat описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)chatfilter.ini тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важноеclassinfo-e.dat информация о разных классах, показывается при создании чараcommandname-e.dat здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.Сore.* под Windows. Данный файл требуется для запуска игры Lineage 2creditgrp-e.dat здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.Engine.* что то крутое - коль из него достают токин для сервераenv.int свечение заточенного оружияetcitemgrp.dat собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)eula-e.dat соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера, соответствующее серверуgametip-e.dat полезные советы при загрузке игрыhennagrp-e.dat как я понял, тут находятся имена татуhuntingzone-e.dat сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)itemname-e.dat здесь хранятся имена и описание вещейВещи, Кристаллы, Цены.l2.ini содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиентаLocalization.ini локация шрифт и текстlogongrp.dat определение локацииmusicinfo.dat где какую музыку проигрыватьNpcgrp.dat часть дропа спойла составнаяnpcname-e.dat файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобовobscene-e.dat здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.option.ini Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.optiondata_client-e.dat описание аугментированного оружияquestname-e.dat В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квестraiddata-e.dat Вся история рейд боссов игрыservername-e.dat здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.skillgrp.dat отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. Составная часть дропа и спойлаskillname-e.dat названия скилов и их описание. Составная часть дропа спойла.skillsoundgrp.dat Озвучивание действий скилов.staticobject-e.dat в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineagesymbolname-e.dat Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляетсяsysstring-e.dat тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.systemmsg-e.dat Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.user.ini содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения никовzonename-e.dat Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.localization.ini, largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, nwindow.dll, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly Это все нужно для поддержки русских шрифтов в патчах и чате.binkw32.dll убыстряет игровой процесс ирая в два окнаhelp-r.utx отвечает за встроенную базу знаний в игруelp-r.utx Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.L2Font-e.utx Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.L2UI_CH3.utx фаил отвечающий за вид оформления игрового менюL2Text папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.GameGuard Каталог (ГГ), с набором файлов, для защиты клиента от хакеров и читеров,Animations содержит текстуру все классов а так же эффектов действийMusic все мелодия игрыSounds музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.StaticMeshes текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Во общем то что мы видим 3D объектыSysTextures текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2DSystem главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игрыVoice озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)fdarkelf.utx Текстуры женских моделей Тёмных эльфовfdwarf.utx Текстуры женских моделей Гномовfelf.utx Текстуры женских моделей Светлых эльфовFFighter.utx Текстуры женских моделей Людей бойцовFMagic.utx Текстуры женских моделей Людей маговFOrc.utx Текстуры женских моделей Орков бойцовFShaman.utx Текстуры женских моделей Орков шамановfkamael.utx Текстуры женских моделей Камаельmdarkelf.utx Текстуры мужских моделей Тёмных эльфовmdwarf.utx Текстуры мужских моделей Гномовmelf.utx Текстуры мужских моделей Светлых эльфовMFighter.utx Текстуры мужских моделей Людей бойцовMMagic.utx Текстуры мужских моделей Людей маговMOrc.utx Текстуры мужских моделей Орков бойцовMShaman.utx Текстуры мужских моделей Орков шамановmkamael.utx Текстуры мужских моделей Камаельgametip-e.dat полезные советы при загрузке игры Изменено 3 декабря, 2016 пользователем TEPAH0BA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты