Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет, пытаюсь перекрасить текстуру хиро диадемы, что я не правильно сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 7 декабря, 2016 Альфа слой торчит, который не должен быть видимым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 Альфа слой торчит, который не должен быть видимым) так я оставляю его невидимым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 декабря, 2016 Альфаканал включи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 декабря, 2016 При сохранении вы ставите галочку "Включить Альфаканал" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 При сохранении вы ставите галочку "Включить Альфаканал" ? да, ставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 7 декабря, 2016 альфа каналы включи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 7 декабря, 2016 Или могли удалить при редактировании альфу канал или же неправильно еще что-то делаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 Или могли удалить при редактировании альфу канал или же неправильно еще что-то делаете нет, альфа канал не удален, я вот еще не пойму почему текстуры этого файла в оригинале две? dx1 и dx3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 7 декабря, 2016 cоветую вам тогда еще раз пересмотреть видео урок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 cоветую вам тогда еще раз пересмотреть видео урок. я перекрашивал уже шмот до этого, проблема почему-то именно с этой текстурой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 7 декабря, 2016 есть файл ori это оригинальный(dxt1), а есть файл sp это файл с альфа маской(dxt3) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quake 20 Опубликовано 7 декабря, 2016 есть файл ori это оригинальный(dxt1), а есть файл sp это файл с альфа маской(dxt3) красить sp? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 7 декабря, 2016 красить sp? как раз таки нет краситься оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 8 декабря, 2016 красить sp? решил проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты