artil94 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Не помню на каком, играл сервере, и очень полезный итем был, который сложно было достать, но он был. Как по названию вы уже поняли, если кликнуть по итему в сумке, вылазил Buffer на 10 секунд. Кто что знает? Как сделать такое на Interlude? Как вариант, можно создать ещё один предмет (горн) типа вызова того же дракончика, поменять ид на своего нпс, с этим нет проблем. Но вопрос, как поменять диалоговое окно на диалоговое окно бафера, оно появляется как у питомца, скилы и т.п, и ограничить время использования? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем artil94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellsong7 3 Опубликовано 13 декабря, 2016 Интересная идея) Может это что то по типу extractable_items где прописывать активные вещи, но как вызвать диалоговое окно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artil94 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Возможен вариант вызова через скил, того же суммонера, но диалог окно остаётся пета. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем artil94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) ну вы и наркоманы.. привет с hellsing-world package ru.catssoftware.gameserver.handler.itemhandlers; import org.apache.log4j.Logger; import ru.catssoftware.gameserver.ThreadPoolManager; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.NpcTable; import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.idfactory.IdFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import ru.catssoftware.gameserver.network.SystemMessageId; import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed; import ru.catssoftware.gameserver.templates.chars.L2NpcTemplate; import ru.catssoftware.gameserver.util.FloodProtector; public class SummonNPC implements IItemHandler { protected static Logger _log = Logger.getLogger(SummonNPC.class.getName()); private static final int[] ITEM_IDS = { 9556 }; public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean par){} public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { L2PcInstance activeChar; activeChar = (L2PcInstance) playable; L2NpcTemplate template; template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50001); if (activeChar.isInOlympiadMode()) { activeChar.sendPacket(SystemMessageId.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT); return; } if(!FloodProtector.tryPerformAction(activeChar, FloodProtector.Protected.USE_TRASH)) { activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); return; } L2NpcInstance npc = new L2NpcInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), template); npc.setInstanceId(activeChar.getInstanceId()); npc.setIsInvul(true); npc.setTitle(activeChar.getName()); npc.setName("trash"); npc.updateAbnormalEffect(); npc.spawnMe(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ()); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new deleteNPC(npc), 60000); } public class deleteNPC implements Runnable { protected L2NpcInstance _npc; public void run(){_npc.deleteMe();} deleteNPC(L2NpcInstance npc){_npc = npc;} } } Изменено 13 декабря, 2016 пользователем masone 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 13 декабря, 2016 Не помню на каком, играл сервере, и очень полезный итем был, который сложно было достать, но он был. Как по названию вы уже поняли, если кликнуть по итему в сумке, вылазил Buffer на 10 секунд. Кто что знает? Как сделать такое на Interlude? Как вариант, можно создать ещё один предмет (горн) типа вызова того же дракончика, поменять ид на своего нпс, с этим нет проблем. Но вопрос, как поменять диалоговое окно на диалоговое окно бафера, оно появляется как у питомца, скилы и т.п, и ограничить время использования? Есть под пв, могу переписать под любую сборку: тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) если не хочется сильно лезть в скрипты, то можно сделать копию скилла вызова голема-торговца у гномов - сменив там ид вызваемого нпс и все такое. не помню правда с каких хроник этот скилл у них появился. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты