Перейти к содержанию
Авторизация  
WolfRam

Замена бафа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня вопрос.

Есть резисты которые можно бафнуть, все они должны бафатся и не заменять друг друга, но все они должны заменять Elemental Protection
через stackType такое не получится, кто может подсказать как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не знает как?(

 stackType и просто TYPE влияет на это. Меняй эти 2 параметра либо ройся в исходниках и добавляй ограничения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык даже сборку не указал

 

в овере к примеур есть параметр negateEffects, а так же одноименный эффект, в кторых можно перечислить стэктайпы эффектов, которые надо снять при касте данного скилла

добавляешь к примеру в элементал протекшн перед эффектом баффа эффект negateEffects с перечислением нужных стэктайпов и все.

 

более серезная проработка подобных ситуаций - это полная переделка взаимодействия стэктайпов по тому принципу что сделан в офф скриптах - там в скилле указываются специальные эффекты, в кторых перечисляются те стэктайпы что надо снять при наложении скилла, а так же запретить класть эти перечисленные стэктайпы пока висит эффект от этого скилла.

 

к примеру так сделаны импровед баффы, для примера описание в офф сервере и у меня

skill_begin	skill_name = [s_improve_combat1]	/* [임프로브 컴뱃] */	skill_id = 1499	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 70	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_slot;pa_up;9};{i_dispel_by_slot;pd_up;9};{p_block_buff_slot;{pa_up;pd_up}};{p_physical_attack;{all};15;per};{p_physical_defence;{all};15;per}}	end_effect = {}	is_magic = 1	is_double = 0	mp_consume1 = 6	mp_consume2 = 21	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 1.5	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 2400	abnormal_lv = 1	abnormal_type = improve_pa_pd_up	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 679	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
	<!-- Improve Combat / Совершенство в Бою -->
	<skill id="1499" levels="1" name="Improve Combat">
		<!-- Сочетание эффектов увеличения Физ. Атк. и увеличения Физ. Защ. дает значительное преимущество в бою. Увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. на 15%. Время действия: 40 мин. -->
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1499" />
		<set name="reuseDelay" val="2000" />
		<set name="magicLevel" val="70" />
		<set name="castRange" val="400" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="6" />
		<set name="mpConsume2" val="21" />
		<set name="effectPoint" val="679" />
		<set name="target" val="ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="nextAction" val="NONE" />
		<set name="blockSlot" val="pa_up;pd_up" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="improve_pa_pd_up" time="2400" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
				<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...