DJs3000 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой? Реально, только через ядро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 декабря, 2016 замена геодаты либо править геодвиг (в исходниках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем привет. Сборка NextGen с включенной геодатой, которая отлично отрабатывает основную свою задачу(стены для мобов), но если прыгнуть с относительно отвесного выступа то получим провяливание в текстуры и как следствие тп в город. Реально ли это решить на java сборке? Кто как борется с этой проблемой? Привет, пришлось как то и мне задуматься о данной проблеме, после многочисленных тестов, оказалось что на pts так же есть провалы, подумал и сделал выводы что проблема кроется в гео дате (не гео движок). Решил бороться похожим способом, только что бы телепортировало не в город, а на поверхность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Привет, пришлось как то и мне задуматься о данной проблеме, после многочисленных тестов, оказалось что на pts так же есть провалы, подумал и сделал выводы что проблема кроется в гео дате (не гео движок). Решил бороться похожим способом, только что бы телепортировало не в город, а на поверхность. Вот твоя реализация. if ((!player.isFlying()) && (!player.isInWater()) && (this._z < -15000)) { player.teleToLocation(player.getLoc(), true); return; } Можно было сделать и получше. У тебя персонаж летит до самого конца, а потом уже возвращает на точку. (Если он не летает, и не плавает) Изменено 10 декабря, 2016 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Вот твоя реализация. if ((!player.isFlying()) && (!player.isInWater()) && (this._z < -15000)) { player.teleToLocation(player.getLoc(), true); return; } Можно было сделать и получше. У тебя персонаж летит до самого конца, а потом уже возвращает на точку. (Если он не летает, и не плавает) Можно? Так сделай. Ты наверное не в курсе, что в некоторых локациях бывает и -9000 ? Ты всегда отличался умом и сообразительностью, тут тема как решить проблему, а точнее как и кто ее решает. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Lovely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 10 декабря, 2016 Можно? Так сделай. Ты наверное не в курсе, что в некоторых локациях бывает и -9000 ? Ты всегда отличался умом и сообразительностью, тут тема как решить проблему, а точнее как и кто ее решает. Уже сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Реально, только через ядро. А можно больше конкретики? что нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 декабря, 2016 А можно больше конкретики? что нужно? Лазить в исходниках и добавлять проверку для геодаты (можно вырезать из оверов, если не ошибаюсь, там код идентичен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2JEnterprise 113 Опубликовано 10 декабря, 2016 А можно больше конкретики? что нужно? Какая сборка, исходники есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Какая сборка, исходники есть? Яж написал что NextGen но исходников нет да и не нужны они мне т.к. я ничего в них не понимаю. Но исходники есть у человека который может мне за деньги сделать доработку. Мне бы больше конкретики чтоб разработчик понимал что я от него хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 10 декабря, 2016 Яж написал что NextGen но исходников нет да и не нужны они мне т.к. я ничего в них не понимаю. Но исходники есть у человека который может мне за деньги сделать доработку. Мне бы больше конкретики чтоб разработчик понимал что я от него хочу. Вариантов у Вас не много: 1) Попробовать скачать другое гео 2) Выпрашивать фикс у разраба (чар падает под землю, какая конкретика? фрапс скинь ему и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJs3000 3 Опубликовано 10 декабря, 2016 Вариантов у Вас не много: 1) Попробовать скачать другое гео 2) Выпрашивать фикс у разраба (чар падает под землю, какая конкретика? фрапс скинь ему и всё) 1) штук 5 разных перепробовал но на провяливания это никак не влияет. 2) Уже скинул но думал может доп информации тут смогу собрать по тому что и как нада доработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты