Перейти к содержанию
Авторизация  
DJs3000

Падение в текстуры на java сборке

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой?

Реально, только через ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена геодаты либо править геодвиг (в исходниках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой?

Привет, пришлось как то и мне задуматься о данной проблеме, после многочисленных тестов, оказалось что на pts так же есть провалы, подумал и сделал выводы что проблема кроется в гео дате (не гео движок). Решил бороться похожим способом, только что бы телепортировало не в город, а на поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, пришлось как то и мне задуматься о данной проблеме, после многочисленных тестов, оказалось что на pts так же есть провалы, подумал и сделал выводы что проблема кроется в гео дате (не гео движок). Решил бороться похожим способом, только что бы телепортировало не в город, а на поверхность.

Вот твоя реализация.

if ((!player.isFlying()) && (!player.isInWater()) && (this._z < -15000))
    {
      player.teleToLocation(player.getLoc(), true);
      return;
    }

Можно было сделать и получше. У тебя персонаж летит до самого конца, а потом уже возвращает на точку. (Если он не летает, и не плавает)

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот твоя реализация.

if ((!player.isFlying()) && (!player.isInWater()) && (this._z < -15000))
    {
      player.teleToLocation(player.getLoc(), true);
      return;
    }

Можно было сделать и получше. У тебя персонаж летит до самого конца, а потом уже возвращает на точку. (Если он не летает, и не плавает)

 

Можно? Так сделай. Ты наверное не в курсе, что в некоторых локациях бывает и -9000 ? Ты всегда отличался умом и сообразительностью, тут тема как решить проблему, а точнее как и кто ее решает.

Изменено пользователем Lovely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно? Так сделай. Ты наверное не в курсе, что в некоторых локациях бывает и -9000 ? Ты всегда отличался умом и сообразительностью, тут тема как решить проблему, а точнее как и кто ее решает.

Уже сделал :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, только через ядро.

А можно больше конкретики? что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно больше конкретики? что нужно?

Лазить в исходниках и добавлять проверку для геодаты (можно вырезать из оверов, если не ошибаюсь, там код идентичен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно больше конкретики? что нужно?

Какая сборка, исходники есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая сборка, исходники есть?

Яж написал что NextGen но исходников нет да и не нужны они мне т.к. я ничего в них не понимаю. Но исходники есть у человека который может мне за деньги сделать доработку. Мне бы больше конкретики чтоб разработчик понимал что я от него хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яж написал что NextGen но исходников нет да и не нужны они мне т.к. я ничего в них не понимаю. Но исходники есть у человека который может мне за деньги сделать доработку. Мне бы больше конкретики чтоб разработчик понимал что я от него хочу.

Вариантов у Вас не много:

1) Попробовать скачать другое гео

2) Выпрашивать фикс у разраба (чар падает под землю, какая конкретика? фрапс скинь ему и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов у Вас не много:

1) Попробовать скачать другое гео

2) Выпрашивать фикс у разраба (чар падает под землю, какая конкретика? фрапс скинь ему и всё)

1) штук 5 разных перепробовал но на провяливания это никак не влияет.

2) Уже скинул но думал может доп информации тут смогу собрать по тому что и как нада доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...