obves 8 Опубликовано 2 января, 2017 в архиве один файл ChattyGuard.java скачал отсюда http://blayzer.uz/1995-skript-govoryaschie-guardy.htmlв какую папку его заливать? и как запустить? код package ai.custom; import l2p.commons.util.Rnd;import l2p.gameserver.ai.Guard;import l2p.gameserver.model.Creature;import l2p.gameserver.model.Player;import l2p.gameserver.model.base.Sex;import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;import l2p.gameserver.scripts.Functions;public class ChattyGuard extends Guard{private static final int _chattyChance = 50; // Шанс того, что гвард после его респавна будет болтливымprivate static final int _sayNormalChance = 5; // Шанс произнесения фразы, адресуемой проходящим мимо игрокамprivate static final long _sayNormalPeriod = 120_000; // Минимальный период (в мс), с которым гвард произносит фразы, адресуемые проходящим мимо игрокамprivate static final long _sayAggroPeriod = 10_000; // Минимальный период (в мс), с которым гвард произносит фразы, при начале атаки ПК// Фразы, которые может произнести гвард, когда начинает атаковать ПКprivate static final String[] _aggroText = {"{name}, никуда не уходи, сейчас я тебя чуть-чуть убью!","{name}, я тебя зарэжу, мамой клянусь!","Ля-ля-ля, я сошел с ума. Сейчас всех буду убивать!","Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я народу загубил! Будешь ты, {name}, еще одним в этом списке!","Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я жвачка, прилипшая к вашей подошве! Я... Короче, {name}, сейчас я тебя буду убивать!","Я страх, трепещущий в ночи! Я хитроумный замок от подвала правосудия! Я любимец удачи! Я Чёрный Гвард!","Ух ты, моя будущая жертва. Это я к тебе обращаюсь, {name}! Не делай вид что ты не при делах!","Ура! За родину, за всех моих собратьев! Готовься к смерти, {name}!","{name}, кошелек или жизнь?","{name}, просто умри, не осложняй мне жизнь!","{name}, как ты предпочитаешь умереть? Быстро и легко или же медленно и мучительно?","{name}, пвп или засцал?","{name}, я убью тебя нежно.","{name}, я тебя порву как Тузик грелку!","Готовься к смерти, {name}!","{name}, ты дерешся как девчонка!","{name}, помолись перед смертью! Хотя... уже не успеешь!" };// Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам мужского полаprivate static final String[] _normalTextM = {"{name}, есть чо?","{name}, превед!","{name}, привет!","{name}, привет пративный.","{name}, дай оружие на минутку, хочу скрин сделать.","{name}, удачной охоты.","{name}, в чем сила, брат?","{name}, больше фрагов тебе.","{name}, ты мне в кошмарах снился.","{name}, я тебя знаю - тебя давно разыскивают за убийства невинных монстров.","{name}, пвп или засцал?","{name}, у тебя кошелек выпал.","{name}, не пойду я с тобой на свидание, даже не проси.","Всем чмоке в этом чате." };// Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам женского полаprivate static final String[] _normalTextF = {"{name}, привет красавица.","{name}, ух ты, какие у тебя... э... глаза.","{name}, не хочешь погулять с настоящим мачо?","{name}, привет!","{name}, дай потрогать... э... ну вобщем дай чего нибудь потрогать.","{name}, не женское это дело - врагов убивать.","{name}, у тебя верх порвался, не свети... глазками.","{name}, ах какие булочки...","{name}, ах какие ножки...","{name}, да ты красотка однако.","{name}, вах, какая женщина, мне бы такую.","{name}, а что вы делаете сегодня вечером?","{name}, вы согласны что с точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса?","{name}, предлагаю руку и сердце. И кошелек после свадьбы." };private boolean _chattyGuard;private long _lastAggroSay;private long _lastNormalSay;public ChattyGuard(NpcInstance actor){super(actor);_chattyGuard = false;_lastAggroSay = 0;_lastNormalSay = 0;}@Overrideprotected void onEvtSpawn(){_lastAggroSay = 0;_lastNormalSay = 0;_chattyGuard = Rnd.chance(_chattyChance) ? true : false;super.onEvtSpawn();}@Overridepublic boolean checkAggression(Creature target){if (_chattyGuard && target.getPlayer() != null){NpcInstance actor = getActor();Player player = target.getPlayer();if (actor == null || actor.isDead())return false;if (player.getKarma() >= 0){if (Rnd.chance(_sayNormalChance) && _lastNormalSay + _sayNormalPeriod < System.currentTimeMillis() && actor.isInRange(player, 250L)){Functions.npcSay(actor, player.getAppearance().getSex() == Sex.MALE ? _normalTextM[Rnd.get(_normalTextM.length)].replace("{name}", player.getName()) : _normalTextF[Rnd.get(_normalTextF.length)].replace("{name}", player.getName()));_lastNormalSay = System.currentTimeMillis();}}else if (super.checkAggression(target)){if (_lastAggroSay + _sayAggroPeriod < System.currentTimeMillis()){Functions.npcSay(actor, _aggroText[Rnd.get(_aggroText.length)].replace("{name}", player.getName()));_lastAggroSay = System.currentTimeMillis();}return true;}}return super.checkAggression(target);}} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 2 января, 2017 в архиве один файл ChattyGuard.java скачал отсюда http://blayzer.uz/1995-skript-govoryaschie-guardy.html в какую папку его заливать? и как запустить? код package ai.custom; import l2p.commons.util.Rnd; import l2p.gameserver.ai.Guard; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.base.Sex; import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance; import l2p.gameserver.scripts.Functions; public class ChattyGuard extends Guard { private static final int _chattyChance = 50; // Шанс того, что гвард после его респавна будет болтливым private static final int _sayNormalChance = 5; // Шанс произнесения фразы, адресуемой проходящим мимо игрокам private static final long _sayNormalPeriod = 120_000; // Минимальный период (в мс), с которым гвард произносит фразы, адресуемые проходящим мимо игрокам private static final long _sayAggroPeriod = 10_000; // Минимальный период (в мс), с которым гвард произносит фразы, при начале атаки ПК // Фразы, которые может произнести гвард, когда начинает атаковать ПК private static final String[] _aggroText = { "{name}, никуда не уходи, сейчас я тебя чуть-чуть убью!", "{name}, я тебя зарэжу, мамой клянусь!", "Ля-ля-ля, я сошел с ума. Сейчас всех буду убивать!", "Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я народу загубил! Будешь ты, {name}, еще одним в этом списке!", "Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я жвачка, прилипшая к вашей подошве! Я... Короче, {name}, сейчас я тебя буду убивать!", "Я страх, трепещущий в ночи! Я хитроумный замок от подвала правосудия! Я любимец удачи! Я Чёрный Гвард!", "Ух ты, моя будущая жертва. Это я к тебе обращаюсь, {name}! Не делай вид что ты не при делах!", "Ура! За родину, за всех моих собратьев! Готовься к смерти, {name}!", "{name}, кошелек или жизнь?", "{name}, просто умри, не осложняй мне жизнь!", "{name}, как ты предпочитаешь умереть? Быстро и легко или же медленно и мучительно?", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, я убью тебя нежно.", "{name}, я тебя порву как Тузик грелку!", "Готовься к смерти, {name}!", "{name}, ты дерешся как девчонка!", "{name}, помолись перед смертью! Хотя... уже не успеешь!" }; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам мужского пола private static final String[] _normalTextM = { "{name}, есть чо?", "{name}, превед!", "{name}, привет!", "{name}, привет пративный.", "{name}, дай оружие на минутку, хочу скрин сделать.", "{name}, удачной охоты.", "{name}, в чем сила, брат?", "{name}, больше фрагов тебе.", "{name}, ты мне в кошмарах снился.", "{name}, я тебя знаю - тебя давно разыскивают за убийства невинных монстров.", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, у тебя кошелек выпал.", "{name}, не пойду я с тобой на свидание, даже не проси.", "Всем чмоке в этом чате." }; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам женского пола private static final String[] _normalTextF = { "{name}, привет красавица.", "{name}, ух ты, какие у тебя... э... глаза.", "{name}, не хочешь погулять с настоящим мачо?", "{name}, привет!", "{name}, дай потрогать... э... ну вобщем дай чего нибудь потрогать.", "{name}, не женское это дело - врагов убивать.", "{name}, у тебя верх порвался, не свети... глазками.", "{name}, ах какие булочки...", "{name}, ах какие ножки...", "{name}, да ты красотка однако.", "{name}, вах, какая женщина, мне бы такую.", "{name}, а что вы делаете сегодня вечером?", "{name}, вы согласны что с точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса?", "{name}, предлагаю руку и сердце. И кошелек после свадьбы." }; private boolean _chattyGuard; private long _lastAggroSay; private long _lastNormalSay; public ChattyGuard(NpcInstance actor) { super(actor); _chattyGuard = false; _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; } @Override protected void onEvtSpawn() { _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; _chattyGuard = Rnd.chance(_chattyChance) ? true : false; super.onEvtSpawn(); } @Override public boolean checkAggression(Creature target) { if (_chattyGuard && target.getPlayer() != null) { NpcInstance actor = getActor(); Player player = target.getPlayer(); if (actor == null || actor.isDead()) return false; if (player.getKarma() >= 0) { if (Rnd.chance(_sayNormalChance) && _lastNormalSay + _sayNormalPeriod < System.currentTimeMillis() && actor.isInRange(player, 250L)) { Functions.npcSay(actor, player.getAppearance().getSex() == Sex.MALE ? _normalTextM[Rnd.get(_normalTextM.length)].replace("{name}", player.getName()) : _normalTextF[Rnd.get(_normalTextF.length)].replace("{name}", player.getName())); _lastNormalSay = System.currentTimeMillis(); } } else if (super.checkAggression(target)) { if (_lastAggroSay + _sayAggroPeriod < System.currentTimeMillis()) { Functions.npcSay(actor, _aggroText[Rnd.get(_aggroText.length)].replace("{name}", player.getName())); _lastAggroSay = System.currentTimeMillis(); } return true; } } return super.checkAggression(target); } } Извените за вопрос но зачем вам ето? как помне вам помимо етого нужно ещо кучю других вещей исправить а ето невлияет ни хорошо ни плохо на сервер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 2 января, 2017 Для начала нужно уточнить что у вас за сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 2 января, 2017 No Comment. Там же написано: ai.custom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 2 января, 2017 No Comment. Там же написано: ai.custom а что это значит? конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 2 января, 2017 Для начала нужно уточнить что у вас за сборка сборка пв софт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 2 января, 2017 а что это значит? конкретно это путь куда вкинуть скрипт в папке скриптс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 2 января, 2017 это путь куда вкинуть скрипт в папке скриптс перенес скрипт в папку scripts/ai я правильно понял? перезапустил сервер ничего не изменилось, гварды молчат, что ещё нужно сделать? как запустить скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 2 января, 2017 перенес скрипт в папку scripts/ai я правильно понял? перезапустил сервер ничего не изменилось, гварды молчат, что ещё нужно сделать? как запустить скрипт? Скрипт прогрузился? Никаких ошибок нет в гс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 2 января, 2017 Скрипт прогрузился? Никаких ошибок нет в гс ? ошибок нет, его не видно, нашел в гейм серве две папки скрипт - я засунул в обе data\scripts\ai и \data\jscript\ai ничего не происходит, где то надо прописать что бы их читал сервер? или как то включать? или я что то не правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) так как его правильно установить? кто знает? проблема не решена ! нужна помощь! Изменено 3 января, 2017 пользователем obves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 января, 2017 Пропиши файл чтобы он загрузил его на сервер. Как на пв я не знаю, но у меня за это отвечают эти файлы: scripts.cfg MasterHandler.java И это точно скрипт для ПВ? Вроде это скрипт от фениксов\оверов. Если так, то придется еще переписывать импорты под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты